Страница 1 из 6
Enrage
Снова, здравствуйте Smile Очередная проблема у меня. Взял у друга адаптер, чтобы к мозгам подключиться и скинуть ошибки. Увидел, что на холостых, без нагрузки напряжение бортовой сети 13.0-13.1. При включении вентилятора вообще упало до 12.7. На клеммах аккума при этом 13.8 стабильно. Не порядок я считаю. Куда смотреть? Массы? Проблем с электрикой вроде как никаких. Все работает, но теперь не спокойно из-за этого nea
-Viewer-
Enrage
Давний же баян, решение ищется за пару минут. Напоминаю:
1) Плюсовой чёрный проводочек с предохранителем возле батареечной клеммы. Предохранитель надо выкусить, вместо него впаять вставочку с обычным флажковым (15А).
2) Если снять нижние щитки торпеды (где печка дует в ноги) виден железный каркас, к которому привинчено на гайках несколько чёрных и коричневых проводов. Каркас этот изначально соединён с кузовом безобразно, хорошей "массы" на нём нет. Самый надёжный способ - сделать к нему отдельный толстый провод.
Enrage
-Viewer- писал(а):



1) Плюсовой чёрный проводочек с предохранителем


это тот, на котором ещё предохранитель в тубе висит?
-Viewer- писал(а):


соединён с кузовом безобразно, хорошей "массы" на нём нет.


Попробую сегодня все проделать и замерить. У тебя какое бортовое напряжение?

Добавлено спустя 45 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):


Проблема не в том, что вентилятор просаживает напряжение, а в том, что оно постоянно низкое Smile
-Viewer-
Enrage писал(а):

это тот, на котором ещё предохранитель в тубе висит?


Да, он.

Enrage писал(а):

У тебя какое бортовое напряжение?


13,4 - 14,6, зависит от того насколько прогрелся генератор Smile.
Спиди Гоньсчег
Enrage писал(а):

а в том, что оно постоянно низкое



массу с акб на кузов покури.

лучше пропаять заделку.
Enrage
Спиди Гоньсчег писал(а):


массу с акб на кузов покури.


Смотрел сегодня все массы, все протянул. Ситуация не изменилась.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

-Viewer- писал(а):


Да, он.


Сегодня проверил, нет уже этого предохранителя. Почистил и протянул все массы. Ситуация не изменилась. Странно...
Спиди Гоньсчег
Enrage писал(а):

все протянул


зачистил ? что значит протянул?
Enrage
Спиди Гоньсчег писал(а):


зачистил ? что значит протянул?


Зачистил под капотом все клеммы, массы. Подтянул гайки на массах в салоне.
Спиди Гоньсчег
на главное реле идёт провод на-прямую от акб с перемычкой в моторном отсеке. попробуй там подпаять его.

на клеммах плюса(через главное реле) и минуса , коих много , в заделках клемм , в их соединениях, ... по пути в эбу , напряжение и теряеццо.

в среднем получаецца 0,4 на минус и 0,4 на плюс...вполне , не криминально.


http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=11459
Enrage
Спиди Гоньсчег писал(а):


Понял. Буду смотреть. Спасибо.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Почистил и протянул все массы. Ситуация не изменилась. Странно...


Ничего странного. Основной неконтакт не в сочленении клемма-гайка, неконтакт в сочленении провод-обжимка. Ну и внутриторпедный каркас с кузовом нормально не контачит, к нему только провод подводить.
Поэтому если ты рассчитывал за 5 минут поправить глобальный тазокосяк, то очень зря Smile. Приведение в относительно нормальный вид тазопроводки занимает минимум двое суток, да и то если знаешь что, знаешь где и знаешь как.

И, кстати. Хоть вроде как 7-й январь берёт данные с постоянного плюса, в отличие от 5-го, по факту я это дело не проверял и может информация неверна. Поэтому если предположить, что мозг берёт данные с 13-й ноги ("+" зажигания), то там добавляется цепь с замка с тучей просадок где только можно.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (27 Марта 2016 22:47), всего редактировалось 1 раз
Enrage
-Viewer- писал(а):


И, кстати. Хоть вроде как 7-й январь


У меня мозги Бош 7.9.7
-Viewer-
Enrage писал(а):

У меня мозги Бош 7.9.7


В данном случае это неважно.
Enrage
-Viewer- писал(а):

если ты рассчитывал за 5 минут поправить глобальный тазокосяк


Не расчитывал Smile Хотел как то улучшить ситуацию. Просадка же может быть как по минусу, так и по плюсу. Правильно? Как узнать, в каком направлении копать?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Как узнать, в каком направлении копать?


Элементарно - любым вольтметром с длинными проводами, измеряя напряжение на плюсе или минусе в начальной точке и конечной. Он покажет величину просадки, если таковая имеется.
Enrage
-Viewer- писал(а):


Элементарно.


Конечная точка будет разъем мозгов?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Конечная точка будет разъем мозгов?


Хрен его знает Smile. Мерить же надо когда всё включено, а получится ли влезть в разъём когда он подключён - я не знаю.
Enrage
-Viewer- писал(а):


Хрен его знает.


Хм... Не подумал об этом Smile
МаксимS
-Viewer- писал(а):


И, кстати. Хоть вроде как 7-й январь берёт данные с постоянного плюса, в отличие от 5-го, по факту я это дело не проверял и может информация неверна. Поэтому если предположить, что мозг берёт данные с 13-й ноги ("+" зажигания), то там добавляется цепь с замка с тучей просадок где только можно.



Из анализа схем 7х январей - картина такая:
7.2 измеряет напряжение по выводу +12 с замка пин 13, цепь KL15
7.2+ ( и М73) по выходу с главного реле ЭБУ пин 44, цепь VBR

Про Я5.1 не скажу, не вникал за ненадобностью
Enrage
Сегодня опять смотрел бортовое напряжение через прогу OpenDiag (бортовика нет) после моих не хитрых манипуляций. На клемма измерял тестером без нагрузки 13.99, с нагрузкой (Ближний, печка 3 скорость, ПТФ) 13.7, что считаю не плохо. Вот в проге я запутался немного. Во вкладке параметры бортовое напряжение 13.72-13.65 гуляет без нагрузки, та же нагрузка - 13.1 - 13.0. Во вкладке АЦП так же есть строчка бортовое напряжение, но там больше 13.1 не поднимается, с нагрузкой там вообще около 12.7. Собственно, нужно копать в сторону проводки к главному реле и мозгам, либо я что-то чересчур заморочился? Smile
МаксимS
Enrage писал(а):

С Вот в проге я запутался немного. Во вкладке параметры бортовое напряжение 13.72-13.65 гуляет без нагрузки, та же нагрузка - 13.1 - 13.0. Во вкладке АЦП так же есть строчка бортовое напряжение, но там больше 13.1 не поднимается, с нагрузкой там вообще около 12.7. Собственно, нужно копать в сторону проводки к главному реле и мозгам, либо я что-то чересчур заморочился? Smile



Массы ЭБУ. Без радикальной доработки толку не будет.
Enrage
МаксимS писал(а):


Массы ЭБУ. Без радикальной доработки толку не будет.


У тебя такое же напряжение или уже дорабатывал? К дополнительной массе на центральную консоль что ещё посоветуешь?
МаксимS
Enrage писал(а):

МаксимS писал(а):


Массы ЭБУ. Без радикальной доработки толку не будет.


У тебя такое же напряжение или уже дорабатывал? К дополнительной массе на центральную консоль что ещё посоветуешь?



Дополнительная масса на центральную консоль не нужна, в принципе.
Все протяжки туда КГ-25 и ему подобных шлангов, не более чем бестолковая "мода", в одном ряду с бескислородной медью у "совсем повернутых" аудиофилов Smile Smile Smile

Доработка предполагает правильную разводку масс датчиков и исполнительных механизмов (и вентилятора в том числе)
Сечения кузова более чем достаточно!

Массы доработаны практически на первом году эксплуатации авто.
Один раз забрался туда. Все сделал. По времени - часа 3-4 в аккуратном режиме заняло.
Проблем с этим узлом больше не возникало
В прошлом году с зажиганием завязался.
Результат ощутил сразу.
Enrage
МаксимS писал(а):


Прочитал вашу статью о доработке масс ЭБУ в БЖ на драйве. Статья очень интересная и как раз в тему. Возник вопрос по поводу нескольких пунктов плана действий. Для начала хочу отметить, что ЭБУ у меня лежит вообще на полу между двух боковин. Куда его крепить? Полазил, но прям очевидного места крепления его не нашел.
Далее по пунктам:
— провода масс датчиков (цветные) сращиваем.
В одну скрутку или как-то по другому?
— массы ЭБУ (основную и дополнит.) заводим на шпильку моторного щита, массу вентилятора на кронштейн или свободные шпильки. У меня их оказалось ТРИ штуки на днище, под ЭБУ в сторону пепельницы.
О каких именно шпильках идет речь? На полу под ЭБУ и пепельницей не увидел шпилек (возможно плохо смотрел).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы