prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Добрый день.
ВАЗ 2115i 8кл. 2004 бош 7.9.7
При температуре воздуха более 20 градусов и длительной поездке появляется неравномерность оборотов х/х, вибрация в двигателе. Один раз даже заглох на трассе в пробке. Температура двигателя была около 100 гр. Откатил на обочину, остыл до 90 гр. и завелся нормально с первого раза. Проблема периодически проявляется в жаркую погоду. Поменял свечи, провода, МЗ, БН, упл.кольца форсунок. Результата нет. Сейчас грешу на ДМРВ. Основание - проверял работу двигателя с отключенным разъемом ДМРВ. Расход на х/х - 0.6-0.9 л. Как только подключаю ДМРВ, расход увеличивается до 1.2-1.5. Ваше мнение и что еще нужно смотреть?
Диагностировал авто kwp_d. Результаты диагностики в 2014 (нижняя часть-всё нормально) м сегодня (верхняя часть) привожу. Что не так?
С уважением,
180716_all.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
180716_all.rar |
Размер файла: |
5.2 KB |
Скачано: |
117 раз(а) |
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Сегодня померил компрессию. Криминально?
1 - 12.5
2 - 12.4
3 - 13
4 - 13.8
С уважением,
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
В продолжение темы. Сегодня ковырялся в авто, снял провод массы.
После обратного подключения массы при поездке авто стало глохнуть при переключении передач (если не газануть в этот момент). Аналогичная ситуация была 4 года назад - сдох ДМРВ. Снял с него разъем - всё стало нормально. Вопрос. Можно ли ездить с отключенным ДМРВ? Еще три дня работать. На работу езжу на авто (около 12 км).
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
prok
Да нельзя снимать разъём с этого датчика, нарушается работа всей системы(обучения, адаптации, динамическая езда и т.д.). Нужно причину искать. Лучше скажи в хоботе есть масло или налёт маслянистый, как часто воздушные фильтры меняешь? Свой ДМРВ где брал, надеюсь не в ларьке(брать только в сетевых магазинах и у знакомых).
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Хобот (воздуховод) абсолютно чистый. Никаких посторонних следов нет. Фильтр воздушный менял совсем недавно. ДМРВ брал 4 года назад у одного из оптовых поставщиков Питера (сам работаю в автозапчастях). Видимо, пришел ему срок...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
prok писал(а):1 - 12.5
2 - 12.4
3 - 13
4 - 13.8
клапана отрегулируй
prok писал(а):Видимо, пришел ему срок..
параметры диагностики дмрв-озвучь
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
prok писал(а):Вопрос. Можно ли ездить с отключенным ДМРВ? Еще три дня работать.
Можно. Ничего страшного не будет если ДПДЗ исправен.
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Привезли Бошевский ДМРВ (116) из Берга. Т-т-т, всё стало нормально.
Один день, правда, ездил с отключенным разъемом ДМРВ. Проблем при движении не обнаружил.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сделай инициализацию ЭБУ через сканер в любом сервисе, желательно при замене датчиков делать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы