может там антифриз образоваться с радиатора. Стал менять. Снял его. Он сухой.
Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было.
Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было. уже литров 10 перевел.
может там антифриз образоваться с радиатора. Стал менять. Снял его. Он сухой.
Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было.
Точно, болото под ковриком.. Значит в выхлопной булькает. Белый пар сзади не наблюдается?
Не понял как одно с другим связано?
Масло чистое. Признаков водной эмульсии нет.
ковролин сухой... это не показатель?
еще же и кран есть. Завтра гляну его
Чаще он мокрый бывает,но лучше все же убедиться и поднять хотя бы ковры со стороны пассажира.
Пол потом заваривать накладно.
еще же и кран есть. Завтра гляну его
Кран обычно меньше радиатора служит.
Глянь!А лучше выброси его совсем - меньше проблем в будущем будет.
Обнаружил я там мокрый коврик под резиновым... Антифриз сам ведь не испарится? Я правильно понимаю? Надо отдирать коврик и как-то сушить?
надёжней и эффективней отодрать старое и положить новое.
шумка сохнет тяжело и долго даже в летний зной.
А сами не снимали?
Я к тому, как сложно это делается?
Там один большой кусок на днище, или из частей состоит?
я полез к кранику, весь его изщупал (из салона) ну сухой зараза... Я дотянулся конечно только до патрубков.
как сложно это делается?
Там один большой кусок на днище, или из частей состоит?
Обнаружил я там мокрый коврик под резиновым...
сушить коврик прям бесполезно вообще?
сушить коврик прям бесполезно вообще? говорят кошачий туалет хорошо помогает..
Шумка же,которая набрала антифриза,и за неделю не подсохла..
Газеты !!!
Ну стал смотреть под капот.
Если нигде не течёт,значит в выхлопную улетает. Свечи выкрути,может какая мокрая.
Расходу больше чем бензина (по деньгам) Заливаю литр проезжаю километров 20-30 литра нет.
чему там ломаться? Кусок пластмассы.
Тут принцип как в ядерном реакторе. Пошел воздух в систему, давление временно выросло, стало капать там где раньше не капало.
Тут принцип канализации "Туда дуй, а отсюда х...й"
Какой нафиг реактор, при нагреве давление увеличивается и сочится со всех дырок. После остывания появляется разрежение(обычно из-за дохлого клапана крышки), воздух тянет через эти же дыры в систему.
Сейчас поездил опять рекой полилась. Что за зараза. ладно поменяю там посмотрим. Купил новый кран. Блин... чему там ломаться?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы