Страница 1 из 2
Ashton Martin
Здравствуйте.
Хотел услышать от Вас мнение по моей проблеме. Она в принципе обыкновенная, но не сходится теория с практикой. Итак сама ситуация:
Обнаружил я, что уровень антифриза уменьшается. Причем сначала вроде как-тот не сильно напрягался, но где-то с неделю назад просто рекой литься начал. Расходу больше чем бензина (по деньгам) Заливаю литр проезжаю километров 20-30 литра нет. Причем и пшика от крышки при откручивании тоже нет.

Ну стал смотреть под капот. Все сухо. Подсказал мастер, что печка в салоне бежит, и даже нашел каплю. На педали газа... ну думаю только с одного места может там антифриз образоваться с радиатора. Стал менять. Снял его. Он сухой. Вроде нормальный. Поставил новый.

Вот теперь сижу и думаю. Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было. уже литров 10 перевел. Причем замечаю, что при оборотах около 3000 и выше поступает в салон запах испаренного антифриза. Заглянул сегодня еще раз под капот. погазовал, может где под давлением капать начинает на коллектор к примеру, я и не вижу. Но опять ничего... Крышку горловины смотрел. Налета белого нет

Сейчас на новом радиаторе мало проездил. Вроде уровень стоит. Но если это действительно был он, то как такое вообще возможно?
т808
Ashton Martin писал(а):

может там антифриз образоваться с радиатора. Стал менять. Снял его. Он сухой.


Кран печки проверил? Не течет? Заменил его?
Ashton Martin писал(а):

Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было.


Шумку подними.Возможно это болото под ней и пол уже загнивает.
торантино
Ashton Martin писал(а):

Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было. уже литров 10 перевел.


Точно, болото под ковриком.. Wink Значит в выхлопной булькает. Белый пар сзади не наблюдается?
Ashton Martin
т808 писал(а):

Ashton Martin писал(а):

может там антифриз образоваться с радиатора. Стал менять. Снял его. Он сухой.


Кран печки проверил? Не течет? Заменил его?
Ashton Martin писал(а):

Если бы это был радиатор, у меня в ногах уже болото было.


Шумку подними.Возможно это болото под ней и пол уже загнивает.


ммм... ну ковролин сухой... это не показатель?
Блин. Да кстати... еще же и кран есть. Завтра гляну его
торантино писал(а):


Точно, болото под ковриком.. Wink Значит в выхлопной булькает. Белый пар сзади не наблюдается?


Не понял как одно с другим связано? Или под ковриком болото, или в двигателе (что бы был пар сзади) Но я крышку горловины открывал. Масло чистое. Признаков водной эмульсии нет.
.kkursor
Ashton Martin
У меня с такими симптомами была трещина длиной в сантиметр в шланге, который идёт на кран печки со стороны подкапотки. Ищи внимательно, чудес не бывает Pardon
торантино
Ashton Martin писал(а):

Не понял как одно с другим связано?


Никак. Если нигде не течёт,значит в выхлопную улетает. Свечи выкрути,может какая мокрая.
т808
Ashton Martin писал(а):

Масло чистое. Признаков водной эмульсии нет.


Это отнюдь не показатель.
Ashton Martin писал(а):

ковролин сухой... это не показатель?


Чаще он мокрый бывает,но лучше все же убедиться и поднять хотя бы ковры со стороны пассажира.
Пол потом заваривать накладно.
Ashton Martin писал(а):

еще же и кран есть. Завтра гляну его


Кран обычно меньше радиатора служит.
Глянь!А лучше выброси его совсем - меньше проблем в будущем будет.
Ashton Martin
т808 писал(а):


Чаще он мокрый бывает,но лучше все же убедиться и поднять хотя бы ковры со стороны пассажира.
Пол потом заваривать накладно.


Обнаружил я там мокрый коврик под резиновым... Антифриз сам ведь не испарится? Я правильно понимаю? Надо отдирать коврик и как-то сушить?
Ashton Martin писал(а):

еще же и кран есть. Завтра гляну его


т808 писал(а):

Кран обычно меньше радиатора служит.
Глянь!А лучше выброси его совсем - меньше проблем в будущем будет.


Сегодня поездил немного. Давай обороты 3000-3200 Мне показалось, что уровень немного уменьшился в бачке. Хотя это не показатель. После замены радиатора, там столько воздуха в системе скопилось, что может он попросту выходит. Однако я полез к кранику, весь его изщупал (из салона) ну сухой зараза... Я дотянулся конечно только до патрубков. Можно еще попробовать будет отогнуть ковролин и по торцам пальцем поводить. Может там где мокрый.
Блин. Сейчас такая ситуация не приятная получается. С одной стороны я возможно не правильно диагностировал проблему, а с другой стороны вдруг я угадал, и теперь пытаюсь отремонтировать рабочую систему Smile
rg-45
Ashton Martin писал(а):

Обнаружил я там мокрый коврик под резиновым... Антифриз сам ведь не испарится? Я правильно понимаю? Надо отдирать коврик и как-то сушить?


надёжней и эффективней отодрать старое и положить новое.
шумка сохнет тяжело и долго даже в летний зной.
Ashton Martin
rg-45 писал(а):


надёжней и эффективней отодрать старое и положить новое.
шумка сохнет тяжело и долго даже в летний зной.


А сами не снимали? Я к тому, как сложно это делается? Там один большой кусок на днище, или из частей состоит?
P.S. ну в любом случае надо сначала убедиться, что проблема решена. Хот отдирать уже можно начинать и сегодня Smile
Лысик
Ashton Martin писал(а):

А сами не снимали?


снимал и ни раз! dns4
Ashton Martin писал(а):

Я к тому, как сложно это делается?


набор инструмента из отверток,головок есть?
Ashton Martin писал(а):

Там один большой кусок на днище, или из частей состоит?


один от переднего щита до заднего сиденья!
снять надо передние сиденья,низ заднего,тоннель,пластик порогов,открутить ремни от пола. В Самаре2 может свои заморочки есть,в первой же мне 40 минут хватает на разбор supercool
т808
Ashton Martin писал(а):

я полез к кранику, весь его изщупал (из салона) ну сухой зараза... Я дотянулся конечно только до патрубков.


Мало дотянулся.
Нужно пальчиком коснуться нижней части стального флажка заслонки,на который крепится жила тяги.
Если на пальце капля,то лизнуть её.
Сладкая? Кран в помойку!
Ashton Martin писал(а):

как сложно это делается?


Совсем не сложно.
Ashton Martin писал(а):

Там один большой кусок на днище, или из частей состоит?


Спереди целый кусок от порога до порога 2108-5112210
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/termoshumoizoljacija#fPic_ac
Ashton Martin писал(а):

Обнаружил я там мокрый коврик под резиновым...


Все!Это писец!
Проверь теперь с водительской стороны.
Когда радиатор течет,то и под водителем болото! cry
franzferdinand
спрошу тут. чо, сушить коврик прям бесполезно вообще? говорят кошачий туалет хорошо помогает.. а то менять душа вообще не лежит никак, а кран тоже протек зимой, езжу "мокрый" сейчас, жду лета...
Лысик
franzferdinand писал(а):

сушить коврик прям бесполезно вообще?


летом-то очень долго,зимой вообще бесполезно! ковролин с мифом мыл и обильно смывал водой,к вечеру в жаркий день высох. Шумка же,которая набрала антифриза,и за неделю не подсохла..
т808
franzferdinand писал(а):

сушить коврик прям бесполезно вообще? говорят кошачий туалет хорошо помогает..


Газеты !!! Good
Все остальное значительно дороже.
Лысик писал(а):

Шумка же,которая набрала антифриза,и за неделю не подсохла..


Она в кисель превращается.
franzferdinand
т808 писал(а):

Газеты !!!


Да стелю, стелю. пока мокро. зима.
ну высохнет, а дальше что? вроде пишут, что все равно может вонять, дрянь.
RaFaz
я вырезал шумку вообще не сохнет и воняет
Sergakov
franzferdinand
Сверху не высушишь, бесполезно! Нужно вытаскивать кусок шумки посередине, стирать его и сушить, там плёнка сверху не дает ему пропитаться. Под ковралин тепловентилятор 2Квт. на 6 часов(пока туман от испарений в гараже не рассеится). А так будешь нюхать эту гадость до второго пришествия.
Моаи
Ashton Martin писал(а):

Ну стал смотреть под капот.


Короч не так все. Тут принцип как в ядерном реакторе. Пошел воздух в систему, давление временно выросло, стало капать там где раньше не капало. Практика. Бесполезно течь искать на прогретом движке. Увидеть где сифонит, можно только утром, пока не завелся. Что нужно сделать. Вечером приехал, открутил крышку РБ (это важно), подложил, или обмотал шланги термостата, шланги радиатора печки, кран, короч все где хомуты, бумажным полотенцем. Утром, не заводясь смотришь где натекло. Дальше могут быть варианты. Либо хомут ослаб, достаточно подтянуть. Либо
торантино писал(а):

Если нигде не течёт,значит в выхлопную улетает. Свечи выкрути,может какая мокрая.


Значит прокладку ГБЦ пора менять. Эффект тот же. Тем более что
Ashton Martin писал(а):

Расходу больше чем бензина (по деньгам) Заливаю литр проезжаю километров 20-30 литра нет.


И тут уже подтяжка не поможет. Т.Е. Шланги-хомуты норм, но за ночь в блок утекло, за счет воздуха давление выросло, стало сифонить где не должно, жижку еще выдавило, короч атомная бомба. Smile Все ИМХО, если че Drinks or Beer
Ashton Martin
Фуф. Добрался до компа наконец. В общем Вы правы. Кран мокрый. По вкусу не распробывал правда сладкий или нет но думаю в нем дело. После замены радиатора обнаружил, что течь уменьшилась. Сейчас поездил опять рекой полилась. Что за зараза. ладно поменяю там посмотрим. Купил новый кран. Блин... чему там ломаться? Кусок пластмассы.
т808
Ashton Martin писал(а):

чему там ломаться? Кусок пластмассы.


Вот чтобы нЕчему там было ломаться,кран можно совсем выбросить.
Sergakov
Моаи писал(а):

Тут принцип как в ядерном реакторе. Пошел воздух в систему, давление временно выросло, стало капать там где раньше не капало.


Тут принцип канализации "Туда дуй, а отсюда х...й"
Какой нафиг реактор, при нагреве давление увеличивается и сочится со всех дырок. После остывания появляется разрежение(обычно из-за дохлого клапана крышки), воздух тянет через эти же дыры в систему.
Моаи
Sergakov писал(а):

Тут принцип канализации "Туда дуй, а отсюда х...й"
Какой нафиг реактор, при нагреве давление увеличивается и сочится со всех дырок. После остывания появляется разрежение(обычно из-за дохлого клапана крышки), воздух тянет через эти же дыры в систему.

Smile Все верно. Только на практике, пока в системе воздуха нет, то стыки и не текут. Как только насосало, (причем не важно по какой причине, шланг задубел, или прокладке кирдык), начинает ссать откуда раньше не капало. Устраняешь причину попадания воздуха, хомуты те-же, шланги те-же, а капать перестает. Drinks or Beer И да, я не просто так писал про то, что на ночь нужно крышку РБ открутить. Wink Даже при не исправном клапане крышки, не будет в систему сосать, а будет течь наружу. Будет проще обнаружить течь, если она снаружи. Wink Если ни чего не найдешь, значит с утра свечи выкручивать и смотреть чего там делается. Кстати, если прокладка серьезно пострадала, то даже по свече видно мокрую шелуха. А по поводу цепной реакции, я так думаю. Воздух попал, давление возрастало. Пробило там, где раньше все мхом покрыто было. И оттуда чуть насосало, и еще за ночь больше воздуха попало. Наблюдение. У меня термос 6ти дырочный, дык вот, капать начало ващще везде, даже из заглушенного аппендикса! Короч, это ИМХО если че Wink Drinks or Beer
Sergakov
Моаи Smile Да ещё часто путают завоздушенную систему с пробитой прокладкой ГБЦ(там точно давление повышено).
Моё мнение крышку бачка надо настроить и следить периодически за чистотой клапанов. Drinks or Beer
торантино
Ashton Martin писал(а):

Сейчас поездил опять рекой полилась. Что за зараза. ладно поменяю там посмотрим. Купил новый кран. Блин... чему там ломаться?


Врежь в пробку ниппель и опрессуй всю систему. 1-1.5 очка накачай и смотри где что потечёт. Если всё будет сухо,а давление в течении 10 мин. будет падать,то скорее всего жижу травит в какой то цилиндр.
Ещё как вариант-открути крышку,вытри насухо кран и оставь на ночь. Если утром кран будет сухой,значит он не настолько дырявый что не держит даже незначительное давление,скажем 300мм вод.столба . Этой герметичности вполне достаточно что бы проверить его на ходу. Езжай по трассе,что бы температура не поднималась более 90гр. Печку не включай-кран должен быть закрыт. Иначе ОЖ с него испарится. При такой температуре расширения ОЖ практически не происходит и давления в СО практически не будет,кроме как от явного прорыва газов. Можешь пробку совсем приоткрутить. Если при этом с крана всё же потечёт-значит это прокладка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы