Ashton Martin
На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114
Добрый день форумчане.
Новая проблема появилась что называется на пустом месте.
Предыстория такая. я забыл вырубить габориты. Поставил на охрану, и ушел. через 3-4 часа пришел, обнаружил, что левые габориты не горят. Ну ладно. поменял предохранитель. Вроде все гуд. Через некоторое время снова потухли (Неделя) Потом снова и снова.... В общем у меня предохранители кончаются
Горят они причем исключительно при включении габоритов. Если при включении не выгорели, то будут гореть до следующего раза. Я уже лишний раз их не выключаю, что бы не жечь ) Теоретически можно подвести под это дело базу, что пусковой ток всегда больше, нежели рабочий и т.д. но от этого мне легче не становится. У меня 2 вопроса к Вам:
1. Ну собственно встречались ли Вы с такими проблемами. Это было бы идеально услышать тех, кто уже пережил это.
2. Ну и второе, даже наверное просьба. Может кто может посмотреть реальный ток, который бежит на левом предохранителе. Это делается с помощью тестера, на пределе 20 Амппер. Нужно выткнуть предохранитель, и вместо него засунуть щупы. Включить габариты, и сказать показания. Мне бы сравнить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ashton Martin писал(а):Теоретически можно подвести под это дело базу, что пусковой ток всегда больше, нежели рабочий и т.д.
Чушь!
Во первых плавкая вставка инерционна и на подобный импульс среагировать не успеет,а во вторых номинал данного преда в 5 раз выше тока,текущего через него в рабочем режиме.
Ashton Martin писал(а):Мне бы сравнить.
Ты можешь никого не прося сравнить токи каждого из бортов на своем авто,а еще лучше,если,вытащив К4,поочередно проверишь величину тока на каждую из 4-х ламп габаритов.
Так гораздо проще найти виновника пережигающего предохранители.
Ashton Martin
На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):
Ты можешь никого не прося сравнить токи каждого из бортов на своем авто.
Я думал об этом.... но на одном висит только габариты, на другом еще приборка и вся подсветка салона... но хотя если говорите там раз в 5 превышен порог, то конечно я гляну.
т808 писал(а):А еще лучше,если вытащив К4,поочередно проверишь величину тока на каждую из 4-х ламп габаритов.
Так гораздо проще найти виновника пережигающего предохранители
Мммм. немного не догоняю что-то... Что такое "К4" это предохранитель моего габарита? почему 4 лампы? Их же 3 всего? (на каждый предохранитель)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ashton Martin писал(а):Что такое "К4"
Реле контроля ламп.
Ashton Martin писал(а):почему 4 лампы? Их же 3 всего? (на каждый предохранитель)
Откуда 3-я лампа на каждом борту?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Была похожая пробоема. В багажнике пррводка сгнила и плюс с массой контачил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ashton Martin писал(а):немного не догоняю что-то... Что такое "К4"
Вот здесь вместо реле контроля К4 ты видишь тройные перемычки со стрелочками.
Когда реле вытащишь,то при включенных габаритах подключая амперметр по очереди между клеммами:
10-11 или 10-9 ты замеришь ток правых переднего и заднего габаритов,а между
7-8 или 7-1 ламп переда и зада левого борта
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы