Страница 1 из 3
Enrage
Всем привет. Нужен совет. Как всегда после зимы вылазят небольшие очаги коррозии на днище, по нижним краям порогов, возле поддомкратников, немного низы дверей. Хотелось бы приостановить это все дело минимум года на 2. Нашел в своем городе контору, которая делает полную антикоррозийную обработку тектилом. Не бюджетно конечно. Лучше делать в сервисе либо делать своими силами? Если самому делать, то как по уму почистить ржавчину? Какой лучше антикор использовать на днище? Какой в скрытые полости?
snow02rus
Enrage
10-летней машине если она раньше не антикорилась изнутри это не поможет, разве что для самоуспокоения что ты "сделал что мог". nea
Dеnis071
Раст-стоп,неплохо заползает во все щели,вытесняя влагу(на маслянной основе).Правда на днище очень быстро смывается,приходится обновлять перед каждой зимой!
mag034
Я во все скрытые полости в том числе и двери заливаю отработку, в идеале лучше нигрол, и пока есть масляное пятно никакая ржавчина не страшна. Моей машине 11 лет нигде нет даже ржавчины )). Процедура занимает несколько часов (если двери вскрывать), практически ничего не стоит и одна обработка хватает минимум на год.
snow02rus
mag034
Расскажи вкратце куда именно в скрытые полости льешь...
mag034
У меня ВАЗ 21124. Лью в передние лонжероны предварительно закрыв все отверстия при помощи резиновых заглушек (продаются в автомагазинах) и пластилина. Под капотом есть отверстия сбоку лонжерона у поперечины, заливал оттуда. Так же с ямы залил снизу, чуть испачкаться пришлось, но довольно неплохо получилось. За передними колесами есть такая нища, очень подвержена коррозии, там отверстие большое и оно прижато вверх и удобно заливать, туда залил по поллитра масла. Перед баком есть 6 отверстий, там типа поперечина проходит между карнизами, так вот 4 из них я закрыл пробками а в обе боковые заливал масло, немного вытекает обратно но поперечину тоже заполняет, видно по подтекам из под заглушек. Таким же образом залил и задние лонжероны. Чтобы удобнее было заливать и меньше масла вытекало обратно, машину можно домкратить под удобным углом. Снял карты дверей в том числе и пятой двери, смазал все механизмы литолом и обильно полил грушей всю обшивку двери изнутри, особенно углы, опять таки закрыв сливные отверстия пластилином. Выгнал машину на улицу, установил ее так чтобы задняя часть была выше передней. Приоткрыл боковины багажника и обильно полил над аркой маслом, нужно стараться чтобы большая часть масла заливалась в переднюю часть арки, оттуда она попападает и в карнизы (видно по подтекам). Снял пластиковые корытца из нищ и тоже полил маслом. Собрал все обратно и в принципе можно ездить. Желательно все это проделывать в сухую погоду, чтобы обрабатываемые полости были сухие, т.к. там обычно бывает много пыли и даже пласты грязи, в сухом виде они пропитываются маслом и вода туда уже долго не проникнет.
В таком виде я езжу недельку другую (пусть вас не пугают пятна масла на стоянках). Затем открываю закупоренные отверстия, где то стекает остатки масла, где то нет и можно считать что авто прошло обработку.
snow02rus
TRAКTOR
Я днище просто пушсалом мажу и по пыльной дороге прокачусь пару раз. Потом ещё раз всё пушсалом мажу и ещё разок по дороге прокачусь.
В скрытые полости лью пушсало+отработка.
Машине 8лет-всё ОК! Good
Andrey163
тут атф лукойл предлагают в антикор подмешивать
Бессовестный
доезживаю пока дыры в порогах и полу не пойдут, и скидываю Pardon
Andrey163
Бессовестный писал(а):

доезживаю пока дыры в порогах и полу не пойдут, и скидываю Pardon

а через накладки на порогах не видно hehe
Бессовестный
Andrey163
уже и низы дверей в процессе.. через год полюбому скидывать тачку буду, хоть и жалко.. просто ремонт дорого обойдётся.. пороги, днище, двери facepalm
Enrage
mag034 писал(а):

У меня ВАЗ 21124.


Спасибо за развернутый ответ! Good

Добавлено спустя 45 секунд:

TRAКTOR писал(а):

пушсало+отработка.
Машине 8лет-всё ОК! Good


Пушсало с днища не быстро смывается?

Добавлено спустя 37 секунд:

Andrey163 писал(а):

тут атф лукойл предлагают в антикор подмешивать


в чем соль?
Andrey163
Enrage
тут наткнулся http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202876&p=3263761
Цитата:

Тож мешаю прстые вещи типа мовиля в нем присутствуют ингибиторы корозии +немного битумной мастики она идет как наполнитель чтоб слишком жидко не было и опытным путем пришел к тому что лучше разбовлять не отработкой моторной она сохнет со временем и не сильно впитывается, а АТФ-ом тож отработанным он лучше вьедается в ржу,швы не содержит сажи и не сохнет. Все это смешать разогреть и распылить можно ктстью . Состав почти не смывается водой, обработал три года назад ржавое место в колесной нише 124 мерса до лучших времен и вот когда дшли руки до ремонта этого места, сняв этот состав под ним все осталось как три года назад ржа дальше не пошла голый метал который зачищал, блестел так же , машина эксплуатировалась все три года ежедневно .

Enrage
Dеnis071 писал(а):

Раст-стоп


Если в скрытые полости использовать как оно будет? А то низы дверей немного весной рыжеют.
Andrey163
Enrage писал(а):


Если в скрытые полости использовать как оно будет? А то низы дверей немного весной рыжеют.


тут не поможет, тока зачищать да красить, но тупо остановить он может.
Enrage
Andrey163 писал(а):


Интересно! Спасибо Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Andrey163 писал(а):

зачищать да красить


Зачищаю и крашу. Видимо ржа где-то внутри углов. Не добраться( Поэтому хочется законсервировать по максимуму.
TRAКTOR
Enrage
Летом обрабатывал. Перед зимой залез поглядеть что там. Всё как и было.
Завтра полезу ещё гляну
Enrage
TRAКTOR писал(а):

Enrage
Завтра полезу ещё гляну


Жду результатов Smile Ты прямо на мастику наносил?
Dеnis071
Enrage писал(а):

Если в скрытые полости использовать как оно будет? А то низы дверей немного весной рыжеют


После покупки первым делом выкинул уплотнители с нижних кромок дверей,а под ними уже коррозия...зачистил,протравил,загрунтовал,покрасил-в середине зимы всё вылезло снова(видимо основной очаг в завальцовке двери).купил динитрол,пролил двери изнутри и кистью промазал кромки снаружи(с внутренней стороны двери),в последствие перешел на раст-стоп(он подешевле,Данную процедуру повторяю один-два раза в год.Итог:;4 зимы позади-ржа не прогрессирует.Из минусов:грязные кромки дверей с внутренный стороны,и периодически мовиль вылазиет на наружнюю сторону двери и ползёт вверх,приходится стирать тряпкой.+промазываю пороги под накладками и днище(непосредственно перед зимой),внутри пороги обрабатывал пару раз.
TRAКTOR
Enrage
Да. Но где она уже отслаивалась-отчистил и отмыл уайт-спиритом. Проверил на наличие ржи. Слава Богу небыло нигде её. Потом прошёлся пушсалом.
Ещё смесь нашёл на просторах инета. Обработал ею передние арки летом.
Пушсало+мастика+отработка. Или пушсало+мастика. Разбавлял всё уайт-спиритом и наносил кисточкой.
Липкая в любую погоду.
Если смесь хорошо себя зарекомендует-то обработаю всё днище ей.
макс331
летом обрабатывал днище пушсалом+ мастика. Зиму отлично пережило, даже в мороз покрытие эластичное и пачкается. Не смывается и не отваливается с металла. Пока покрытие сохраняет эластичность, думаю эта смесь вполне работоспособна. А там посмотрим как эта смесь свои функции выполнять будет.
Enrage
Dеnis071 писал(а):

пороги обрабатывал пару раз.


как ты порог внутри обрабатывал? С переднего колеса заливал и чем?

Последний раз редактировалось: Enrage (25 Марта 2016 23:27), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Enrage
для этого есть компрессор, и пистолет с насадкой для распыления. это самый лучший вариант, так как эффективный, в данном случае образуется как "туман" в скрытых полостях

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:


Enrage
Andrey163 писал(а):


для этого есть компрессор


С компрессором беда. Даже взять у кого нибудь сложно. Можно что нибудь придумать из запаски например? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы