Привет всем, вот такая проблема у меня с иммобилайзером случилась. Потерял ключи с брелком, до этого пробовал заводить с запасными ключами - не заводилась, ну так отдал мозги бошевские на удаление чипа и прошивки её, поставил обратно, и заметил что иммобилайзер то у меня отсоединён, и блока нет от него, а машина так и не заводится, нет подачи бензонасоса и искры, ваз 2112 2004г.в. Так в чём может быть причина, если блока АПС нету и штекер отсоединён с перемычкой, а заводилась с брелком а без брелка не заводится???спс за ранее)))
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сигнализация какая установлена? Может она блокирует.
Если апс отсоединён, надо диагностику смотреть чё он заводится не хочет. Может бензонасос здох, проверять надо.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Либо ты чот путаешь, либо я - китайский лётчик.
Проводка от считывателя иммо (это куда брелок подносишь) идёт в разъём, куда вставляется собственно сам АПС-4. Его у тебя нет, в разъёме вместо него перемычка. Отсюда следовает, что на брелок реагировать некому. А значит вот это
MatveySN писал(а):заводилась с брелком а без брелка не заводится
- бред.
Не, ну существует конечно вероятность какого-то колхоза, типа кто-то считыватель "увёл" в другое место, на самопальную противоугонку, которая и блокирует искру с БН-ом. Тогда иди по проводам от считывателя и ищи "партизана".
Лучше проверь вот что: при прокрутке стартёром чек гаснет?
Если не гаснет и точно нет штатного АПС, то прозвони проводку от разъёма ДПКВ до разъёма ЭБУ и в случае её исправности подмени сам ДПКВ.
Бензонасос работает на прямую, при зажигании молчит, и искры нету, вчера раешил разобрать замок зажигания и обнаружил медную обмотку вокруг замка вычитал в инете-(доработка иммобилайзера)http://лада2111.рф/tuning-sveta-v-salone/253-dorabotka-aps.html/, выдернул его, поменял замок зажигания на новый, всё бестолку, красная лампочка всё равно горит и мигает при зажигании, но не заводится(((((
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
MatveySN писал(а):обнаружил медную обмотку вокруг замка вычитал в инете-(доработка иммобилайзера)http://лада2111.рф/tuning-sveta-v-salone/253-dorabotka-aps.html/, выдернул его, поменял замок зажигания на новый, всё бестолку, красная лампочка всё равно горит и мигает при зажигании, но не заводится
И не будет заводиться.
То, что ты выдернул считыватель кода иммо из ЗЗ не спасёт тебя. Значит иди теперь по проводам от этого считывателя, ищи куда они включены. Если они включены в какое-то подобие АПС-4, то "чисти" ЕЕПРОМ ЭБУ от его кода или подменяй на "чистый" ЭБУ, иначе не заведёшь.
после, как потерял ключи с брелком от иммобилайзера, отдавал мозги, там выпаили чип прочистили и запаяли, сказали что можно не отсоединять штекер от АПС, должно завестись, но АПС нету, толко штекер с заглушкой для к-линии, блин задолбаля после работы с тазиком 4тый день возиться
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
нужна ли мне эта медная обмотка, что с ней делать, обратно засунуть? куда она была подсоединена ?
Добавлено спустя 49 секунд:
люди иномарки угоняют, я тазик завести не могу
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
почему красная лампочка моргает а при ключах в замке горит до сих пор если АПСа нету и медную обмотку вытащил?????помоги плиз
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
MatveySN Проверь видит ли эбу прокрутку стартером.
Сделай фотку разьёма иммо с перемычкой, тут покажи.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Чтоб завести, надо знать как проверять, и что проверять.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
MatveySN писал(а):почему красная лампочка моргает а при ключах в замке горит до сих пор если АПСа нету и медную обмотку вытащил?????
NAUexx писал(а):иди теперь по проводам от этого считывателя, ищи куда они включены. Если они включены в какое-то подобие АПС-4, то "чисти" ЕЕПРОМ ЭБУ от его кода или подменяй на "чистый" ЭБУ, иначе не заведёшь.
Вызывал электрика, снял он не рабочую сигнализацию ,удивлением его было что сигналка была аж из 3ёх блоков и проводов расположенных чуть ли не по всему салону, не было проводов от замка зажигания к мозгам, всё поснимал и начал тянуть провода по новой, (итого, не рабочая сигналка блокировала движок и свечи, а в утеренном пейджере был чип, иммобилайзера не было) во как, электрик то же был удивлён
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы