Страница 3 из 12
Бессовестный
МаксимS писал(а):

Не факт что проблеме неделя


мне кажется, моей проблеме и не один месяц. Машина уже давно была, как овощь. Просто думал, что это предел её возможности, что уже пробег 180тыков и ловить от тачки нечего..
пока не так давно, машина не начала копать асфальт, крутить до 4-5тыс. оборотов с полугаза! Просто не узнавал! За 2 года владения, она так никогда не ездила. А потом снова умерла.. а в последнее время стала совсем умершая, даже на бордюр стал заезжать с бОльшим газом (сразу заметил это). И посля решил создать эту тему.
Вот только осталось загадкой, почему машина внезапно воскресла, 2 недели поездила и снова затухла.. и стала хуже.
ternovnik
Проверить насос легко (снимать, разбирать только муторно), отсоединить насос от модуля, т.е. снять сам моторчик, также на него шланг с манометром, кидаешь в банку с бензином, на клемы +- подать 12В ОСТОРОЖНО- ОГНЕОПАСНО, и смотреть на манометр, нормальный насос должен давить минимум 5-6 атм. Кстати, я снимал-ставил шлангочки без фена, всё плотно оделось, ничего не пропускает.
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

правильно я понимаю, что продолжая ездить так, могу встать где-нибудь с этим БН и больше не завестись?


И да, и нет. Есть знакомая машина, где полудохлый насос трудится четвёртый год (!) и выражается это только в отвратительной разгонной динамике и "не прогреешь - не поедешь". И есть свой убитый насос, который "останавливал машину", т.е. 5 минут едешь, 5 минут "отдыхаешь".

P.S.
ternovnik писал(а):

снять сам моторчик, также на него шланг с манометром, кидаешь в банку с бензином, на клемы +- подать 12В


Можно ещё проще: шланг от манометра надеть на "подающий" сосок модуля, т.е. снять достаточно только лючок в кузове под сиденьем и бензопровод.
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Можно ещё проще: шланг от манометра надеть на "подающий" сосок модуля, т.е. снять достаточно только лючок в кузове под сиденьем и бензопровод.


и сколько он должен показать? Ведь двигатель уже не запустить. Так же, как писал выше ternovnik 5-6 атм?
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

и сколько он должен показать?


Не меньше 5,5. И хороший насос за секунду это давление наберёт, так что тех трёх, которые будут при включении зажигания тебе хватит со свистом. Если лазить вперёд крутить ключ влом, снимаешь колодку с модуля, ищешь реле БН и вместо него устанавливаешь провод. Таким образом для включения насоса достаточно подоткнуть разъём к модулю и работать насос будет сколь угодно долго.

Но. Полудохлый насос так не отдефектуешь. Ну наберёт он 5,5 атмосфер не за 1 с, а за 2 - и вся разница. Для полноценной проверки надо смотреть производительность, одного манометра тут недостаточно.
ternovnik
Можно и к модулю манометр, но там же рдт, а моим способом проверяется именно насос. Уверен, у Бессовестного больше 4 не покажет.
-Viewer-
ternovnik писал(а):

Можно и к модулю манометр, но там же рдт



1 штуцер - прямой выход с насоса
2 штуцер - вход в бак через РДТ
Бессовестный
Я думаю итак понятно, что моему БН хана. Все симптомы сводятся к этому.
Если сравнивать с видео, что ниже, где исправна система, то у меня стрелка падает при газовке. Возиться и замерять старый БН наверное не буду, всем спасибо lol1
http://www.youtube.com/watch?v=E2dXE8yJcs8
ternovnik
-Viewer- писал(а):

ternovnik писал(а):

Можно и к модулю манометр, но там же рдт



1 штуцер - прямой выход с насоса
2 штуцер - вход в бак через РДТ

ОК, был не прав
Бессовестный
Итак, поменял вчера бензонасос! Купил за 2,350 т.р оригинальный Бошевский. Замерил снова давление в рампе, теперь там аж 4 атмы! supercool . Естественно, стала живее на низах. Теперь на бордюр заезжаю с меньшим газом, чем в последнее время. Чуточку поживее стала и по трассе тоже. Да и расход прям сразу меньше заметнее стал! В последнее время меньше 6,7л. не опускался. Сегодня почти в том же режиме 6л. уже показывает! gpn
НО! какой-то охрененной динамики так и не пришло Sad Всё-равно словно провал присутствует. НУ вот нет той мощи, что была 2 недели, а потом пропала. Машинка стала снова той же, средней. Не плохой, но и не супердинамичной.
Куда копаем дальше? Навреное свечи старые обратно вкрутить? Razz
ternovnik
Бессовестный, вроде ты писал 180 т пробег, может уже гбц просится в ремонт? а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.
Бессовестный
ternovnik писал(а):

а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.


думаю попробовать на днях, подсказывали об этом).. но мало ли не поможет
ternovnik
Бессовестный писал(а):

ternovnik писал(а):

а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.


думаю попробовать на днях, подсказывали об этом).. но мало ли не поможет

хуже точно не будет
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

теперь там аж 4 атмы


Это не очень хорошо, во всяком случае если 4 - это настоящие 4, измеренные манометром, а не ляометром Smile. При таком давлении будет перелив и связанная с ним потеря мощи, плюс добавятся топливные коррекции, которые в тазореализации работают сильно трансанально.

Поэтому ответ на вопрос
Бессовестный писал(а):

Куда копаем дальше?


напрашивается как бы сам собой.

Бессовестный писал(а):

думаю попробовать на днях


Не трать время зря, это из серии качать шины азотом.
МаксимS
Бессовестный писал(а):

ternovnik писал(а):

а вообще, если дружишь с паяльником, настоятельно рекомендую почитать это https://www.drive2.ru/c/2171255/ , у себя такое делал, могу сказать, что всё написанное реально работает.


думаю попробовать на днях, подсказывали об этом).. но мало ли не поможет



Во первых - доработка обратимая. За 15 мин возвращаешь все в исходное Smile

Читаешь комменты по обеим ссылкам, там (за почти год) их не мало, порядка 15 страниц. И в подавляющем большинстве - положительные и результативные.
Отбираешь отзывы от владельцев 2110-12 (без разницы с какой версией ЭСУД, модулем, сдвоенной катушкой либо ИКЗ) - Калино- и Приоро- воды не в счет, там все намного лучше в стоке.
Ну или продолжаешь сомневаться, слушая местных "диванных эХспертов" с весьма скудными и недалекими познаниями в электротехнике/ электронике - о бесполезности и бестолковости этой доработки.
Такие и на Драйве есть... facepalm
На Драйве, кто очень хотел подтвердить либо опровергнуть описанный подход - просто провел самостоятельно аналогичные измерения и доработки и поделился своими доводами, выводами и картинками с промерами, за что им огромное спасибо.

На текущий момент сам на 6 машинках выполнил данную доработку - все довольны!
Для 2110-12 картина однозначная. Как и результат. Особенно для использующих ГБО.

И отзывы начинаются с одного и того же - вернулась динамика, исчезли подергивания, немного подросла тяга на низах - не твой "букет" проблем? Smile Smile Smile
ternovnik
Повторюсь, результаты от доработки есть. Первое, что почувствовал, это двиг заработал тише и как бы плавнее. и пока не привык, то поначалу машина от меня "убегала", т.е. на газ жму как прежде, а она разгоняется порезвее.
NAUexx
У Бессовестный где-то охеренный подсос, раз мотор не глохнет с заткнутой гофрой. Чо тут мудрить то!? wwow
Конденсаторы тут не помогут. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

-Viewer- писал(а):

Это не очень хорошо, во всяком случае если 4 - это настоящие 4, измеренные манометром, а не ляометром . При таком давлении будет перелив и связанная с ним потеря мощи, плюс добавятся топливные коррекции, которые в тазореализации работают сильно трансанально.


Дык для безобратошной рампы 4 - это вродь самое то, не?
МаксимS
NAUexx писал(а):


Дык для безобратошной рампы 4 - это вродь самое то, не?



Так оно и есть!
3.8-4.2 для 21124 движка и рампы без обратки. В мурзилке прописано. В некоторых источниках формулировка - "не менее 3.8"
РДТ идеальных не бывает! Smile А разброс ЭБУ подкорректирует в процессе...
ternovnik
Что делал бы я при непонятном поведении двигателя в первую очередь: эл. диагностика, замер копрессии в цилиндрах и давления топлива, дымогенератор.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Дык для безобратошной рампы 4 - это вродь самое то, не?


Исправный РДТ выдаёт ровно 3,8 с очень незначительным (0,2 - 0,3) разбросом. И любые отличия - уже повод призадуматься Smile. Оно ж ведь как может быть: сейчас 4, а на ямке тряхнёт - уже 5,5, на другой яме тряхнёт 3,2.
Tom_as
-Viewer-
ну у меня на 21124 - 4 атм, причем стабильно, под нагрузкой, и при сбросе газа, набирает при включении зажигания и стрелка замирает. Насос родной (чай 9 лет ему), этой зимой после заправки Noname (выбора не было) пищал как собака женского рода, 200 км меня мучал. После этого все норм, проверил давление - четвертка.
-Viewer-
Tom_as писал(а):

ну у меня на 21124 - 4 атм, причем стабильно


Если ты "в диагностике" откроешь карту топливных коррекций - увидишь, что они "свёрнуты в минус" (если прошивка заводская). При обычном движении разницы почти нет, она будет выражаться например при холодном запуске, или в скорости набора оборотов, или в невозможности достичь паспортной мощности и пр. Плюс от прошивки зависит, если например, выкатывать - то глубоко пофигу, 3,8, 4 или 6,5 Smile.
Tom_as
-Viewer-
Ну ХЗ, набирает норм едет норм, больше 140 не езжу без необходимости, но запас еще есть. Если речь про движение в пробке, то по мне все от сцепы больше зависит. В июне буду ТО делать, приколю ребят посмотреть карты топливной коррекции...
Бессовестный
-Viewer- писал(а):

Это не очень хорошо, во всяком случае если 4 - это настоящие 4, измеренные манометром, а не ляометром


этим манометром измеряю шины всегда. проверял, сравнивал - не врёт, точен. НУ про 4 атм. тоже где-то слышал, что это норм. По-крайней мере стало лучше, появилась тяга на самих низах и расход заметно уменьшился! Но всё-равно от 2 до 3тыс. оборотов разгона ровного нет, вялость какая-то(
Вчера выкручивал свечки, они без нагаров. Но вкрутил старые, с которыми авто отл. ездила. Разница отсутствует. Свечи значит норм.
Проверял тестером икз. Везде норм, 0,5-0,7 Ом. Вторичную не проверял.
Поставил кондюки вчера, да простит меня МаксимS, ничего не изменилась. Не в лучшую, не в худшую сторону.
ternovnik писал(а):

Что делал бы я при непонятном поведении двигателя в первую очередь: эл. диагностика, замер копрессии в цилиндрах и давления топлива, дымогенератор.


Машина ВСЕГДА ездила, как сейчас - вяленько. НО! недавно рвала из под себя! 2 недели радовался и снова стала обычной. Компрессию, если только, для себя замерить, но не в ней дело. Да и давление замерили.. А ежели у меня по словам -Viewer- перелив, то может надо поменять РГТ?? Но если б перелив, то расход бы вырос, нет?
NAUexx
Бессовестный писал(а):

Поставил кондюки вчера, да простит меня МаксимS, ничего не изменилась. Не в лучшую, не в худшую сторону.

facepalm
Крамольные вещи вещаете, гражданин. Не может такого быть! lol1
Великая конденсаторная идея неистребима и "обрастает" всё новыми облапошенными последователями. facepalm
NAUexx писал(а):

У Бессовестный где-то охеренный подсос, раз мотор не глохнет с заткнутой гофрой. Чо тут мудрить то!?

Конденсаторы тут не помогут.

lol1 lol1 lol1
нормальные герои всегда идут через Ново-Ебуново. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы