#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Май 2016 20:34 |
предыдуший хозяин
#27: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Май 2016 22:50 |
Разряжение или расход воздуха. Большой расход создается большим разряжением, малое разряжение невозможно при большом расходе - несовместимые вещи.
В пол - это в том случае, если залиты свечи. При запуске горячего мотора педаль достаточно выжать на 1/3 хода.
Педаль в полу, из носика ускорительного насоса в коллектор уже ни чего не льётся,
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Май 2016 23:28 |
пока не отработает "надутая" мембрана УН...
#29: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Май 2016 23:39 |
Вернее взведенная её пружина.
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Май 2016 23:55 |
Пружина то в обратку работает, на наполнение УН...
как давишь педаль, жижа через носик никак не уйдёт... Какое-то время будет ещё лить...
Но всё это не мешает продувке коллектора при заводке по горячему...
#31: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Май 2016 00:04 |
Речь не про коническую внешнюю пружину,а ту,что в закрытом плунжере к самой диафрагме приклепана.
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Май 2016 00:12 |
Старею...