Dеnis071
На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Московская область
Авто: ваз 21113 2003 г.
Всем привет!Двигатель 2112 был расточен в первый ремонт и установлены поршня 21124,после сборки был посторонний стучок,как на дизеле(при прогреве до +70 исчезал).Методом проб выявил,что стучит поршень второго цилиндра.На данный момент прошел 10000км.(компрессия везде 12,расход масла 0)усилился стук на холодную,исчезает при +80.ВОПРОС:как лечить?поможет ли установка поршней другой группы(сейчас стоит группа А)?или только расточка под 2 ремонт!?!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dеnis071
По-хорошему надо снимать ГБЦ, вытряхивать подозрительный поршень и промерять цилиндр с поршнём относительно точными приборами. Потому что косяк может быть как в криво расточенном блоке, так и в самом поршне (незаводские поршни бывает грешат кривизной). Если кривая расточка (именно кривая, а не "не в размер"), перетачивать блок скорее всего в следующий ремонт. В остальных случаях проще: либо более жирный поршень (С-класс широкодоступен), либо просто замена кривого поршня на такой же, только прямой.
Ну и, естественно, прежде чем затевать всю эту возню надо однозначно убедиться, что стучит именно "снизу", а не подзабитый/подразбитый компенсатор.
Dеnis071
На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Московская область
Авто: ваз 21113 2003 г.
Стук компенсатора знаю-это не он,стук стихает при отключении второго циллиндра!Правильно ли я понял,что при расточке каждый цилиндр,подгоняется под свой поршень?Сейчас вспомйнаю:когда забирал из расточки блок и поршни-был распечатан только один из них,может под него расточили все цилиндры,а среди трех запечатаных был просаженый поршень?!?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dеnis071 писал(а):Правильно ли я понял,что при расточке каждый цилиндр,подгоняется под свой поршень?
При условии плохих поршней и/или станков со свалки металлолома. В нормальных же условиях блок точится в заданный размер и все цилиндры получаются одинаковые.
Dеnis071 писал(а):среди трех запечатаных был просаженый поршень?
Поршни какой фирмы. Из относительно нормальных есть Lada (они же заводские) и СТК (эти немного похуже). Остальное - адов шлак и там что угодно может быть.
P.S.
Dеnis071 писал(а):стук стихает при отключении второго циллиндра
Таким методом ещё и незатянутый (буксованный) шатун определяется, поэтому тут надо ехать к тем кто мотор собирал и пускай они разбираются.
Dеnis071
На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Московская область
Авто: ваз 21113 2003 г.
Поршни ТДМК,в их подлинности неуверен,покупал там же где точили,отзывы о конторе неоднозначные.Двигатель собирал сам,затянуто всё хорошо-при помощи динамометрического ключа,единственное,не померил зазор цилиндр-поршень(доверился расточникам),теперь жалею.СТУЧИТ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ,И ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ-НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ,ПОСЛЕ +80 ТИШИНА.Я ДУМАЮ ЗА 10000КМ.(ИЗ НИХ 5000КМ-ПОЕЗДКА В КРЫМ,НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ И ПО СЕРПАНТИНАМ)ШАТУН ПРОЯВИЛ БЫ СЕБЯ БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ!?! [/spoiler]
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
На моей и на горячую стучит, забил... Он конечно в теории достучится до раскрашивания поршня, но вряд ли кузов дотянет до этого времени))
Dеnis071
На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Московская область
Авто: ваз 21113 2003 г.
Я думаю чем дольше так ездить-тем больше шансов попасть на повторную расточку.А пока есть возможность отделаться малой кровью(поршни+прокладки 2-3т.р.и день потраченного времени)охота ей воспользоваться!
snow02rus писал(а):Он конечно в теории достучится до раскрашивания поршня, но вряд ли кузов дотянет до этого времени))
В теории да,можно и 200000т.к накатать не парясь.Волнует другое:где в случае продажи найти такого же покупателя-оптимиста как мы???и как доказать ему что стук неопасный!?!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dеnis071 писал(а):Поршни ТДМК,в их подлинности неуверен,покупал там же где точили,отзывы о конторе неоднозначные.
Мда, поршни весьма скверные.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Dеnis071 писал(а):Я думаю чем дольше так ездить-тем больше шансов попасть на повторную расточку.А пока есть возможность отделаться малой кровью(поршни+прокладки 2-3т.р.и день потраченного времени)охота ей воспользоваться!
Если есть под боком склад поршней, то есть вероятность подобрать по зазору. Если нет - то увы.
Dеnis071 писал(а):где в случае продажи найти такого же покупателя-оптимиста как мы???и как доказать ему что стук неопасный!?!
Показывать прогретую машину с заведенным двигателем
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dеnis071 писал(а):Двигатель собирал сам,затянуто всё хорошо-при помощи динамометрического ключа,единственное,не померил зазор цилиндр-поршень(доверился расточникам),теперь жалею.
И что ж, при сборке даже не примерил поршни к цилиндрам? Это ж простейшая, почти обязательная процедура при отсутствии нутрометров и микрометров, но тем не менее вполне безошибочно дающая ответ на вопрос о подходимости одного к другому.
Dеnis071 писал(а):где в случае продажи найти такого же покупателя-оптимиста как мы???и как доказать ему что стук неопасный!?
Скинуть с продажной цены 25 тыр (=цена переборки), сказав что мотор надо перебрать.
Dеnis071
На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Московская область
Авто: ваз 21113 2003 г.
А как их примерить без нутромера и микрометра?перед установкой пытался промерить щупами,но там как поршень меряется перпендикулярно пальцу,а щупы короткие-ничего хорошего у меня не вышло.Где-то читал что при правильном зазоре,поршень должен плавно спускаться в цилиндр,под своим весом:у меня он просто падал-смутило...Вставил колечки в цилиндры,померил зазор в замках-у всех 0.25...решив что токарь знает своё дело,собрал двигатель.Сейчас нашел где можно взять нутромер и микрометр,жду тепла-буду снимать гбц,поршни и всё промерять!!!
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dеnis071
Нутрометры-микрометры есть на сдаче-приемке в любой расточной мастерской. У нас при сдаче работы промер с демонстрацией клиенту обязателен.
Добавлено спустя 43 секунды:
Dеnis071 писал(а):Где-то читал что при правильном зазоре,поршень должен плавно спускаться в цилиндр,под своим весом:у меня он просто падал
Плавно должен опускаться поршнень, обильно смазанный маслом
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Dеnis071 писал(а):Правильно ли я понял,что при расточке каждый цилиндр,подгоняется под свой поршень?
Именно так, каждый цилиндр точится под свой поршень,т.к. не всегда поршни даже одной группы попадают в свои допуски.
Dеnis071
На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Московская область
Авто: ваз 21113 2003 г.
А вот интересно,если промеры покажут,что цилиндры просажены и самый плотный поршень 1-го ремонта болтается...можно ли взять поршни 2-го ремонта и проточить их(поршни)до нужного размера(при наличии хорошего токаря)???или такое возможно только в заводских условиях,с применением спец. оборудования?чем отличаются поршни 1-го и 2-го ремонта?только наружным диаметром,или размеры глубины проточек под кольца,тоже разные?!?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Я понимаю что так никто не делает,просто вопрос из любопытства!?!возможно ли такое теоретически???
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dеnis071
Уж раз сэкономил при первом ремонте, то для устранения косяков снятия блока избежать скорее всего не получится.
Dеnis071 писал(а):возможно ли такое теоретически?
Теоретически возможно, но это даже не онанизм, а чистейший дол..изм. Во-первых потому что обойдётся дороже чем заново переточить блок включая покупку новых поршней, а во-вторых запаса металла на поршнях не особо много и сколько проработают "обгрызки" - никто не знает.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dеnis071 писал(а):Я понимаю что так никто не делает,просто вопрос из любопытства!?!возможно ли такое теоретически???
Невозможно. Поршни имеют сложную эллиптическую форму. Сделать такое будет стоить дороже чем купить новые, а блок проточить.
Dеnis071
На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Московская область
Авто: ваз 21113 2003 г.
-Viewer- писал(а):Уж раз сэкономил при первом ремонте
Цели сэкономить не было...просто нужного мне размера были только тдмк.
-Viewer- писал(а):Из относительно нормальных есть Lada (они же заводские) и СТК (эти немного похуже). Остальное - адов шлак и там что угодно может быть.
Теперь я знаю что нужно брать-спасибо.
-Viewer- писал(а):для устранения косяков снятия блока избежать скорее всего не получится.
Морально подготовился к худшему...снять блок не проблема(1-2 часа)во время предыдущего ремонта,сварил "приспособу"для стятия/установки двигателя;снимал и ставил блок без посторонней помощи.
https://cloud.mail.ru/public/M6W9/PB1jJE7k2
Если придется точить,хочу отдать в"механику",есть ли у кого позитивные отзывы о сей конторе?!?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dеnis071
ТДМК - далеко не самые плохие поршни. Мой комплект, например, уже тысяч 107 проехал и кто-то из знакомых тоже их ставил, тоже без претензий. Поэтому тебе скорее всего или попался "тощий" поршень, или какой другой ремонтно-сборочный косяк есть. Вскрытие в любом случае его покажет.
Dеnis071 писал(а):хочу отдать в"механику",есть ли у кого позитивные отзывы о сей конторе?
Касаемо рязанского представительства есть: сам лично возил туда несколько блоков, валов и голов. Косяков не было
.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Dеnis071
Хорошее фото
надо повторить констиуктив
По теме- снять гбц и пошатать поршня.если плотно- то может чего с шатунами.яб поискал другие пош ре а эти расточнику отдал чтоб вукупил
Этож надо так наотьеб..сь мотор расточить
Sidor-018
На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новочеркасск
Авто: Пежо 307, Хундай Акцент 1.5 CRDI
У меня ТДМК стучали 130 тыс, затем мотор был переделан в шеснарь. И тоже ТДМК, но стук прошел. Промерка стучавших ничего не выявила, разница по износу всего две сотки по всем четырём. Цилиндры тоже по износу 5 соток за 130 тыс. Стук был с самого первого дня как запихал эти поршня.
Dеnis071
На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Московская область
Авто: ваз 21113 2003 г.
Sidor-018 писал(а):У меня ТДМК стучали 130 тыс, затем мотор был переделан в шеснарь. И тоже ТДМК, но стук прошел. Промерка стучавших ничего не выявила, разница по износу всего две сотки по всем четырём. Цилиндры тоже по износу 5 соток за 130 тыс. Стук был с самого первого дня как запихал эти поршня.
Может в отверстиях под пальцы какое смещение,или несоосность?!?
Sidor-018
На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новочеркасск
Авто: Пежо 307, Хундай Акцент 1.5 CRDI
Ну эти прошня у меня до сих про валяюся. Надо кстати замерить отверстия. Когда собирал ещё не было чем измерить, 2008 год......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы