Страница 1 из 5
Sus
Ребят привет, сто лет тут не был supercool
Подскажите в чем может быть проблема, весь инет перерыл.
После установки Божьей Искры (на волгокатушках и коммутаторах АСТРО), стал дергаться тахометр и произвольно улетать кратковременно в красную зону). На холодную проблемы нет, при прогреве начинает улетать до упора. Включение потребителей успокаивает стрелку, причем чем больше нагрев мотора, тем больше нужно всего включить чтоб он адекватно работал. В пробках не помогает даже габариты+ближний+птф+зптф+печка+обогревы.
Куда копать то?
Ах да, тах кетай auto gauge или типо того, на модуле работал исправно. Проводка а\м 2115, моторная 21123, мотор 123.
rg-45
Sus писал(а):

Куда копать то?


в сторону совместимости зажигания и тахометра Smile
подозреваю что в интернетах проблему решают навешиванием конденсатора.
торантино
Sus писал(а):

Куда копать то?


Форма импульса изменилась. Либо скважность,либо амплитуда. Осциллограф надо подключать.
Сохатый
Больше похоже на какой-то неконтакт в ВВ-части. На холодном-то двигателе всё хорошо, а на горячую начинают шарашить обратные выбросы от импульсов. Включение дополнительной нагрузки в сети их демпфирует.
Sus
А на карбе куда сигнальный провод с таха цепляется? Не на коммутатор? А то может провод просто перекинуть и дело сделано?
торантино
Sus писал(а):

на карбе куда сигнальный провод с таха цепляется?


На бобину на вывод К . На этом выводе прямоугольные импульсы амплитудой 380 вольт. Скважность импульсов зависит от оборотов.
Такой глюк может быть когда АБ умирает или нет нормальной массы от неё. В общем если её отключить,то стрелка начинает хаотично прыгать.
С напряжением в бортовой сети всё в порядке? Не плавает?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Sus писал(а):

После установки Божьей Искры (на волгокатушках и коммутаторах АСТРО), стал дергаться тахометр и произвольно улетать кратковременно в красную зону)


И ещё- я так понял у тебя тах был штатно подключен к мозгам . Ты поставил катушки и подкинул тах. к ним или коммутатору-так? Если так,то тах. должен отличатся от карбового входной цепью. У карбового по входу есть в схеме делитель и фильтр для формирования синусоиды из прямоугольного импульса. Проще говоря тах. у тебя может навернуться без этой цепочки.
Sus
напряжение в норме. По тахометру: при прогретом моторе и без потребителей тахометр замирает на максимуме, при включении потребителей получатся как будто идут импульсы с максимальным значением оборотов, но кратковременно, из-за чего стрелка прыгает до максимума. При дальнейшем прогреве частота импульсов увеличивается, пока тах не замрет в крайнем положении.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.
т808
торантино писал(а):

бобину на вывод К . На этом выводе прямоугольные импульсы амплитудой 380 вольт.


Там скорее пила редкозубая,чем прямоуг.
Sus писал(а):

тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.


Ну если не можешь в сам тах. забраться,убрать резистор на его входе,то мути преобразователь,тогда "китай" от ЭБУ заработает.
торантино
Sus писал(а):

тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.


Если рассчитан, то можно к катушкам подкинуть,опять же как к двум одновременно подключить я не знаю. Если на тах. есть функция выбор кол-ва цилиндров, то можно попробовать от одной катушки зацепить .

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

т808 писал(а):

Там скорее пила редкозубая,чем прямоуг.


Я уже не помню точно. Когда стенд делал,тогда с тах. занимался. С розетки 50гц подавал через кондёр кажется, для калибровки на 1500т.об. и 200гц от генератора для 6000т об.
т808
торантино писал(а):

не помню точно.


б V, или б VI

торантино
т808 писал(а):

б V, или б VI


Ну да,они.
Sus
торантино писал(а):

Sus писал(а):

тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.


Если рассчитан, то можно к катушкам подкинуть,опять же как к двум одновременно подключить я не знаю. Если на тах. есть функция выбор кол-ва цилиндров, то можно попробовать от одной катушки зацепить .



Я так и хотел. На тахе есть переключатель кол-ва цилиндров, полагаю в таком варианте следует его перекюлчить на 2 цилиндра?
И еще момент по подключению к катушке, пойдет любой из 4х проводов, подключенных к катушкам?
т808
Sus писал(а):

пойдет любой из 4х проводов, подключенных к катушкам?


Нет.Только один из двух,которые с ключей коммутаторов идут.
С их клемм №1.
Sus
т808


К пурпурному или салатовому?[/b]
торантино
Sus писал(а):

полагаю в таком варианте следует его перекюлчить на 2 цилиндра?


Да. Импульсов будет в два раза меньше .
т808
торантино писал(а):

Импульсов будет в два раза меньше


Можно выходы каждого коммутатора через диоды на вход таха пустить.
Sus
кгроче не понятно в чем дело. Подключился от катушки - тот же эффект. Зато нашёл ещё кое-что. Без сигнального провода тах также себя ведет. Подключаю плюс и минус и так же дергается.
т808
Sus писал(а):

Без сигнального провода тах также себя ведет. Подключаю плюс и минус и так же дергается.


Проверь замкнув сигнальный провод в непосредственной близости от тахометра на его же провод массы.
Если стрелка устойчиво на нуле не останется,значит сдох китаец.

Питание-то на тах. с правильного места взял?
Sus
замкнул сигнальный на минус таха - дергается
т808
Sus писал(а):

замкнул сигнальный на минус таха - дергается


Значит осталось проверить по питанию.Не наводится ли помеха на эти провода.
Если оно взято,еще раз повторю:
т808 писал(а):

с правильного места

Sus
питание с двух разъемов приборки. Сток приборки нет, все от 2106 кроме тахометра
торантино
Sus писал(а):

замкнул сигнальный на минус таха - дергается


Походу эта Божья искра, скоро добьет всю энергосистему автомобиля. lol1 Подкинь тах к АБ,авто не заводи. Тах будет дёргаться?
Sus
торантино
Только при работе мотора дергается.
Стрелка вольтметра ведёт себя адекватно.
т808
торантино писал(а):

Походу эта Божья искра, скоро добьет всю энергосистему автомобиля.


Если правильно все разведено,то она не виновата.
По сути это обычное бесконтактное зажигание типа карбо/авто,лишь сдвоенное.
Ближайший аналого родной ВАЗовской МСУД.
Sus писал(а):

питание с двух разъемов приборки.
Стрелка вольтметра ведёт себя адекватно.


Бесполезная инфа.
Sus
что еще добавить, проводка 2115, после мойки мотора накрылся МЗ, поставил б. искру, стал глючить тах. +\- на приборы и тах взял со штатных разъемов приборки. Подключал сегодня сигнальный провод с катушки - не помогло. Установил, что проблема не в сигнальном проводе, достаточно + и - на тахе при работающем моторе, чтоб он прыгал. пробовал поочередно подключать плюс и минус на тахе в другие места (минус - кузов, плюс - постоянный от замка зажигания) - не помогло.
https://youtu.be/uNoWBxhBCKo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы