т808 писал(а):Придется перекреститься.
Когда крестишься еще больше кажется.
т808 писал(а):С пина 5 колодки замка толстый ПУРПУРНЫЙ идет на Ш1/8(Х1/8) для вкл. стартера,
а второй пурпурный потоньше оттуда же куда пошел?
Сань, я ж не спорю, что стартерный провод на БСК заведен, я про то, что при включеном стартере должна гореть тормозушная лампочка. Возможно, были и такие блоки. Несколько конструкций их, видимо.Сохатый писал(а):Возможно, были и такие блоки.
Ага.Были.Эта эпопея,если помнишь,началась после массовых НЕ выключений стартеров на новых десятках.т808 писал(а):.Эта эпопея,если помнишь,началась после массовых НЕ выключений стартеров на новых десятках.
Не, я про это ничего не слышал, к сожалению. Не жил я тогда еще автомобильной жизнью мал был.
Просто я думал, что включение тормозушной лампы от стартера в европриборках сугубо для проверки целостности этой лампы, а в БСК высокой панели во-первых, диод (какая дыра ему сделается, он за всю жизнь машины суммарно часа три дай бог, горит), во-вторых, он и так тестируется при каждом включении зажигания.
А что, кстати, за казус был с десятками? Не из за замка?Сохатый писал(а): я про это ничего не слышал, к сожалению. Не жил я тогда еще автомобильной жизнью мал был.
В "За Рулем" тех годов мог бы прочитать.
Сохатый писал(а):А что за казус был с десятками? Не из за замка?
Из-за замка.В нем ключ самостоятельно под действием возвратной пружины не возвращался из положения "стартер" в положение "зажигание",если его отпустить.
Ну а так как движок на подсосе заводился и выходил сразу на повышенные прогревочные обороты,то дополнительный шум от НЕ ВЫКЛЮЧИВШЕГОСЯ стартера различить мог далеко не каждый.
Через непродолжительное время сплавлялся щеточный узел стартера,а часто еще и обмотки ротора вылетали из пазов по пути отрывая приклеенные статорные магниты.
"Казус" же заключался в споре АвтоВАЗа с ДААЗом - кто виноват!?
ВАЗ обвинил поставщика,что они гонят массовый брак,а ДААЗ в свою очередь высказал предположение,что ВАЗовцы в эти голодные середины 90-х годы,на конвейер,вместо ушедших спецов, набрали безруких,по вине которых замки на колонку могли устанавливаться с перекосом,вследствие чего пружина даже исправного замка была не в силах вернуть ключ - аргумент более чем сомнительный!.
Пока два монстра спорили,а ВАЗ даже сумел возложить вторую функцию визуального контроля вкл. стартера на лампочку тормозухи не только печальных десяток,но заодно и Самар,кооперативщики быстренько сориентировались и выбросили на рынок простенькое устройство принудительного снятия напряжения с клеммы 50 тягового реле при запустившемся и работающем моторе,не только при "застрявшем" ключе,но даже если его рукой продолжать удерживать.
До безобразия простое устр-во:
борман писал(а):вы забыли сказать главное-в чём может быть причина?
Уже сказали в середине первой страницы темы - необходимы доп. сведения как поведет себя включившийся стартер при сдергивании колодки с реле,а потом фишки с тягового реле.
борман!
Заполни профиль.
Внеси в него 2109 (а скорее всего 21093,ведь мотор наверное 1500?) 1995 г.в. НП. ЧЯ н/о
Будет и полезно,и солиднее. Yurik 999 писал(а):на ВП при работе стартера значок тормозухи не горит...
Моя схема проводки
Потому что на этой схеме с 50-й клеммы замка лишь один толстый КРАСНЫЙ провод уходит на Ш1/8 для промежуточного реле стартера.
Интересно куда подевался красный с пина 2 разъема БСК приборки? т808 писал(а):Интересно куда подевался красный с пина 2 разъема БСК приборки? Wink
Должен быть на 3-й клемме колодки замка, вечером посмотрю.Yurik 999 писал(а):Должен быть на 3-й клемме колодки замка, вечером посмотрю.
Исключено!Можешь себя не утруждать.
Эта клемма замка "Р" для БЕЛОГО провода уже лет 20 как пустует.
Данная опция раздельного включения габаритов по бортам при стоянке была только в первые годы выпуска Самар.
http://autolibrary.net/uploads/posts/2009-11/1259397827_kopija-skhema-jelektrooborudovanija-vaz.jpgт808 писал(а):Исключено!Можешь себя не утруждать.
Посмотрел, а за одно и заменил подгоревшее реле зажигания...
На 3-й клемме колодки замка пусто, а вот с 5-й уходят 2 красных провода.
Уровень тормозухи при работе стартера у меня никогда не горел, да и на инжевой 099 02г. с ВП тоже.
Возможно опцию так и не реализовали из за того, что в ВП этот светодиод индикации не гаснет после сработки БСК до момента выключения зажигания. Yurik 999 писал(а):
Уровень тормозухи при работе стартера у меня никогда не горел, да и на инжевой 099 02г. с ВП тоже.
у меня тоже на вп не горел, и те что были самары на виду ни у кого не видел такого.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
а на нивах кстати с приборками как ВП (только без бск они) эта фишка реализована. при вкл. стартера загорается лампочка торм. жидк.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Yurik 999 писал(а): а вот с 5-й уходят 2 красных провода.
у мну тоже. один на реле, другой шёл на бск. но лампочка при вкл. стартера не горела. поставил евроторпеду лампочка горит.