cracked
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21099i
Ребят, недавно имел провалы при нажатии на педальку газа. Диагност сказал что мертвый дмрв. Поставил свой эталонный, я проехался - провалы пропали. Поставил свой обратно - провалы опять пропали. Отдал на всякий случай на промывку свой ДМРВ.
В общем, сейчас машина нормально едет, провалов нет, расход комп показывает 8,6-9,6 л. Но! Смущает большой расход воздуха.
Вопрос - стоит ли менять ДМРВ? Я так понимаю, это улучшит расход на пол-литра?
21099i, 1.5 л, ЭБУ Bosh MP7.0.
210099.png |
Описание: |
Данные |
Размер файла: |
13.27 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
Вадиим
На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Киселёвск
Авто: ВАЗ 2115i 2005 г.в
cracked писал(а):Отдал на всякий случай на промывку свой ДМРВ.
после этого действия есть смысл начинать копить на новый дмрв
cracked
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21099i
Да он походе и так дохлый.
Новый то я куплю, без проблем, вопрос только что это даст...
Вадиим
На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Киселёвск
Авто: ВАЗ 2115i 2005 г.в
cracked писал(а):вопрос только что это даст
мытый ДМРВ как лотерея, может проработает полгода, может завтра откажет, и проблемы снова вернуться, если ДМРВ 100% при смерти, меняйте на новый
cracked
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21099i
Сейчас померил напряжение на колодке при включенном зажигании - 0,998 В. Похоже что живой?
На холостом ходу OpenDiag показывает 1,314 В.
Меня очень смущает расход воздуха. 96 кг при норме 10 - это явный перебор. Куда копать, не знаю...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
cracked у тебя или с протоколом че-то не то, или с программулиной. Не может на холостых быть расход 96 кг в час, а время впрыска 3,25 мсек. Либо прога не оттуда читает расход воздуха, либо забыла поставить запятую.
Кстати, живость ДМРВ определяется не только и не столько напряжением покоя (пресловутые 0,996 В), сколько реакцией на единичный импульс (резкое открытие дросселя до максимума). При этом должна получиться ступенька до 4,5 примерно вольт с почти вертикальным фронтом. Но тут осциллограф нужен.
cracked
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21099i
Сохатый
Проверил другой прогой:
Последний раз редактировалось: cracked (18 Марта 2016 16:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
cracked, а прога правильно показывает тип твоего ЭБУ и прошивку?
cracked
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21099i
Сохатый
подключился другой прогой. Вот скрин нахолодную. В принципе наверное нормально все?
Bosh.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
19.89 KB |
Просмотрено: |
127 раз(а) |
|
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну тут похоже на правду. На прогретой глянь еще.
cracked
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21099i
На прогретой вот так:
2.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
473.51 KB |
Просмотрено: |
137 раз(а) |
|
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
cracked
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21099i
rg-45
понял. спасибо. именно это и хотелось услышать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы