LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Шляпа какая то.остановился гренулы упали.поехал- 3 мин колбасит потом на светофоре опять упали
Кстати если колеса яйцом и бьют- скока проживет рулевой наконечник? Целка.недели 2 всего.мне до тепла еще месяц 120+ потошнить и летние обуть
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Мне кажется быстрее сотрешь внутреннее покрытие покрышки. При езде они будут греться от трения.
По моему лажа для лохов
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Наверное это передовые технологии!
Слышал, давно, лет двадцать назад, заливали тосол в колёса.
Суть заливки была очень похожа на теорию гранул. Типа само балансируется колёсико.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
andreyal553
Ну за тосол много не заплатят.авот наногранулы уже
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Так и нанести ущерба, тосол, не может. Ну плавает он внутри покрышки, плещется, перетекает. Никакого ущерба, покрышке.
А вот бисер. Он воздействует на поверхность покрышки, унутреннюю. Как пескоструйка, в меньшем масштабе.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
вот с форума выдернул...
http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=797016&topic_id=15740051&year=2009
вообщем колеса реально балансируюцо, но есть небольшой недостаток:
если колесом наехать на какую либо кочку, то при последующем разгоне начинает колбасиьть руль (гдето от 100 кмч, как только начинает руль колбасить, просто снижаешь скорость снова до 100, все выравниваецо и потом без проблем можно ехать хоть 150, биения в руле не будет (по кр мере до ближайшей большой кочки).
меня эти гранулы устраивают полностью, ибо лучше снизить скорость на 10 секунд а потом нормально ехать, чем после большой кочки делать балансировку заново.
TikTak
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Уфа
Авто: пежо
Я может чего не понимаю
Но, почему этот мусор
Должен смещаться в сторону противоположную от центра масс, относительно центра колеса
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Вот где я в своих епенях до сотни рвзгонюсь?
Атак, по теме. Колесо очень ловко, внезависимости от хозяина балансирунтся грязью с внутренней стороны диска. Но это только про штамповку.
TikTak
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Уфа
Авто: пежо
DNKDNK писал(а):Вот где я в своих епенях до сотни рвзгонюсь?
Атак, по теме. Колесо очень ловко, внезависимости от хозяина балансирунтся грязью с внутренней стороны диска. Но это только про штамповку.
Сомневаюсь
Что колесо ваще балансируется таким методом
Грязь просто утяжеляет колесо, но не меняет, центр масс
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
LAVik писал(а):по кр мере до ближайшей большой кочки
Коих на наших дорогах хватает, в избытке. Как впрочем и ям.
Вот в субботу ехал. Ярославская губерния. Дорога как после бомбёжки. Одни ямы. Какой там разогнаться до сотни? На пятидесяти кажется отвалятся колёсья. А уж бисер точно с ума сойдёт.
TikTak
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Уфа
Авто: пежо
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
На чпокусе, не лечу. Въехал в колдоебину. Единственное на что мозгов хватило - нажал газульку, разгрузил морду. Потому убил только заднее колесо. Не сильно. Прогнуло на пару сантиметров
Жопометр срабатывать начал на поворотах, даже описать не смогу, тонко.
Так то диск до сих пор в гараже валяется, гнутый, штамповка, родной, 15 дюймовочек. Если кому надо, отдам даром.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Он нормальный. Штамповку прокатать и порядок. Гнутое только ребро. А уровень нормальности можно оценить по факту живости резины. Она осталась в поряде
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
LAVik писал(а):вот с форума выдернул...
http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=797016&topic_id=15740051&year=2009
вообщем колеса реально балансируюцо, но есть небольшой недостаток:
если колесом наехать на какую либо кочку, то при последующем разгоне начинает колбасиьть руль (гдето от 100 кмч, как только начинает руль колбасить, просто снижаешь скорость снова до 100, все выравниваецо и потом без проблем можно ехать хоть 150, биения в руле не будет (по кр мере до ближайшей большой кочки).
меня эти гранулы устраивают полностью, ибо лучше снизить скорость на 10 секунд а потом нормально ехать, чем после большой кочки делать балансировку заново.
Возьми колесо. Смести центр на 1мм и раскрути его на 100 км/ч. Куда сместятся грузики? вот именно.
Теперь - закон сохранения энергии это все таки закон.
Одна энергия переходит в другую. Что там пищат по поводу экономии - с лихвой покроет частые торможения и износ подшипников.
Даже трогание с места забирает сколько-то бензина за счет веса гранул, пусть не много, всего пипетку. А за год непрерывной езды наберется бак
Какой смысл вваливать одно сопротивление, чтобы получить сомнительный эффект и кучу сопротивлений в другом?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Если гранулы остаются на месте даже после остановки, так как же они переместятся, когда баланс сдвинется в другое положение?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Очередные фильтры и магниты, емана
КАРАСЬ
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
из той же серии, что и накачка колес азотом
разводняк для лохов
дорого и иксклюзивно
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Вот если бы в колеса встраивать гироскопы, как снаружи вешают крутящиеся диски, когда газуешь они на месте стоят, а когда тормозишь крутятся. Теоретически они могут накапливать энергию для поддержания движения, и то не надолго. И придется жертвовать расходом топлива, чтобы гасить энергию и раскручивать их.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
TikTak писал(а):DNKDNK писал(а):Вот где я в своих епенях до сотни рвзгонюсь?
Атак, по теме. Колесо очень ловко, внезависимости от хозяина балансирунтся грязью с внутренней стороны диска. Но это только про штамповку.
Сомневаюсь
Что колесо ваще балансируется таким методом
Грязь просто утяжеляет колесо, но не меняет, центр масс
еще как меняет. грязь нарастает слоями, а отваливается кусками.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
andreyal553 писал(а):Наверное это передовые технологии!
Слышал, давно, лет двадцать назад, заливали тосол в колёса.
+1 или тормозах. Новое - хорошо забытое старое
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Тосол заливали чтобы резина не трескалась изнутри. В фары лили тосол чтобы не ржавели.
Так и представляю, в газ-53 в колеса лили тосол, чтобы на скорости за 100 небыло дисбаланса, мля
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Не будут гранулы балансировать.
Залей в шину автогерметик - просто распределится и всё.
Ps более того: если дисбаланс сместит колесо от центра вращения - всё уйдёт на дальний радиус, усиливая небаланс.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Даж говорить ничего не буду.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы