Страница 1 из 1
serg1301
Двигатель 2103, БСЗ, крбюратор ОЗОН, ЭПХХ отключена. Всё началось с того, что двигатель на ходу перестал тянуть, я заехал на обочину, двигатель подёргался и заглох. После нескольких попыток завёлся и доехал до работы на подсосе с дёрганиями как на скачках на коне.
Что было сделано. Промывка карбюратора, настройка, замена ДХ, коммутатора, замена топливного и воздушного фильтра, вв провода поставил старые, свечи другие, бензонасос поставил старый, в бак заливал удалитель влаги - всё без толку. Проверял вакуумник тормозов на наличие подсоса - подсоса нет. Отрегулировал клапана, проверил метки - всё в норме.
Теперь, что характерно двигатель ожил на раннем зажигании - порядка 20 гр., точно сказать не могу, но при таком раннем зажигании двигатель при заводке как бы утыкается, и обороты на подсосе скачут. Обнаружил, что сосёт воздух через золотник картерных газов на кабюраторе, заменил золотник и мне кажется не помогло, хотя и старый золотник был целый. Как устранить эту неисправность я не знаю. Помогите разобраться, уже руки просто опускаются.
Hans11
толкатель бензонасоса смотрел?
serg1301
Выступ толкателя в норме, бензонасос качает нормально.
reDiska87
Плохо поступает бензин в цилиндры, либо искра тупит. Ваш кэп.
Сними фильтр, заведи (если заведется), погазуй, смотри как льется бензин в коллектор с карба. Если норм, ищи причину в зажигании. Проверь искру на всех свечах
VedmedM
у меня похожее было когда вторая камера перестала открываться
reDiska87
VedmedM писал(а):

у меня похожее было когда вторая камера перестала открываться



а как вторая камера может подействовать на работоспособность двигателя? Smile
serg1301
Сам разрешил свою проблему. Просто не хотел обращаться в сто. Всё думал, что всё дело в карбюраторе, потому что искра была, а двигатель при работе без подсоса троил и глохнул на холостом ходу. Грешил на бедную смесь (подсос воздуха), промывал и продувал карбюратор до такой степени, что он стал блестеть как у кота яйца:) На трамблёр думал в последнюю очередь, потому как ему всего 1 год, производитель МЗАТЭ.
Итак, подумал я, катушка в номе (померил сопротивление на обмотках), коммутатор, ДХ новые. Остаётся крышка и бегунок. И о чудо! Резистор, который в бегунке, сверху казавшийся целый, снизу, со стороны пружинки обгорел и пружинка была в копоти, да и сам бегунок внутри прогорел. Радости моей не было предела, сколько времени мытарств и лишних растрат и наконец всё закончилось без обращения в автосервис. Наконец хочу сказать, что крышки и бегунки ЦИТРОН - полное г@$но! Стоят они достаточно дорого, потому как контакты у них медные, но контакт бегунка задевает за контакты в крышке трамблёра (можно убрать лишнее натфилем, но зазор получится не тот и начнут подгорать контакты). Купил бегунок, крышку СОАТЭ и без проблем. Во время своих изысканий начал подумывать о покупке другой машины, просто чувствую, что интерес и желание бесконечно ремонтировать пропадает. Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему!
splatty
100% совпадение!.. Хорошо, что вовремя прочитал и не полез покупать новые карбюраторы, трамблёры...

А кто-нибудь может объяснить процесс сточки зрения физики?..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы