sukhinin
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Подключал напрямую - работает...
Что могло накрыться?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
sukhinin писал(а):Подключал напрямую - работает...
Что могло накрыться?
а температура двига какая? а предохранитель и реле проверял? тщательнее вопросы задавать надо.
sukhinin
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
температура к красной отметке ползет...раньше он где-то посередине включался между 90 и 100
Какой предохранитель отвечает за вентилятор? Где находится реле?
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
sukhinin писал(а):температура к красной отметке ползет...раньше он где-то посередине включался между 90 и 100
Какой предохранитель отвечает за вентилятор? Где находится реле?
Предохранитель находится там где и все он еще запитан на клаксон - проверь нажатием на свою гуделку, если не работает, то навернулся предохранитель. Так же я бы на твоем месте проверил датчик температуры, может какая байда с ним (он рядом с термостатом).
У меня вообще была такая хрень - предохранитель в норме, датчик темпереатуры поставил новый, напрямую работает, а когда едешь, то работает, то нет. В общем мучался мучался, потом в один прекрасный день вообще отказался работать, а я на кольце в пробке, так и пришлось менять вентилятор, но думаю у тебя байда не в самом вентиляторе, а или предохранитель с релюхой или датчик температуры.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А реле вентилятора находится в "бороде", рядом с контроллером. Доступ со стороны пассажира. Которое из трёх (реле) не помню.
Вентилятор включает контроллер, а он (контроллер) получает данные о температуре с двухпроводного датчика в районе термостата.
На приборку же работает другой датчик, в головке блока, однопроводной. То что стрелка в красной зоне - не факт, что температура действительно так высока. Но начать проверку стоит именно с предохранителя и реле. Если они ОК, тогда уж разбираться с датчиком/указателем на приборке.
предохранитель и реле ищи слева от водителя в районе ручки открывания капота, там все предохранители расписаны какой за что отвечает но в первую очередь я бы посмотрел разъём провода от вентилятора.проверить целостность цепи можно так:при включеном зажигании(можно при работающем двигателе) отсоединяешь разъём от датчика температуры тосола который рядом с термостатом(не на блоке) в этом случае вентилятор должен включиться. если включится значит меняй датчик, если нет то смотри проводку.проверь сам вентилятор- возьми два провода и напрямую его к аккумулятору подсоедини.Удачи.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Молодца, Василий.
Про самый грамотный способ проверки цепи управления вентилятором (отключить ДТОЖ) я и забыл.
Но реле вентилятора не в блоке реле и предохранителей, ты ошибаешься. Три реле: главное, бензонасоса и вентилятора, стоят отдельно, рядом с контроллером.
И ещё, зачем сразу же менять ДТОЖ у термостата? Может датчик показометра врёт или сам показометр?
Filin-2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
отруби фишку с термостата при заведёном движке. Должно закрутицца. Если не крутицца, буим думать дальше.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Мужики, а может быть до безобразия просто: открутилась масса панели приборов.
sukhinin
Попробуй так: заведи, включи ближний, фары, печку. Стрелка дожна вверх поползти. По мере отключения потребителей пойдет вниз. Если такие симптомы есть, точно масса.
densav
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Дюжина писал(а):А реле вентилятора находится в "бороде", рядом с контроллером. Доступ со стороны пассажира. Которое из трёх (реле) не помню.
Вентилятор включает контроллер, а он (контроллер) получает данные о температуре с двухпроводного датчика в районе термостата.
На приборку же работает другой датчик, в головке блока, однопроводной. То что стрелка в красной зоне - не факт, что температура действительно так высока. Но начать проверку стоит именно с предохранителя и реле. Если они ОК, тогда уж разбираться с датчиком/указателем на приборке.
Бывает что предохранитель и реле в норме а отламился проводок который подходит к предохранителю с зади.У меня так было.
ALEXEY 76
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
Всем привет! Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.Грел мотор до красной зоны-в итоге закипел,-а вентилятор стоит ((( Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.При сдергивании клеммы с датчика-обороты немного возрастают,но карсон стоит.Кидал на бел/черный провод на колодке релюхи "массу"-тоже тишина.
Где еще покопать ? там где то еще 2 колодки на пути от релюхи должны быть,а вот где ? Подскажите,кто сталкивался.
Сейчас еще не жарко,но скоро думаю начнутся проблемы.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
А я уж не знаю куда копать.
- фишку в датчика сдёргивал - карлсон включается
- датчик ОЖ в термосе менял. - пофигу.
При перегреве ( приборка у меня правильно показывает) не включается и всё тут.
Версия одна: установили очень высокую темперу включения в мозгах с помощью БК ( у меня щас нету)
Выход : поставил кнопку, включаю когда нужно - гемору почти нет.
tournament
На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
MillyПривет, подскажи как кнопку заколхозил очень нужный путный совет
tournament
На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Всем привет! подскажите как заколхозить кнопку принудительного включения карлсона параллельно командам от мозгов?
tournament
На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ALEXEY 76 писал(а):Всем привет! Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.Грел мотор до красной зоны-в итоге закипел,-а вентилятор стоит ((( Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.При сдергивании клеммы с датчика-обороты немного возрастают,но карсон стоит.Кидал на бел/черный провод на колодке релюхи "массу"-тоже тишина.
Где еще покопать ? там где то еще 2 колодки на пути от релюхи должны быть,а вот где ? Подскажите,кто сталкивался.
Сейчас еще не жарко,но скоро думаю начнутся проблемы.
Бибикалка то бибикает?
И глянь фишку рядом с левой фарой, куда концы от карлсон втыкаются.
Чаще всего там вместо контактов малахит.
На один конец этой фишки должен постоянно приходить "плюс" с предохранителя бибикалки, а на второй конец - масса через контакты реле карлсона.
ALEXEY 76
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
ALEXEY 76 писал(а):Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.
Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
tournament писал(а):Всем привет! подскажите как заколхозить кнопку принудительного включения карлсона параллельно командам от мозгов?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ALEXEY 76 писал(а):ALEXEY 76 писал(а):Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.
Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!
Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.
ALEXEY 76
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
serg_42 писал(а):ALEXEY 76 писал(а):ALEXEY 76 писал(а):Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.
Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!
Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.
Я до последнего тоже на это надеялся.Но ткнул сейчас туда на клемму тестером (к клемме карлсона)-и тестер убил последнюю надежду. +12 В есть,и колодка как новая.Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым
Я сигналку менял недавно,поставил с автозапуском.Может чего и выдернул там под ногами водителя случайно.
.jpg |
Описание: |
Там в ногах,с пассажирской стороны нашел 5 неиспользуемых разъемов. У кого какие версии,для чего они ? |
Размер файла: |
963.5 KB |
Просмотрено: |
3517 раз(а) |
|
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
ALEXEY 76 писал(а):Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым
А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.
Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Gennadiy K писал(а):...далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод...
Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у
serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?
ALEXEY 76
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
Gennadiy K писал(а):ALEXEY 76 писал(а):Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым
А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.
Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.
Реле снял сам для проверки,(оно по середине у меня),выходит,что следующая точка -МБ. Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка. Думал с нее начать.
А то,что те разъемы к карлсону отношения не имеют,-я и сам знаю.Просто интересно,что за разъемы.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
serg_42 писал(а):Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?
Да эта фишка выше монтажного блока слева. На моих фотках масс в пространстве монтажного блока её практически не видно - кусочек Б-Ч и Р провода и уголок этого двойного разъёма. Дальше всё теряется в паутине торпедного жгута.
Специально я её не фоткал, случайно попала.
ALEXEY 76 писал(а):выходит,что следующая точка -МБ
Верхняя часть МБ, где болтаются десяток-другой разных разъёмов.
ALEXEY 76 писал(а):Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка
На память точно не помню, на своей фотке вижу кусочек вроде бы этого двойного разъёма выше МБ. В любом случае такой толстый Б-Ч провод проследить не трудно, цвета и количество контактов в разъёмах я тебе расписал.
ALEXEY 76
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Рыбинск
Авто: 21102/ЯНВАРЬ 5.1.1/J5V13L05/БК ШТАТ Magnum 110x4
Судя по схеме,там еще и одинарная должна быть,как я вижу.А 16-ти контактный разъем ? Это что за монстр там такой ?
Лазал туда глубоко,с фонариком неделю назад,такое чудовище,-на 16 конт.сразу бы увидел.Там самый большой 8 контактов.Или я чего недоглядел
Все.Уже одеваюсь,и смотреть.
Все-вылечил.Всем СПАСИБО за помощь.
Нашел колодку,что под № 1 на схеме,она над МБ,-кинул на БЧ провод "массу"-и тишина.Разъединил-соединил обратно,кинул снова-ЗАКРУТИЛСЯ !!! Почистил их-завел,снял разъем с датчика-карлсон радостно загудел.
.jpg |
Описание: |
Вроде она как "сама по себе" выглядит. |
Размер файла: |
206.82 KB |
Просмотрено: |
1500 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: ALEXEY 76 (15 Марта 2011 21:28), всего редактировалось 2 раз(а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы