Страница 1 из 2
Ckordi
Такая проблема: что то хрустит слева на поворотах. В форуме написано, что это скорее всего шрус или граната. Так вот я хотел узнать, что такое граната. Это внутрений и внешний ШРУС, соединенные трубой в сборе или что? Как проверить он хрустит или нет?
Если менять, то какого производителя выбрать, какую смазку под пыльники набивать?.
И долго менять или нет? Нужно после этого развал схождение делать?
Ребят, нужно срочно, т.к. после выходных обещают морозы, и хочу все сделать до них.
Антон НеГородецкий
Ckordi писал(а):

Такая проблема: что то хрустит слева на поворотах. В форуме написано, что это скорее всего шрус или граната. Так вот я хотел узнать, что такое граната. Это внутрений и внешний ШРУС, соединенные трубой в сборе или что? Как проверить он хрустит или нет?
Если менять, то какого производителя выбрать, какую смазку под пыльники набивать?.
И долго менять или нет? Нужно после этого развал схождение делать?
Ребят, нужно срочно, т.к. после выходных обещают морозы, и хочу все сделать до них.



Граната - это наружний ШРУС (попроси в магазине показать, сразу поймешь, почему так называется Smile )
Диагностируется так: выворачиваешь руль влево до упора, трогаешься и делаешь несколько кругов. Хрустит? Потом руль вправо до упора, пару кругов - что слышно? Гранаты хрустят именно на крутых поворотах!

Ставить новые лучше от фирмы GLO - и не так дорого, и ходят отлично.

Менять гранату при наличии навыка и хорошего инструмента для откручиваняи ступичной гайки - час с перекурами. Но если ты не делал этого никогда, используй или мурзилку,или опытного товарисча возьми!
u313
Граната это и есть ШРУС. Если хрустит именно в поворотах, значит наружний. ШРУСа (шарнир равноугловых скоростей) на приводе два - внутренний и наружний. Тебе нужно менять только наружний, внутренние вообще дольше ходят. Смазка туда кладется с одноименным названием "ШРУС". Сход-развал делать потом не надо. Но если никогда шрус не менял, советую узнать ценник на замену в ближайшем сервисе. Вроде это не очень дорого, но на подъемнике гораздо удобнее.
altair44
У меня хрустел внутренний ШРУС на поворотах. Так что не факт, что это наружний...
Oll
В свое время намучился с заменой ШРУСов. Стук слева возобновлялся в пределах месяца после замены. Пришел к выводу, что в магазинах много брака. Проблемы прекратились после замены гранат на GKN LOBRO, покупал в Руси. Может, случайно купил не брак, но такой вот факт.
Я несколько раз менял и внутренний, и наружный. Внутренний ШРУС стучал в повороте, а также при резком разгоне на прямой. Наружный стучал только в повороте и, кажется, на неровностях.
ИМХО лучше диагностику доверить специалисту.
Dam
Oll писал(а):

... лучше диагностику доверить специалисту.


На самом деле диагностика поворотами выявляет уже момент, когда ШРУСу пришел конец и его замена неизбежна.
Диагностика же производится во-первых на вывешенных колесах, а во-вторых желательно на подъемнике - намного удобней чем лежа спиной на асфальте. Для этой диагностики заводить двигатель не нужно - правильный мастер сам все что надо покрутит и пощупает - уверяю, что просто руками на подъемнике состояние гранат ощущается гораздо лучще чем рулем в повороте при разгоне Wink
Ckordi
На какой то странице я прочитал, что гранаты есть семетричные и несеметричные. Как их различить? И хрустит у меня левая граната при повороте направо, при повороте налево тихо. Менять буду сам, инструмент есть.
А какие симптомы, если полетела внутренняя граната? Сегодня при движении по прямой начался какой то стук.
И сколько стоят у вас в России оригинальные LOBRO?
Drakstar
Ckordi писал(а):

На какой то странице я прочитал, что гранаты есть семетричные и несеметричные. Как их различить? И хрустит у меня левая граната при повороте направо, при повороте налево тихо. Менять буду сам, инструмент есть.
А какие симптомы, если полетела внутренняя граната? Сегодня при движении по прямой начался какой то стук.
И сколько стоят у вас в России оригинальные LOBRO?



На счет симметричноси, я что-то не понял? Разве они бывают не семметричные? И вообще, что такое симметричность у гранат? Surprised

Если внутренние шарниры равных угловых скоростей неисправны, то "хруст" слышен как при резком трогание с места с прямым рулем, так и при торможении (с рулем, поставленным прямо)!
Если внешние, то при выворачивании руля влево (вправо) слышен "хруст"!
Вот и вся арифметика! :cool:

А сколько стоят оригинальные - это загадка. Может попасться подделка даже очень хорошего качества, а может и оригинал быть бракованый. 8-)
trangiric
Менять лучше в паре, я б даже сказал обязательно. Хрустит слева, значит меняешь обе левые гранаты. Советуют GLO, но я не один раз на них накалывался (через месяц опять хрустят) если уверен, что не подделка бери. Но у меня стоят LOBRO, и только после того как их поставил, все мои проблемы с ШРУСами кончились (уже пол года никаких проблем тьфу, тьфу, тьфу). Смазка у меня шла вместе с LOBRO, в комплекте, ее и зафигачил.

Привод передних колес ВАЗ-2108 левый GCK 2520,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 левый GLO 2860,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 левый PILENGA 2500,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 правый 2200,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 правый GCK 2520,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 правый GLO 3250,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 правый PILENGA 2700,00

Сколько стоит LOBRO не помню, но в пределах приведенных выше цен.

Внутренний хрустит вроде как при прямолинейном движении (точно не знаю). И еще, в какую сторону поворачиваешь с хрустом, с той же стороны и менять ИМХО.
Oll
Dam писал(а):

Oll писал(а):

... лучше диагностику доверить специалисту.


На самом деле диагностика поворотами выявляет уже момент, когда ШРУСу пришел конец и его замена неизбежна.
Диагностика же производится во-первых на вывешенных колесах, а во-вторых желательно на подъемнике - намного удобней чем лежа спиной на асфальте.


ИМХО, пока ШРУС не застучал, можно не париться. Максимум - поглядывать на резиновые пыльники. Я со стучащим ШРУСом ездил до полугода, более 10 тыс.км. Менял, когда надоедал стук.
Антон НеГородецкий
Oll писал(а):


ИМХО, пока ШРУС не застучал, можно не париться. Максимум - поглядывать на резиновые пыльники. Я со стучащим ШРУСом ездил до полугода, более 10 тыс.км. Менял, когда надоедал стук.



Ага! Скажешь тоже, когда стук надоест...
У меня захрустел ШРУС, а денег не было, и решил я забить... Проездил с хрустецом тысячи полторы км, уже стал к "хр-хр-хр" на поворотах привыкать... И выезжал как-то со двора на оживленную улицу, короче, надо было "выстрелить", пока машин нет... Вывернул руль, газанул, три метра проскочил и ХРРРРРРРРР...... мля........!!! Обороты - под 4 тысячи, сцепа отпущена, а машина не едет, только хруст стоит на всю улицу. Хорошо, никто в меня не въехал, встречные притормозили... обматерили только. Но в гараж я ехал уже на лямке...

Так что не слушай никого, если хрустит - меняй как можно скорее! Хрустящая граната может отказать в любой момент, особенно на крутом повороте. И спорим, что отказ произойдет в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте! Sad
alexey 61 rus
Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?
Oll
alexey 61 rus писал(а):

Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?


Ну и цены у вас! А нужно ли менять привод в сборе? Как правило, вал в нормальном состоянии. Поменяй только два ШРУСа, поставив на старый вал. Обойдется дешевле, нормальная цена на внутренний+наружный ШРУСы - в пределах 2000 руб.

2 Антон НеГородецкий.
Тоже не советую долго тянуть с заменой стучащего ШРУСа. Я имел в виду, что пока нет стуков, не нужно особо заморачиваться с диагностикой. Разве что перед дальней дорогой. После появления стука машинка ИМХО несколько сотен км по-любому проедет, только нужно более плавно стартовать, особенно с повернутыми колесами.
Антон НеГородецкий
alexey 61 rus писал(а):

Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?



В Экзист.Ру попробуй заказать GLO, GKN .... А то что-то правда у вас на юге цены дикие какие-то...
marath
Этим летом менял пару раз. Покупал отечественные - 700 рублей наружний и 800 - внутренний. Вначале поменяли - наружний, стук остался. Поменяли внутренний - сначала исчез, потом снова застучал. Работа по замене стоит примерно как и стоимость деталей.

Пока поменять все по деньгам не могу, но от дальних поездок отказываюсь...
Ckordi
Гранату я снял, оказалось левая наружняя хрустела ? нужно менять.
Везде продаю только 2 типов: Вазовская ? 900 рублей (нашими 4500 тенге) (в масленой бумажке, без ничего),
И GLO 1100 рублей в зеленой коробке, с пыльником, хомутами, ступичной гайкой ? в общем вид цивильный. Какую лучше взять? Как отличить настоящую GLO? Актуально до завтра
trangiric
Брал GLO тоже в зеленой коробочке с хомутами и пыльниками. Отходили 1 месяц (на одном приводе). На другом те же, брал тогда же, ходят уже больше полугода. Взамен GLO, кот. на.......сь, поставил LOBRO никаких проблем.
Sensas
вчера прикупил пару гранат внутр. и внешнюю GKN LOBRO внешняя 650 руб. внутренн. 1300 по моему, гло примерно также стоили) буду менять слевой стороны обе, тыщ 10 уже хрустят при резком старте и по прямой и на повороте)
Ckordi
Ну все. Гранату купил и поставил. ЛОБРО искал два дня, не нашел (возят только под заказ). Купил GLO. Вроде два дня откатался, ничего не хрустит. Всем большой рахмет за участие.
AuCT
Дабы не плодить однотипные темы, напишу здесь. При повороте налево или при прямолинейном движении слышен глухой цокот. Причем слышен только при разгоне на первых двух передачах. Сначала думал, что правый наружний ШРУС, поменял - эффекта никакого. Потом поменял левый наружний ШРУС - цокот не прекратился. Теперь не знаю на что грешить. Внутренний левый ШРУС?
P.S. При движении задним ходом цокота нет, при резком торможении тоже нет.
Тимыч
Unforgiven
ха!!! у меня тоже самое...
Только стрекочет когда захочет что это хз....
ИМХО пока все не поменяешь - не поймешь!
tempnk
И у меня таже история : при левом повороте стук,поменял правую внешнюю, потом левую внешнюю, стук остался.Как опредилить на снимая какая внутренная граната стучит?
Алекс6323
Мужики на подьмник в сервис рукой качай привод внутренней гранаты. Если есть люфт готовься к замене таким образом 2 шруса внутринных выявил и поменял. Причем 2 раз прижало в первом попавшемся сервисе менял, "масстер " в шоке был он даже не в курсе был что нутрянка при повороте тоже хрустит.
опыт ваз 2109 350 т. км. пробега
Тимыч
Алекс6323
может и уменя внутренний....
только какой....я уж и забыл что менял....вроде внутренний левый и менял..тепреь правый чтоли?
бррр.....были б деньги, проще б было все там поменять разом)))
zelibaba
Цитата:

масстер в шоке был он даже не в курсе был что нутрянка при повороте тоже хрустит


Всё же интересно почему внутренняя на повороте хрустит, ей то не один ли фиг. Её угол изменяется только в верт. плоскости, и поворот влиять не должен. ИМХО всё заблуждения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы