Страница 1 из 1
Nemo2010
Всем привет.
Случилась проблема. После работы села в машину, повернул ключ бензонасос поработал 1 секунду и выключился. У меня как то такая проблема была, но решалась сбросом АКБ, а сейчас не заводится. Проверил реле бензонасоса. Оно рабочее. БК выдал ошибку 1600 (нет связи с АПС) но индикатор на нем загорается. Но потом тухнет.
Помогите определить, точно ли сдох АПС. А то машина на работе осталась. Надо завтра починить чтоб до дому доехать.
Мозги январь. 5.1, АПС-4, Машина ваз 2111 2001г.
snow02rus
А АПС был активирован?
Nemo2010
Да, к нему на постоянку был приклеен брелок.
NAUexx
snow02rus писал(а):

А АПС был активирован?


Nemo2010 писал(а):

Да,


Нужен другой ЭБУ, хотя бы на время, чтоб только машинку до дома доставить... или "галстук. С другим ЭБУ разъём с имо снять и заводить.
Nemo2010
Я так понимаю, последний вариант, снять ЭБУ и прошить его без АПС?
NAUexx
Nemo2010 писал(а):

Я так понимаю, последний вариант, снять ЭБУ и прошить его без АПС?


Да, удалить из ЕЕПРОМ код имо. Перед установкой "чистого" ЭБУ имо отключить.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Nemo2010 писал(а):

Да, к нему на постоянку был приклеен брелок.


Ток щас вкурил фразу... facepalm
Попробуй этот брелок "отклеить" и дай считывателю имо "понюхать" другой прописанный ключ... если он есть. Если нет, то только чистка/замена ЭБУ.
Есть ещё возможность альтернативного запуска в обход имо, но для её реализации нужно отклеить ключ и аккуратно и вдумчиво жмякать пендаль газа определённое количество раз. Поищи в тырнете "процедура альтернативного запуска АПС4/АПС6". Кста, она должна быть описана в инструкции по эксплуатации, с которой машинка продавалась с завода.
Nemo2010
NAUexx
Брелка второго нет, как и нет инструкции))), сейчас буду ждать должны будут привезти адаптер, будем шить ЭБУ. Надеюсь сегодня заведусь.
А случайно никто не пробовал их восстанавливать? может там кондюки сохнут от времени или еще чего? Есть возможность достать паяльник. Но не понятно что чинить.
NAUexx
Nemo2010 писал(а):

как и нет инструкции


Да она тебе и не поможет... Ты ж ведь при активации имо пароль для альтернативного запуска не забивал.
А то, что её нет, дык это не беда, тырнет - великая сила в умелых пальцАх... Smile

Инструкция АПС-4(иммо).zip
Описание: Чти download Скачать
Имя файла: Инструкция АПС-4(иммо).zip
Размер файла: 11.66 KB
Скачано: 177 раз(а)
Nemo2010
Спасибо

Добавлено спустя 45 минут 23 секунды:

И последний вопрос. На Chiptuner есть моя штатная прошивка J5V03G21 это первая серийная а после нее вышло еще 4. Может прошить последний из этой серии? Или нельзя?
NAUexx
Nemo2010
Прошился прошивкой: J5V03L25, все заработало.
А если я вставлю обратно ИММО он у меня не пропишится в память ЭБУ? или проще выкинуть его и восстановить линию K-line?
NAUexx
Nemo2010 писал(а):

А если я вставлю обратно ИММО он у меня не пропишится в память ЭБУ?


По фен-шую - не должен, но... бывают ситуации (например запуск с разряженным аккумом или когда массы совсем хреновые), когда в еепром может прописаться всякий "мусор", в том числе и код имо.
Посему, лучше
Nemo2010 писал(а):

выкинуть его и восстановить линию K-line


Тем более, что он у тебя, походу, благополучно издох, а поставив новый один хрен не пропишешь, поскольку обучающего (да и рабочих) ключа у тебя, я так понял, нет, посему активировать его ты один пень не сможешь. Pardon
Nemo2010
Спасибо еще раз, за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы