Поменял лобовое стекло и началось...
В заморозки, после ночи прихожу - лобовое в наледи изнутри, всё.
Если около нуля, то запотевшее всё опять же изнутри.
Что делать?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
ИМХО, искать воду под ковриками.
K1
На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Тряпочкой протереть стекла и не дышать ртом. Включить 2-ю скорость вентилятора обогрева, подпереть снизу пустой пластиковой 1л баклажкой дверцу-закрывашку печки.
Если ехать одному, то результат мгновенный, если с кем-то и еще разговаривать, тряпочка может понадобиться еще пару раз.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
R1 а топикстартер писал: "В заморозки, после ночи прихожу - лобовое в наледи изнутри, всё."
И при чем тут тряпочка? Мне кажется, у него попала вода по кокой-то причине под коврик. Пока ездит, печка работает - стекла не потеют. Ушел на ночь - влага замерзла на стеклах.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
baraban
И самое главное, что проявилось это, после замены стекла. А так (до замены), ездила вода по ковриками да и усё. Видать воде старое стекло милей было, а это не по-вкусу
K1
Тоже хороший способ. Вместо поиска/устранения, мы лучше тряпочку, бутылочку и хрен куда то там....
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
drap
Во-первых, топикстартер не написал, какое стекло он менял И почему. Приходится догадываться и строить версии. Например, стекло было лобовое и не триплекс, а каленое. Разбилось в дождь или сильный снегопад.
А может быть потек кран печки, и тосол потек под коврик. Сразу это не заметишь, а влажность в салоне повышается.
Да мало ли еще есть возможных вариантов.
А теперь можете поставить еще три смайлика, если вам так весело.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
baraban писал(а):Во-первых, топикстартер не написал, какое стекло он менял
Дмитрий_053 писал(а):Поменял лобовое стекло и началось...
baraban писал(а):А теперь можете поставить еще три смайлика, если вам так весело
Стекло - лобовое (или ветровое?).
Поменял, потому что надоело ездить с растущей со временем трещиной.
Новое стекло, если посмотреть на него в профиль имеет три слоя.
При установке нового стекла резиновый уплотнитель оставили старый и на герметик не сажали. Вставляли - как есть.
В дождливую, влажную погоду в углах стекла видны маленькие капельки.
Купил силиконовый прозрачный герметик АББРО, вот думаю - мазать/ не мазать?
И главное - если мазать герметик, то куда и как?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ну, пока что подстелил под коврики свежие газеты...
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Дмитрий_053 писал(а):При установке нового стекла резиновый уплотнитель оставили старый и на герметик не сажали. Вставляли - как есть.
Точно так-же менял у себя, никаких проблем не появилось, года 4 уже...
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
baraban
Цитата:Ну чё брат, как будем бабу то делить??
Да нет, баба нье причём, фраза со смыслом.
По-ходу терпишь фиаско. С "лобовухой" "пролетел", то тут :[i]Провал при движении с места после регулировки сцепления: всякой уйни насоветоввл, типа: . Смотреть нужно электрику, распределитель, свечи и пр.
Хотя БАТЬКА сраз у сказал:ИМХО тоже, думаю всё таки система питания виной, тут электрика, вряд-ли при делах
И результата....
И всё же причиной был карбюратор\
Короче, ... нет слов. А Люди верят таким советам и верят таким как-ты, и надеются на реальную помощь.
З.Ы на Нексия-форуме, под каким НИКом? чтоб не нарваться на№полезно/дельный" совет...
и таким как -0ты.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
drap
Я ездил на Жигулях, когда тебя еще в проекте не было. Права у меня с 1968 г., а первая тачка у меня появилась в 1970 г. И опыта обслуживания и ремонта этих машин у меня достаточно. Порой часто бывает, что топикстартер описывает свою проблему не очень понятно или однобоко. Да и потом, никто не застрахован от ошибки.
Что касается "лобовухи", почему я об этом написал. Да потому что был у меня случай. Ты, наверное, и не догадываешься, что при дефиците триплекса продавались т.н. "бронированные" стекла. Это было прочное закаленное стекло. Но часто при попадании камушка такое текло с хлопком рассыпалось в мелкую крошку. Так случилось и у меня. Сижу весь в осколках стекла, а на улице дождь хлещет. До города километров 30 еще пилить. Вот и подумай, сколько воды в салоне набралось.
Да и что я перед тобой оправдываюсь?
По Нексии я хожу на форум Drive 2. Там ты можешь найти мои посты по аватарке. Она такая же, как и на этом форуме.
Влад22
На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Я вот живу в частном доме,машина во дворе...есть гараж,но в нём ещё 3 машины(меня блин не пускают
).Зимой,когда начинает конкретно затягивать окна(будь то днём или ночью) я загоняю машину в гаражик,топлю печку там,открываю двери,вытаскиваю всё что можно(коврики и т.п,плюс из багажника) и так она стоит часа 2-3.После этого не запотевает месяц примерно.потом снова эта же процедура
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы