Страница 1 из 1
tresh1311
Здравствуйте, задача такая: Дано ВАЗ 21103 1,5 16 клапанов. Затроил двигатель, из выхлопной трубы валят клубы сизого дыма (сзади идущий камаз легко прячется в дымовой завесе). Замер компрессии в цилиндрах показал следующие результаты: 1-18 2-13 3-13 4-13. Также свеча из первого цилиндра вся в масле. Замена на другую свечу привела к такому-же результату. Какие варианты решения данной проблемы? Может у кого было такое? Что делать?
LAVik
вскрытие головы покажет, а пока вангую маслосьемные колпаки менять....
tresh1311
Колпачки как вариант, но не особо верится она бы так не дымила. Больше похоже на залипшие кольца (я так думаю).

За пару дней до инцидента началась такая мистика: при повышении оборотов выше 2000 загорается лампа CHEK и машина не тянет вообще. Выключаю зажигание и все опять нормально до 2000 оборотов потом опять. cry cry cry
NAUexx
Имхо, очевидно ж всё - масло в горшке, потому и компрессия 18 очков.
tresh1311 писал(а):

Что делать?


Для начала заменить
LAVik писал(а):

маслосъемные колпаки

на клапанах в этом горшке, покататься. Это самое простое, без снятия башни.
Не поможет - снимай башню ищи в ней трещины/дырки или разбирай низ, ибо возможен кирдык маслосъёмным кольцам. Заодно проверишь состояние масляной форсунки соответствующего горшка, мож она вообще выпала.

Последний раз редактировалось: NAUexx (24 Марта 2016 11:11), всего редактировалось 1 раз
tresh1311
Если колпаки то почему тогда не едет? Или они износились до такой степени, что их просто не осталось? (в пыль стерлись) Менял (30тыщ. км. назад) поршня, кольца, клапана и колпачки в том числе.
LAVik
tresh1311 писал(а):

при повышении оборотов выше 2000 загорается лампа CHEK


свечи маслом закидывает... идут пропуски, горит чек.
NAUexx
tresh1311
Сизый дым постоянно или резко усиливается после прогазовки?
Вот так: топнул, сбросил, опять топнул - дым. Если так - колпачки.
Если дымит постоянно - кольца или таки колпачки совсем уже в труху.
tresh1311 писал(а):

Менял (30тыщ. км. назад)


Для нынешних запчастей - огромное расстояние. У меня у другана маслосъёмные колпачки скурвились после 2 тык. Pardon facepalm
LAVik
tresh1311
ты у-Viewer-а спроси какие маслосьемные нужно ставить Wink
а то я чет найти не могу его пост с номерами.
tresh1311
Дым постоянно и усиливается при прогазовке.
Спиди Гоньсчег
разбирай. от колпачка стока дыма/масла не будет.

у москвича 412 их вообще нет и ничё.
red_rata
tresh1311
Только отпишись.
supercool Интересно, что там... Юбка откололась? маслосъемное разрушилось?
tresh1311
Как разберу отпишусь, что было.
Придется, наверно, блок точить. Когда менял поршня (30т.к. назад) промерял цилиндры, были еще в размере, обошлось без проточки, а сейчас.... наврятли Smile
1973qwert
tresh1311 писал(а):

Здравствуйте, задача такая: Дано ВАЗ 21103 1,5 16 клапанов. Затроил двигатель, из выхлопной трубы валят клубы сизого дыма (сзади идущий камаз легко прячется в дымовой завесе). Замер компрессии в цилиндрах показал следующие результаты: 1-18 2-13 3-13 4-13. Также свеча из первого цилиндра вся в масле. Замена на другую свечу привела к такому-же результату. Какие варианты решения данной проблемы? Может у кого было такое? Что делать?


разбирать. масло через клапана бред. два года отьездил с двумя соскочившими колпачками и ничего страшного не было. единственное в при плюс тридцати поддымливала при запуске с утра. и подъедала масло на трассе примерно литр на 10 000 км в путешествии на моря.средняя скорость по бк вышла 86 км.
думал колпачки сносились ,а они как оказалось вдвоем на клапанах решили покататься. Smile причем один на впускном ну и на анониме.
сними башку сразу будет видно!
Siers.
Почти мой случай...
Только у меня всё едет. Иногда, после долгого простоя при первом пуске начинает троить и клуб синего дыма из трубы. Так же масло подъедает, правда не ноги совсем.
Бывает редко, но бывает. Тоже на маслосъёмные колпачки думаю.. Пробег 180т.км.
snow02rus
Такая же фигня на калиномоторе 1.4 16v, после замены поршней на безвтык (В-С) тысяч через пять начало дымить, сначала при переходе с ПХХ на нагрузочный ход, потом уже и при пуске и при интенсивном педалировании. В работе двигателя недостатков нет, работает ровно на ХХ и хорошо тянет.
tresh1311
Кто сталкивался с расточкой блока, подскажите какие могут быть проблемы и где можно сделать в г. Челябинске?
На что нужно обратить особое внимание при приемке блока после расточки?
Какие поршня лучше?
Считаю что поршня нужно сразу подгонять под каждый цилиндр и пометить их соответственно. Делают ли это при расточке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы