Добрый вечер!
Три месяца назад поменяли мне порвавшийся ремень ГРМ. На холостых оборотах появился вой. Сначала решил, что купил бракованный вологодский ролик. Набил старый литолом, шлифанул пластмассу нулёвкой, поставил вместо нового. Даже зашёл на сайт завода, спросил, бывают ли случаи выпуска сухих роликов, без смазки
Ответили, что не бывает. Тем временем подмена не выявила изменений. Ослабил максимально ремень генератора - звук остался. Остаётся помпа. Ослабил ремень ГРМ - звук стал немного тише. Примерно через 3-4 недели заметил разлохмачивание ремня.
В январе ремень потерял несколько зубьев, мотор не заводится. Всё - в мелкой крошке от ремня. Фирма - что и предыдущий - Контитех. Предыдущий отработал 90 т. км, этот - 3 месяца. Срезал, вытащил. Большой "лысый" участок был внизу, на зубчатом шкиве коленвала, второй участок - рядом, скорее всего, в районе помпы. Шестерня помпы вращается легко. Оставшиеся зубья склонились в одну сторону.
Меня интересует, в чём причина быстрого износа ремня - в ослаблении его натяжки или - в подделке.
П. С. Ролик крутится отлично, но на нём появились какие-то отложения, соскабливающиеся ножом.
DSCN1323.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
340.96 KB |
Просмотрено: |
164 раз(а) |
|
DSCN1324.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
271.28 KB |
Просмотрено: |
161 раз(а) |
|
DSCN1326.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
315.07 KB |
Просмотрено: |
159 раз(а) |
|