Artem2111
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: Ваз 21104,1.6 16v. 2006г.в. 64000км. цвет-нефертити
Здравствуйте ув. эксперты!дросель открыт в одном положении а показания на бортовом компьютере(мультитроникс) скачут в пределах 10ти единиц,и угол опережения в приделах от -2,0 до 22,5.В основном когда плавно нажимаю напедал газа мотор дергаетса,тупит,троит,ошибок нет.Заменил-ДПДЗ,три модуля(бош),ДПКВ,проверил метки на ремне ГРМ,шкив на коленвалу,собираюсь поменять ДТОЖ и датчик фаз.В чем может быть проблема?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Artem2111
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: Ваз 21104,1.6 16v. 2006г.в. 64000км. цвет-нефертити
Покупал новый,поставил,до вечера каталса,было все нормально,не провалов,не троений,утром опять все по старому.Сегодня попробую поменятса с товарищем.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
и
LAVik писал(а):заведомо исрапавный
немножко разные вещи
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Artem2111 писал(а):Здравствуйте ув. эксперты!дросель открыт в одном положении а показания на бортовом компьютере(мультитроникс) скачут в пределах 10ти единиц,и угол опережения в приделах от -2,0 до 22,5.В основном когда плавно нажимаю напедал газа мотор дергаетса,тупит,троит,ошибок нет.Заменил-ДПДЗ,три модуля(бош),ДПКВ,проверил метки на ремне ГРМ,шкив на коленвалу,собираюсь поменять ДТОЖ и датчик фаз.В чем может быть проблема?
Коротко это зовется "проблема масс" Января 7.2 и ему подобных
Для начала проверить стабильность +5.0 В (питание датчиков) на ДПДЗ - серый-белый провод относительно зеленого.
Потом целостность минусового провода от датчиков до ЭБУ (скрутки-обжимки S6-S8) и надежное их соединение с массой, в том числе затяжку гаек кронштейна ЭБУ.
Причем нужно четко разделить плавающие показания ДПДЗ как управляющий сигнал, и УОЗ - как реакция ЭСУД
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы