LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
На выводе генератора 2 провода. 1 коричневый - идет на зарядку аккума, а второй - двойной и розовый, так вот куда идут эти розовые провода, просто они у меня стали белого цвета и ломкие около клеммы (как будто кипели), которая крепится к выводу генератора. Просто у меня почему то БК показывает просадку напряжения до чуть ли не 12.8 когда все включишь на ХХ, а по мультиметру - 13.5 на клеммах аккума, вот ищу где теряется столько, может эти провода?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
LinGG писал(а):На выводе генератора 2 провода. 1 коричневый - идет на зарядку аккума, а второй - двойной и розовый, так вот куда идут эти розовые провода, просто они у меня стали белого цвета и ломкие около клеммы (как будто кипели), которая крепится к выводу генератора. Просто у меня почему то БК показывает просадку напряжения до чуть ли не 12.8 когда все включишь на ХХ, а по мультиметру - 13.5 на клеммах аккума, вот ищу где теряется столько, может эти провода?
Эти провода идут к ЧЯ, и от них все питается. Может и из-за них.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LinGG писал(а):они у меня стали белого цвета и ломкие около клеммы (как будто кипели), которая крепится к выводу генератора.
Ломкая изоляция - значит был сильный нагрев проводов,а нагрев - от плохого контакта.Клеммы не должны быть окислены и надежно гайкой прижаты.Под клеммами еще одна гайка на 10мм.Подтяни и ее,но не сильно.Ток через это соединение очень большой,не меньше чем у сварочного аппарата,поэтому контакт должен быть надежным.
LinGG писал(а): Просто у меня почему то БК показывает просадку напряжения до чуть ли не 12.8 когда все включишь на ХХ, а по мультиметру - 13.5 на клеммах аккума,
Так и будет,потому что БК меряет напряжение НЕ на АКБ.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
т808 писал(а):Просто у меня почему то БК показывает просадку напряжения до чуть ли не 12.8 когда все включишь на ХХ, а по мультиметру - 13.5 на клеммах аккума,
Так и будет,потому что БК меряет напряжение НЕ на АКБ.
у меня точно такая же шняга... даже бк пищит иногда, что напруга падает ниже 12 в. Мерял прибором на аккумуляторе, там больше...
Помогите разобраться,что это за провод не подключенный висит на общем проводе к генератору
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
21.15 KB |
Просмотрено: |
686 раз(а) |
|
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
angelina_k писал(а):что это за провод не подключенный висит на общем проводе к генератору
на трахтуре? машина,двигатель,эбу,год? и хоть сдвинуть чехол,написать расцветку проводов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):на трахтуре? машина,двигатель,эбу,год?
angelina_k писал(а):Приора седан 2007 года.
Лысик писал(а):хоть сдвинуть чехол,написать расцветку проводов.
Она в родную ветку ушла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы