Страница 1 из 1
Romazan
Всем привет! Просьба камнями не кидаться и не советовать забросить эту затею.
Вообщем не нравился мне высокий клиренс моей четверки, решил сделать её ниже бюджетным способом, просто резать стоковые пружины. Начал с зада. Зад сделал без проблем. Настала очередь переда, там возникла огромная проблема, причем с обеих сторон! Пружину снять не получается, прикипел палец нижней шаровой НАМЕРТВО. Выбивал молотками, монтажкой с кувалдочкой, было сломано несколько сьемников и потрачено 4 дня. Вообщем кроме как снимать весь рычаг выхода не вижу. Может быть можно резануть пружину на месте? И как это сделать чтобы не покалечить себя?
Ludvig
Вынимаешь аммортизатор, подцепляешь лоимком за низ и выковыриваешь. Продаются съемники пружин, сжималки.
andreyal553
Ludvig писал(а):

Вынимаешь аммортизатор, подцепляешь лоимком за низ и выковыриваешь. Продаются съемники пружин, сжималки.


У него другая проблема. Он шаровую не может снять. Wink Больше на "разводилово" похоже.

Добавлено спустя 44 секунды:

Romazan писал(а):

было сломано несколько сьемников


Какие съёмники пользовал?

Добавлено спустя 59 секунд:

Сломать съёмник шаровой - нужно постараться. А здесь несколько.....

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Или съёмники плохие, или руки....
O150rus
andreyal553 писал(а):

Сломать съёмник шаровой - нужно постараться. А здесь несколько.....


У них резьба срывается в лёгкую, сразу надо гайку в два раза шире в токарке делать, если есть возможность.
Игорь2107
O150rus писал(а):

У них резьба срывается в лёгкую


поджал до упора ударил молотком пару раз по уху где палец сидит, еще чуть поджал, и еще ударил, никогда проблем небыло, один раз только было на переднем приводе менял передний ступичный, да там порвал болт на съемнике, но потом с постукиваниями все пошло как по маслу Smile
Romazan
Ludvig писал(а):

Вынимаешь аммортизатор, подцепляешь лоимком за низ и выковыриваешь. Продаются съемники пружин, сжималки.


Так вот дело в том, что шаровая опора не даст сделать этого)

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Добавлено спустя 44 секунды:

Romazan писал(а):

было сломано несколько сьемников


Какие съёмники пользовал?

Сьемник типа солдатик, нам нем погнул 3 болта.
Сьемник типа прищепка, сорвало резьбу.
И еще самодельный, тоже резьба.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Игорь2107 писал(а):

O150rus писал(а):

У них резьба срывается в лёгкую


поджал до упора ударил молотком пару раз по уху где палец сидит, еще чуть поджал, и еще ударил, никогда проблем небыло, один раз только было на переднем приводе менял передний ступичный, да там порвал болт на съемнике, но потом с постукиваниями все пошло как по маслу Smile



Делал точно так так описано, пальцу шаровой по барабану Smile
Такое чувство что за те 18 лет, что машина ездила, шаровые не менялись
Ludvig
Ну да, виноват. У самого такие несъемные шаровые. На сервисе приходится их менять. Мастера лупят кувалдой по ступице, посадочное ведь на конус. Раньше сам снимал шаровые винтовы съемником, который враспор работает. Причем ставил его косо и кувалдой выравнивал его установку. Жесть.
Romazan
Ludvig писал(а):

Ну да, виноват. У самого такие несъемные шаровые. На сервисе приходится их менять. Мастера лупят кувалдой по ступице, посадочное ведь на конус. Раньше сам снимал шаровые винтовы съемником, который враспор работает. Причем ставил его косо и кувалдой выравнивал его установку. Жесть.


Да, жесть. Я думаю что такой случай с шаровыми бывает 1 на 100 жигулей Very Happy
Тоже придется скорей всего ехать в сервис..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы