Страница 1 из 2
Alexandr972
Всем здравствуйте. Спрошу здесь так как тут людей больше и активнейшее извини модератор.
ГБЦ 21083. Каналы 32х30, впускные седла 33мм, Т-образные клапана (АМЗ Луганск), направляющие втулки SM, сальники клапанов ВАЗ оригинал, плоскость фрезерована, распредвал 2110 карб. толкатели, постель - отл. состояние. седла выровняны, клапана притерты и отрегулированы. все готово к установке. головка даст существенный прирост в области средних и высоких оборотов, при этом холостой ход такой же как у сток восьмерки.
Вот насколько это правда и каков ресурс если купить и просто при крутить себе на блок это дело? Интересует хоть немного приход будет на оборотах 4-5 тыс? Или это только для тех кто заворачивает в упор тахометра стрелку? Заранее спасибо а то загорелся.....
Garik36
Alexandr972
Приход однозначно будет, характеристики неплохие, получше, чем у меня. Если к этому делу хороший распредвал, правильные выпуск и впуск, и карбюратор побольше, то отдача будет приличная, лошадей 15-20 получится прирост, если не больше. Мотор тысяч до 7,5-8 будет уверенно крутиться. Ресурс сильно не пострадает, если не крутить регулярно в космос. Просто зазоры клапанов проверяй почаще.
т808
Garik36 писал(а):

и карбюратор побольше


Для этого Alexandr972 будет вынужден инжектор снять.
Alexandr972
У меня инжектор распредвал там десятичный в комплекте. На оборотах скажем до 6 тыс будет приход?
Garik36
т808
Очень ли трудно переделать инжектор в карбюратор? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Alexandr972 писал(а):

У меня инжектор распредвал там десятичный в комплекте.


Лучше поставить что-либо посолиднее, хотя бы Нуждин 10,63, или ММ52.
Garik36 писал(а):

На оборотах скажем до 6 тыс будет приход?


Да, но с таким распредвалом и стоковым впуском-выпуском особого прихода не будет, так, несколько процентов...

Добавлено спустя 49 секунд:

Мотор будет "дышать" лучше, но узость стокового впуска будет для него как затычка. То же и с выхлопом.
Alexandr972
Не так глобально ж. Просто хочу свою гбц снять эту при крутить ну впуск выпуск совместить там, прошивка поправить. Вот и спрашиваю приход на средних оборотах будет? И как кстати комплектующие нормальные или дешевка?
Vik
Распредвал бы ещё чуть повыше...
Garik36
Alexandr972 писал(а):

Просто хочу свою гбц снять эту при крутить ну впуск выпуск совместить там, прошивка поправить. Вот и спрашиваю приход на средних оборотах будет?


Будет. Не так, чтоб огонь, но что-то будет. Ну если не хочешь мотор глобально тюнить, то хотя б ресивер поставь побольше.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Комплектующие норм, но про клапаны не скажу, что-то слышал про такие, а хорошее или плохое - не помню уже Pardon У меня вообще китайские стоят facepalm
Вот если сюда зайдет х123ас, он подробно разъяснит.
Alexandr972
О , я ему сейчас в личку вопрос залам этот может ответит
торантино
Alexandr972 писал(а):

Интересует хоть немного приход будет на оборотах 4-5 тыс?


Верхи должны подрасти , да же с этим распредвалом. На сколько? Трудно сказать. Увеличение проходного сечение седла клапана можно косвено сравнить с увеличением фазы впуска. При том же угле открытия клапана,получим большее проходное сечение. На низах будет хуже.
Alexandr972
торантино писал(а):

На низах будет хуже.


Что совсем плохо? Машина гражданская не корч просто немного взбодрить нужно для безопасных обгонов и маневров. Коренной вопрос : есть смысл в этих пилениях точениях?? Или просто доездить до капиталки?
торантино
Alexandr972 писал(а):

Что совсем плохо?


У тебя инж. Думаю не особо пострадают.
Alexandr972 писал(а):

есть смысл в этих пилениях точениях??


Для верхов. Для средины и низов нет. Просто даёшь ему дышать полной грудью на верхах ,вот и всё.
Alexandr972 писал(а):

Или просто доездить до капиталки?


Хозян барин. Вопрос в деньгах и времени. Охота возиться ,почему бы не попробовать.
Alexandr972
Да тут и возится только головку поменять на описанную выше. Пробег у моей гбц за 150 тысяч уже и пора. Вот и думаю или свою потом восстанавливать или купить поставить. Насчёт комплектующих как, луганские клапана ставил кто??
Vik
торантино писал(а):

На низах будет хуже.

Изза чего? У меня в похожей конфигурации низы были хорошие и на сток распредвале и на бОльшем.
торантино
Vik писал(а):

У меня в похожей конфигурации низы были хорошие и на сток распредвале и на бОльшем.


У тебя каналы,клапана то же пиленные ?
Vik
Клапана сток, каналы чуть распилены.
торантино
Vik писал(а):

Клапана сток,


Это меняет дело. Фазы изменялись за счёт установки другого вала. Само проходное не изменялось.. Либо за счёт большей высоты подъёма клапана.
Я про стакан сока например. Можно выпить залпом,а можно через соломинку, растянуть по времени.
Alexandr972
Да... Тут все серьезнее с гбц facepalm а как вариант взять двиг 1,6 8 клапанов аккуратно отремонтировать и поменять свой???. Крутящего момента у 1,6 ощутимо больше
торантино
Alexandr972 писал(а):

Крутящего момента у 1,6 ощутимо больше


Ощутимо. Даже очень. Но верха зажаты.
Alexandr972
С заменой двига решено. Теперь вопрос как можно наиболее просто снять и поставить двиг в сборе на машину? Если вместе с КПП сняв капот через верх возможно снять двиг? Или только через низ? Хочу ставить снимать в сборе. Какие ещё есть методы?
All Exx64
Alexandr972 писал(а):

Теперь вопрос как можно наиболее просто снять и поставить двиг в сборе на машину? Если вместе с КПП сняв капот через верх возможно снять двиг? Или только через низ?


В Самаре такой способ не прокатит? Или получится: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10343789#10343789


Dеnis071 писал(а):

снять блок не проблема(1-2 часа)во время предыдущего ремонта,сварил "приспособу"для стятия/установки двигателя;снимал и ставил блок без посторонней помощи.
https://cloud.mail.ru/public/M6W9/PB1jJE7k2

Alexandr972
Халабуда какая то. facepalm так чтоб двигатель в сборе вытянуть возможно?
Fray98rus
чет я не уверен, что с кпп он через верх выйдет. все таки лонжероны будут мешать. да и чтоб его сдернуть с коробки, он упрется в лонжерон.
я в одиночку без приспособ запихиваю кпп, блок, а сверху бошку. все довольно легко влезает.
Лысик
Fray98rus писал(а):

я в одиночку без приспособ запихиваю кпп


мужик! Good я только снять один смог,поставить думаю не получилось бы,из-за того,что помимо поднять,надо еще попасть в шлицы и направляющие. Крайний раз втроем втыкали,с соседом-ремонтником снизу с ямы направляли,а заглянувший к ним знакомый(инвалид) придерживал сверху за веревку. А так вдвоем нормально втыкается.
Fray98rus писал(а):

чет я не уверен, что с кпп он через верх выйдет. все таки лонжероны будут мешать. да и чтоб его сдернуть с коробки, он упрется в лонжерон.


+1!
Fray98rus
Лысик
хочешь секрет расскажу? после того как два старших брата корячили блок сверху, согнувшись буквой Г (а иначе то никак)...
а мне надо было поставить в одиночку..
я просто заталкиваю блок снизу, встаю под капот, одна нога около радиатора, другая у моторного щита - блок между ног. И хватаешь его, поднимаешь(его немного под углом держишь, чтоб вверх прошел), маховиком чуть ниже его держишь, накидываешь на шлицы. встает легко. домкрат под кпп главное не забыть Smile
дальше накручиваешь гайку на шпильку.
и... берешь кожух, там где он крепится на шпильку его отрезаешь угол. подгибаешь немного шкалу ВМТ и он пролезает в щель. шкалу можно отогнуть обратно при желании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы