Страница 1 из 1
LambadA
rover
Где же хитро когда без подушки и армирования бетона кучу выливают между рельс, и эту фигню водой поливать надо, чтоб ровно делала. Тупые
andreyal553
LambadA писал(а):

Хитро придумано.

https://www.youtube.com/watch?v=m2RFczd18CQ


Вот это подготовка, к строительству дороги. gpn
А у нас....армяне три раза, за весну, переложат заплатки - и уже хорошо!!!!!! lol1
Алексей 123
LambadA писал(а):

Хитро придумано.



Это явно дороже чем готовые поребреки ставить. Смысл?
Z
Чего ж дороже ? Гранит не везде есть. У меня рядом с городом месторождение некислое, а если везти далеко?

А тут залили по месту и все.
anikus
а как потом дороги расширять?
Z
anikus писал(а):

а как потом дороги расширять?



А там сразу нормальные делают.
Алексей 123
Z писал(а):

Чего ж дороже ?



Так одно дело на заводе на прессе штамповать, а тут получается несъемная одноразовая опалубка. Однозначно дороже, причем в разы. А в чем смысл переплаты?
KaReL1982
Алексей 123 писал(а):

Это явно дороже чем готовые поребреки ставить. Смысл?


готовые возможно дольше делать...так как надо их постоянно в уровень класть, постоянно контролировать перепады высоты, наклон и т.д.
а тут поверхность подготовили, направляющие выровняли, высоты и т.д. и потом залили по быстрому.
рабочая сила стоит больших денег Pardon
Тоха Купчинский
Z писал(а):

anikus писал(а):

а как потом дороги расширять?



А там сразу нормальные делают.



Постойте, как это "сразу нормальные"? А отмыть потом бабла на расширении, обслуживании, ремонте в конце концов? hehe
andreyal553
Тоха Купчинский писал(а):

ремонте в конце концов?


Ямочном ..ремонте. Smile
jaki
Алексей 123 писал(а):

тут получается несъемная одноразовая опалубка


с фигали она одноразовая.
rover
jaki писал(а):

Алексей 123 писал(а):

тут получается несъемная одноразовая опалубка


с фигали она одноразовая.


Да потому что коснись что, надо дорогую технологию замены блоком, и цельным уже не станет. Так и будут латать.

Насчет стоимости - спорно, потому что хоть готовые за копейки можно купить, но написать в сметах можно что угодно и на сколько угодно, один хрен экономии не будет.Делают они это с отводом воды в дорогу и потом в сток, понятно, потому и дольше служить будет, что там вода стекает с него и по бокам держится. Правда без армирования и вообще на землю кладут, сомнительно
Z
Да не надо там ничего дорого. Будут дорогу делать - снесут к фигам и новые метры уложат. Машина для изготовления есть, бетон есть.
andreyal553
Z писал(а):

Машина для изготовления есть, бетон есть.


Good
И армян не нужно....
Dron_spb
Хрен с ним с машиной, мне интересно что там за бомжи её обслуживают? Это так выглядят жители благословенной Омерики? Мдя....
rover
Ирланцы и какой-нибудь один-два лицензионный мастер, навроде нашего ип. У них там много самозанятого населения, фирмы наследственные. Отец с сыном допустим + куча наемных работников. Причем они зачастую расисты, берут белых и чтоб лицом относительно американец смотрелся. Ну или ирландцев, тех у них 2/3 населения
Z
Dron_spb писал(а):

Хрен с ним с машиной, мне интересно что там за бомжи её обслуживают? Это так выглядят жители благословенной Омерики? Мдя....



Часто невзрачный работяга там вполне имеет себе дом в кредите и Акуру МДХ какую или Лексус РХ.
Meffex
А главное - ни одно таджика не понадобилось Good
имярек
я у нас в уфе раз видел машину.. которая монолитный поребрик делает.. с изгибами там.. получается как тут.. длинный цельный бордюр.. только машину такую видел один раз.. больше не встречал..,

сейчас даже нагуглить не могу такую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы