Страница 1 из 5
Art_16R
Предлагаю помочь миму и мору (M&М's прям какой то)))
Пишите свою программу, потом голосовалку прикрутим.

Задача: АвтоВАЗ сделать выгодным, приносящим деньги активом.

Для этого нужно:

- оценить реальное положение на рынке
- провести сокращение штата
- избавиться от не производственных активов
- закрыть инжениринговые проекты/перевести на аутсорсинг
- снять с производства низколиквидные модели
- вместо развития бренда Лада, сделать упор на выпуск автомобилей под брендом Рено и Ниссан.
- провести перелицовку весты под ниссан и Рено (рабочие названия Nissan Trimla / Renault State)
- снизить издержки, привязать вознаграждение сотрудников к экономическому результату компании
- использовать платформы концерна, с минимальными доработками - с максимальным удешевлением

supercool
Косолапый
Цитата:

- снять с производства низколиквидные модели


весту с хэреем и клепать классику?
Цитата:

- вместо развития бренда Лада, сделать упор на выпуск автомобилей под брендом Рено и Ниссан

.

верно, шильдик лада - это приговор.
Simpur
гранту по 250
Olegan-TLT
кроме шуток а ведь Иксрей имеет мотор, который никто абсолютно из конкурентов не предлагает. И на Весте этот мотор со дня на день появится. Нормальный мотор 1.8 под 135 или сколько там кобыл. С чугунным блоком. С нормальной навеской качественной. С фазовращателями и прочими наворотами.

Другие ведь предлагают либо моторы высокофорсированные 1.6 (хундай-киа), либо турбы. Которые конечно мощнее и приятнее, но это и по покупке другие деньги, и спорно по части ресурса-стоимости эксплуатации. И при минусовых температурах тоже специфически.

А ВАЗ (рено ниссан точнее) сделал мотор какой надо мотор gpn
Да и Веста по основным эксплуатационным свойства Соляриса бьет. Кроме того, что нет нормального автомата. Но это не всем надо.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Art_16R
кстати большинство из того, что ты описал - они и сделали. И народ сократили (сейчас численность сотрудников на Тольяттинской площадке приведена под требования ниссан-рено для такого завода, где сборка-механичка). И активы непрофильные скинули.

И удешевляют как можно. На Ларгус знаю мотор агрегатируют самый дешевый 1.6 или 1.5 даже его сделают (который от Калины 8-ми клоповый).
АвтоВАЗ увеличил производство Вест по 609труб вдвое - народ расхватывает, как горячие пирожки.
брат шумы
Art_16R писал(а):

Задача: АвтоВАЗ сделать выгодным, приносящим деньги активом.

Для этого нужно:

- оценить реальное положение на рынке
- провести сокращение штата
- избавиться от не производственных активов
- закрыть инжениринговые проекты/перевести на аутсорсинг
- снять с производства низколиквидные модели
- вместо развития бренда Лада, сделать упор на выпуск автомобилей под брендом Рено и Ниссан.
- провести перелицовку весты под ниссан и Рено (рабочие названия Nissan Trimla / Renault State)
- снизить издержки, привязать вознаграждение сотрудников к экономическому результату компании
- использовать платформы концерна, с минимальными доработками - с максимальным удешевлением


буйня какая-то,а не программа.перво-наперво надо поднять зарплаты работягам и сократить управленческие штаты
Olegan-TLT
KarapuZ писал(а):

АвтоВАЗ увеличил производство Вест по 609труб вдвое - народ расхватывает, как горячие пирожки.


ну кстати очень здравая по нынешни ценам покупка. Кондей же есть там. И ЕСП. Чего еще надо в общем то. Остальное так то приблуды. В текущей экономической ситуации расхватают, да. Я конкретики точной по ценам не знаю. Но приятель взял вроде за 580 тыр, там и мафон родной (без большого экрана и нафигации правда).
выключайте!
Olegan-TLT писал(а):

Кондей же есть там


Кондей есть и в Датсуне за 400к. И что?

Добавлено спустя 48 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

за 580 тыр


В Весте за 580к нет кондея. Он там начинается с 609к... cry
kotmu
Art_16R писал(а):

провести сокращение штата


Был такой умничка БУ..... pst
Olegan-TLT
KarapuZ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Кондей же есть там


Кондей есть и в Датсуне за 400к. И что?

Добавлено спустя 48 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

за 580 тыр


В Весте за 580к нет кондея. Он там начинается с 609к... cry


Я говорю, что приятель купил за 580 или 585 (или скидка или что там, в пнд узнаю подробнее). Кондей и литые диски на 15, и майфун родной, и противотуманки вроде есть.

А так Датсун за 400 к это все же Калина. У меня было три калины в семье если что. А также всякие фокусы и астры. Так вот Веста - это не Калина. Это вполне близкая к С-классу машина (от Солярисов отличается тем, что сзади намного больше места). И 600 рублей, даже 650 за такую машину - это нормально сейчас. Она будет продаваться и продается. Даже в этих условиях. Солярисы-рио ведь под 800 почти получаются сейчас.
gkbest
Art_16R писал(а):

закрыть инжениринговые проекты/перевести на аутсорсинг


забыл еще пункт:
выучить русский язык facepalm
Olegan-TLT писал(а):

и противотуманки вроде есть.


Во! Всегда хотел узнать - анахуяонинадо? Smile
Olegan-TLT
KarapuZ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

и противотуманки вроде есть.


Во! Всегда хотел узнать - анахуяонинадо? Smile


Да хз, но там где нет птф, заглушки несуразно смотрятся на Весте.
Olegan-TLT писал(а):

Да хз, но там где нет птф, заглушки несуразно смотрятся на Весте.


Т.е., противотуманки - это чистА дизайнерская весЧь?
Olegan-TLT
KarapuZ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да хз, но там где нет птф, заглушки несуразно смотрятся на Весте.


Т.е., противотуманки - это чистА дизайнерская весЧь?


не ну есть они - нормально. Нет -и тоже ничего страшного. В Весте куда как более принципиальный ништяк есть во всех - это ЕСП. В любой же Весте насколько знаю. А вот это плюс серъезный (к прочим плюсам). Учитывая, что в нише Рио-Соляриса оттяпывать клиента Веста будет - плюсов набирается нормально.
Яков_Лещ
Косолапый писал(а):

шильдик лада - это приговор.



Моё предложение для ребрендинга: JEWGOOLEE. Smile
Olegan-TLT
Грохнулись чтоле шильдик Лада приговор facepalm Все же ушлые. Читают инфу сейчас даже бабки с дедками с планшетов. ВАЗ - это один из заводов Ниссан-Рено. И Веста эта по сравнению со старыми вазиками - так они только шильдиком и похожи. Не более.
Olegan-TLT писал(а):

В Весте куда как более принципиальный ништяк есть во всех - это ЕСП


ЕСП - это страшная вещь. Пока руками и ногами давя на педальки контролируешь "уход с траектории" машинки, тут вмешивается ЕСП - и,, пиз....! ДТП - 100% - куда повернул руль в момент заноса - в ту жопу и въехала тачка! facepalm
Olegan-TLT
KarapuZ
Это неправда что ты пишешь. ЕСП в 99 процентов случаев сделает лучше, чем опытный водила. А про простых юзеров и говорить не стоит. Эта штука лет через пять будет думаю на абсолютно всех новых выпускаемых машинах. У меня сейчас все машины без есп - но от нее я бы не отказался.
Olegan-TLT писал(а):

Это неправда что ты пишешь. ЕСП в 99 процентов случаев сделает лучше, чем опытный водила.


Правда, правда. Я тоже мучаюсь на КиаРия с ее АБС... facepalm
Смотрим статистику ДТП в купе с новыми современными тачками с "ихними приблудами" - оно растёт! cry
Olegan-TLT
Не ну давайте на карбюратор обратно перейдем facepalm Это спор ниачем. На всех машинах почти и АБС есть, я больше 10 лет пользую такие машины, а так 30 лет уже эта штуковина как внедрена массово. И ЕСП тоже нормальная штука. На Солярисах тоже в нормальковых комплектухах везде ЕСП. А на Вестах на всех
rattle
Сделать внешний нормальный дизайн (убрать непонятные выштамповки по кузову, сделать строгую лаконичную панель приборов, типа как в Ауди) выштамповки, а не закос, под кореяков, ну акромя всяких дженезисов
Сделать хорошую гамму движков (1.6, 2.0, 2,5)
Опционально выпускать полный привод даже на легковушках, тем более на кроссовере.
Сделать гибкие конфигурации, не то, что там манагеры захотели с 3 конфигами, а что сам захотел (вплоть до салон на тряпке и без ABS, но с климатом), то и поставят
Olegan-TLT писал(а):

Не ну давайте на карбюратор обратно перейдем Это спор ниачем.


Это не спор, а - жизнь! Читай статистику - увеличение количества "правильных" автомобилей привело к увеличению роста ДТП. facepalm Другими словами: правительство ничего не может сделать с этим фактом, кроме как, ужесточить, наказание для пьяных водителей - скоро начнем брать пробы ДНК на предмет усвояемости спиртов - нашли ген предрасположенности, сразу лишение на 10 лет...
Проблема ДТП в РФ - в тупости автолюбителей. Надо делать, как в СССРе - права на категорию В - только после сдачи на категорию С. Good
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Другие ведь предлагают либо моторы высокофорсированные 1.6 (хундай-киа)



Это какие такие? Атмо под 130 сил чтоль? Смешно... Или может турбо 200 сил? Так их мизер только на сидах джити.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы