Maniac
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
ВАЗ 21102 90 тыс.км.
В общем проблема такая - на прогретой машине холостые обороты стабильно 1100.
Перечитал все темы про холостые обороты - так что в поиск не отправлять!!!
Поменял ДПДЗ, затем сатвил заведомо исправный, почистил РХХ - не помогло.
Остается ДМРВ? Или может что-нибудь еще?
Как можно проверить виноват ли РХХ или ДМРВ или вообще причина в другом? Или хотя бы исключить что-нибудь?
БК нет. CE не горит - хотя пару раз загоралась раньше но сейчас не горит.
Расход бензина нормальный.
Может ли быть проблема в свечах или воздушном фильтре?
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
может быть в ДМРВ или заслонка не полностью закрывается, вобщем надо БК или на диагностику
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Либо идет подсос откуда нибудь, можно снять дроссельный узел со всеми причиндалами и поисследовать, кста будет видно заслонку.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Продолжу тему, а то тут ругаются на новые темы.)))
У меня в последнее время слегка повышенные обороты на ХХ, примерно 900-940. Должно быть около 840. Появилось в последнее время. С машиной ничего не делал. БК есть, данные могу написать.
Куда посмотреть?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
% открытия дросселя смотри .
должен быть 0% на хх
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
АЦП ДМРВ померяйте хотя бы для начала мультиком.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
2. ацп дмрв при включенном зажигании , что кажет диагностика.(важно то что эбу видит)
3. расход воздуха на хх
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спиди Гоньсчег писал(а):2. ацп дмрв при включенном зажигании , что кажет диагностика.(важно то что эбу видит)
3. расход воздуха на хх
Ещё можно канал малой вентиляции в ДУ почистить и РХХ подменить.
Если это не поможет - на диагнозу. А там всё по списку:
1. АЦП нулевого расхода ДМРВ
2. Расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин
3. Мгновенный расход топлива на ХХ
4. Время впрыска
5. Текущая коррекция времени впрыска
6. УОЗ
6. Шаги РХХ
7. График ДК.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Спиди Гоньсчег писал(а):% открытия дросселя смотри .
должен быть 0% на хх
Так и есть...
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Спиди Гоньсчег писал(а):3. расход воздуха на хх
примерно 8,2-8,5
на 3000 об/мин примерно 26 кг
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Uri82 писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):% открытия дросселя смотри .
должен быть 0% на хх
Так и есть...
в момент , когда повышены тоже 0% ?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Uri82 писал(а):
примерно 8,2-8,5
на 3000 об/мин примерно 26 кг
В пределах нормы
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Спиди Гоньсчег писал(а):Uri82 писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):% открытия дросселя смотри .
должен быть 0% на хх
Так и есть...
в момент , когда повышены тоже 0% ?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Uri82 писал(а):
примерно 8,2-8,5
на 3000 об/мин примерно 26 кг
В пределах нормы
При повышенных тоже 0. ДПДЗ менял два года назад, стоит хороший, дорогой.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Добавлю данных. При 90 градусах: УОЗ 4-5 град., впрыск 3,6-3,8 мс, положение РХХ 25-26шагов. Что ей не хватает?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
NAUexx писал(а):1. АЦП нулевого расхода ДМРВ
5. Текущая коррекция времени впрыска
7. График ДК.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
NAUexx писал(а):NAUexx писал(а):1. АЦП нулевого расхода ДМРВ
5. Текущая коррекция времени впрыска
7. График ДК.
У меня только БК Мультик Х10. А для этого что-то посерьезнее надо)))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Uri82 писал(а):А для этого что-то посерьезнее надо
Адаптер о двух транзисторах и халявная прога для компа...
Или метод тупой последовательной замены всего и вся, других вариантов нет.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
NAUexx писал(а):Uri82 писал(а):А для этого что-то посерьезнее надо
Адаптер о двух транзисторах и халявная прога для компа...
Или метод тупой последовательной замены всего и вся, других вариантов нет.
Мдя...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А ты как думал...
Или ехай на диагностику.
Ещё подсос поищи, есть тут тема-трактат про это, с картинками.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Теперь так: при 90 градусах обороты ХХ 840-860, а УОЗ стал 9-10 град. (напомню что было 4-5). Вопрос, что это было? Посмотрите у кого какие углы на ХХ на 16-клоповой полторашке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы