Страница 1 из 1
AGaluhin
Добрый день!
Почему на карбе 2107-1107010-20 в первой камере жиклеры 112 150, а на 2107-1107010-10 125 190, при прочих одинаковых жиклерах и распылителях?([/urlfile://localhost/C:/Users/Саша/Desktop/Жиклеры%20карбюраторов%20ОЗОН%20-%20предназначение,%20применяемость.mht])При жиклераж ГТЖ 112 и ГВЖ 150 свечи или белые , или черные(при позднем зажигании), коричневый цвет как по мурзилке получить не удалось(подсос воздуха не нашел, уровень топлива в карбе тоже в норме). Поставил жиклеры в первую камеру 125 и 170, счас машина (ваз 21053, 2006 г.в.) на непрогретом движке тянет как инжектор без провалов, по расходу еще не понял. Кто-нибудь пробовал такую комбинацию125 и 170 вместо 112 и 150, плюсы и минусы?[/url]
_Mad_
Ставил во вторую камеру воздушный 170 вместо 150. Двигатель 1,6. Динамика разгона после 90 увеличилась. С первой камерой у меня все в норме 112/150. Свечи тоже нормальные коричневые
Wingen
минус это то что вообще туда полез плюсов не будет...
Гиркин
кто то ещё озоны крутит?
Rezo
Гиркин писал(а):

кто то ещё озоны крутит?

А что Вас так удивляет? От скуки под****ть захотелось или тупо поумничать?
Я например не то, что "Озон", а "Вебер" кручу, который ни за что не променяю на тот же "Озон" - и что?

Гиркин писал(а):

Откуда: Новороссия

А вот это правильно!.... Good
K1
Было много удовольствия менять и искать "золотое соотношение" по жиклерам. Куда проще, чем прошивки заливать, я думаю.

Увеличивая размеры топливных жиклеров, получаешь ощущение прибавки тяги, начиная с "чуть нажал" и дальше.

Расход увеличивается, конечно, на процент увеличения диаметров жиклеров, а то и больше.

На семерке 1,6 л и Озоне, как сейчас помню, остановился в итоге по первой камере на 107-170, что ли (бедная смесь, и плавный разгон). На второй - 162 т.ж. и 150 в.ж. (для более резкого "пинка" при открытии 2-й камеры).

Сейчас, с инжектором на 4-ке скукота, нет того удовольствия.

247037cs-960.jpg
Описание:
Размер файла: 54,88 KB
Просмотрено: 1097 раз(а)

247037cs-960.jpg
Гиркин
Rezo писал(а):

А что Вас так удивляет?


так карбюратор же умер давно.крутите-похвально! но не уж то в Питере остались такие динозавры?
K1 писал(а):

Сейчас, с инжектором на 4-ке скукота, нет того удовольствия.


вы не умеете их готовить! Wink инжектор гораздо интереснее микроунитаза под названием карбюратор.Надо лишь приобрести редактор прошивок,программатор и... знать то что ты делаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

K1
что то мне подсказывает по таблице что там неточность. Диаметр 2 смесительной камеры у 2105 как у 2107? заслонки точно разные.
K1
Цитата:

Надо лишь приобрести редактор прошивок,программатор и... знать то что ты делаешь.



Вот-вот: надо то, надо сё! А жиклеры - за 100 рублей все диаметры + банальная отвертка. Такой вот редактор прошивок. Pardon
Rezo
Гиркин писал(а):

крутите-похвально! но не уж то в Питере остались такие динозавры?

Остались...остались и в Питере очень бережно относятся к старине в целом, потому и приезжают любоваться этой "динизавростью", как Вы выразились....
Ludvig
Rezo писал(а):

Остались...остались и в Питере

раз в 5 лет выкидывать карб, это лучше чем вызывать эвакуатор. В том и прелесть перед инжектором.
Гиркин
Ludvig писал(а):

В том и прелесть перед инжектором.


а что бы инжектор сдох нужно постараться.он очень живучий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы