Страница 2 из 3
Andrey163
Enrage
можно, народ и из опрыскивателя обычного делает. если делать для себя, то лучше компрессором не дорогим разжиться Pardon
Dеnis071
Enrage писал(а):

как ты порог внутри обрабатывал?



Обрабатывал именно так как описал Andrey163,через отверстия под порожками(которые прижимают ковролин).
TRAКTOR
Enrage
В общем сделал я что хотел с авто. Заодно глянул днище-всё ОК!
При беглом осмотре отслоений,сколов или царапин до металла не обнаружил. Good
Enrage
TRAКTOR писал(а):


В общем сделал я что хотел с авто.


Спасибо. Скорее всего на пушсале и остановлюсь.
Logis
Не мое, тут находил:
" Мастика
Эту мастику разработал мой друг
инженер завода ВАЗ. С его разрешения
выкладываю рецепт.Мастика БМП1 ,
пачка пластилина маленькая или пол
пачки большого\пластилин жировой\,1
бутылка мовиля, пол стакана масла
отработки.Все в ведро и варить
помешивая, закипело подержать 2
минуты помешивая. Мастика готова .
Первый слой покрываем горячей
мастикой на следующий день холодной
2 слой. П.С. \пластилин кидать
маленькими кусочками\ НА ТРЕТИЙ
ДЕНЬ ЗАПАХ ПРОПАДАЕТ! Мастика
эластичная зимой. и летом."
----------------------
Сам все пороги и полости заливаю Body 900, днище и арки резинобитумной смолой Body910 вроде кисточкой.
Enrage
Logis писал(а):

Не мое, тут находил:


Спасибо за инфу.
nestor
Enrage писал(а):

С компрессором беда. Даже взять у кого нибудь сложно. Можно что нибудь придумать из запаски например?


500р сутки на прокат.
Enrage
nestor писал(а):


500р сутки на прокат.


Крайне не уверен о такой услуги в нашем городе Smile
Enrage
Нужно небольшое уточнение. Нашёл компрессор, чтобы колеса накачивать Smile
Вопрос: можно ли с его помощью загнать в скрытые полости (лонжероны и пороги) отработку ту же самую или ещё что нибудь? Либо идея бред и со шприцом прыгать вокруг машины? Smile Очень волнует этот вопрос, потому что с ямой проблемы и хотелось бы этап обработки скрытых полостей сделать самому качественно. На обработку днища яму уже найду Smile
Eddard Stark
Вообще стоит обследовать днище на гниение из салона. У меня оно снаружи вроде неплохо смотрелось, но потом провалилось изнутри hehe
Enrage
Eddard Stark писал(а):

Вообще стоит обследовать днище на гниение из салона.


Безусловно с этого и начну. Жду погоды нормальной Smile
TRAКTOR
Enrage
мне как-то говорили что в теории можно и автомобильным компрессором всё пролить.Но под него нужен ресивер-камера или колесо (лучше от грузовика). Я не стал заморачиваться с этим и взял компрессор попользоваться у знакомых. Где им не достал-проливал шприцом.
Enrage
TRAКTOR писал(а):

Enrage
под него нужен ресивер-камера или колесо


Понял, спасибо Drinks or Beer
мертвая голова
Enrage
Можно и без компрессора. Береш банку или 2 пуш сала, вываливаеш в обычное ведро, туда трансмиссионки или любого самого дешового масла, не отработки, потом 1-0.5 литра керосина не очищенного, именно желтого, он жирный. Все это в ведре ставиш на электроплитку и нагреваеш до состояния воды, можно еще пару парофиновых свечек кинуть. Все это держиш на печке горячим чтобы не остывало.
Потом затыкаеш все дыры в лонжеронах снизу все все плотно. Машина должна стоять мордой чуть выше зада. Под капотом или с ямы в поперечном лонжероне есть заглушки их вынимаеш и большим 50 кубовым шприцом потихоньку закачиваеш туда эту жижу. Керосин и пуш сало прекрасно поднимаются до 10 см вверх по пыли и все пропитывают. Это нужно делать по теплу. И только осенью открыть заглушенные отверстия. В дверях также все дренажи затыкаеш и эту жижу льеш, можно вообще просто салом намазать металл двери снутри, прям рукой толстым слоем, летом в жару оно будет таить и постепенно пропитает все и будет вытекать из дренажей. У меня таким макаром уже 3-й год течет. Днище если просто обмазать пушсалом хватает на год два, зависит от эксплуатации.
Сало - это самый действенный и дешовый вариант остановить ржу.
Также на передних и задних крылья можно наложить на отбартовку крыла, куда обычно саморезами прикркчивают локер. Там тоже сало тает летом и по саморезам вытекает. У менч 8 лет локеры прикрученв саморезами и ржи вообще там нет.
Если мазать решиш чистым салом , можно прям шпателем его набирать и укладыаать то делать нужно сейчас по прохладе, а если греть и заливать, то в летнюю жару.
Желательно перед процедурой снять локеры и заглушки порогов и на мойке помыть днище и все продуть промыть, дать чуть больше денег мойщику и по человечески попросить. Я так делал.
Перед обработкой порога желательно снять катушки передних ремней безопасности, ну или завернуть. Я снимал.
Если все сделать комплексно и качественно, то 3 года, минимум, ржа не полезет дальше.
У меня все. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Чуть не забыл добавить.
Сало бери в металлических банках по 2кг по цвету как литол с характерным запахом нового, а то я взял какое то черное и воняющее жутким гомном.
Enrage
мертвая голова писал(а):

Enrage
Можно и без компрессора. Береш банку или 2 пуш сала, вываливаеш в обычное ведро, туда трансмиссионки или любого самого дешового масла, не отработки, потом 1-0.5 литра керосина не очищенного, именно желтого, он жирный.


Спасибо за развернутый ответ. Буду делать как ты и сказал. По жаре и греть. Выбор в пользу сала однозначно. Не сильно оно воняет?
мертвая голова
Enrage
Сало пахнет новым автомобилем. Если не черное.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Проливай тогда с самого верха в лонжерон с двух сторон. Там кажись есть прямоугольное отверстие со стороны моторного отсека.
[img][/img]
CROU
а мастику какую лучше мешать с пушсалом?
мертвая голова
Enrage
Так же возник вопрос. Как лучше и быстрее снять мастику с днища? Одно время как то пробовал и болгарской с щёткой и строительным феном со шпателем. Второе получше конечно. Есть смысл её всю снимать или только локально?
мертвая голова
Enrage
Не вздумай трогать родной пластизоль. Из того что продают на рынке ты ничем это не повториш ! Отковыривай только там где отвалилось. Под заводской мастикой только грунт будет. Если ржа пошла то нужно вытравлять ортофосфорной кислотой, потом грунтовать и красить, потом готовить мастику так чтобы она оставалась эластичной всегда.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Enrage
Еще когда чистиш щеткой ржу то металл щетки зализывает ржу и ее становиться не видно, но она есть. Купи на рынке кислоту, очень действенная вещь. Не преобразователь и прочие бутылочки, а именно кислоту.
All Exx64
мертвая голова писал(а):

Еще когда чистиш щеткой ржу то металл щетки зализывает ржу


Щетка и металл который чистится - зализывает и грунтовка в таких местах намного хуже держится...после щетки надо шкуркой с крупным зерном проходить...
Enrage
мертвая голова писал(а):

Enrage
Не вздумай трогать родной пластизоль.


Там уже вроде как днище все обычной мастикой вымазано. Предыдущий владелец говорил. Я конечно не уверен, что он родной пластизоль трогал, а просто поверх намазал.
CROU
мертвая голова а на целое заводское покрытие нужно(можно) нанести смесь бмп1 с пушсалом? или только следить за тем как родное отвалиться и тогда?
TRAКTOR
CROU
можно и на целое.Если оно нигде не отваливается конечно.
Enrage
Планы немного поменялись... Ну как немного... Снял весь пластик к обработке. Решил посмотреть что с полами в салоне. На моё огорчение увидел по углу, который возле порога вдоль пошла уже сквозная ржа. Само корыто целое. С пассажирской стороны чуть получше. Начал ковырять все и понял, что под мастикой и дальше там беда полная. Решил днище отпескоструить, все что вскроется подварить и по уму обработать. Думаю план обработки будет таков:
1) Шовный герметик на все швы.
2) Грунты (какие?)
3) Какие-то вариации пушсала.
Мастика зло какое-то. Либо нужно очень тщательно наносить. Рисковать не буду. Хочу сделать все по уму. Жду ваших советов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы