Страница 1 из 11
Люрр
Чего не обсуждаем?
Nekto
Люрр писал(а):

Чего не обсуждаем?


Ты хочешь поговорить об этом? hehe
С Яшенькой, Косолапым и хохлами? pst
B.D.V.
Полетит, тогда будем обсуждать. Осенью обещали. Там ещё через пару лет ИЛ 96-400 запилить хотят.
Косолапый
Nekto писал(а):

Люрр писал(а):

Чего не обсуждаем?


Ты хочешь поговорить об этом? hehe
С Яшенькой, Косолапым и хохлами? pst


Сделают 50 самолетов, штук 5 продадут в страны третьего мира (и то небось за откат), остальным заставят пользоваться российские компании. И будут россияне ездить на гранте по цене мерседеса, первый раз чтоли? Drinks or Beer
Nekto
Косолапый писал(а):

Nekto писал(а):

Люрр писал(а):

Чего не обсуждаем?


Ты хочешь поговорить об этом? hehe
С Яшенькой, Косолапым и хохлами? pst


Сделают 50 самолетов, штук 5 продадут в страны третьего мира (и то небось за откат), остальным заставят пользоваться российские компании. И будут россияне ездить на гранте по цене мерседеса, первый раз чтоли? Drinks or Beer


Ирландия - страна третьего мира?
http://ria.ru/radio_brief/20151014/1301806138.html
Косолапый
Nekto писал(а):

Косолапый писал(а):

Nekto писал(а):

Люрр писал(а):

Чего не обсуждаем?


Ты хочешь поговорить об этом? hehe
С Яшенькой, Косолапым и хохлами? pst


Сделают 50 самолетов, штук 5 продадут в страны третьего мира (и то небось за откат), остальным заставят пользоваться российские компании. И будут россияне ездить на гранте по цене мерседеса, первый раз чтоли? Drinks or Beer


Ирландия - страна третьего мира?
http://ria.ru/radio_brief/20151014/1301806138.html



Не знаю что там исперт на насчитал 100500 самолетов
На деле всего 1
ыы

Может еще докупят, но пока от сего самолета одни убытки, чапай даже тему пилил.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=358069
Яков_Лещ
Nekto писал(а):


Ирландия - страна третьего мира?



Ирландия - не страна, Ирландия - континент! Smile
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

Ирландия - континент!



С каких пор supercool
LambadA
А суперджет куда делся? Так пиарили, а по факту как с "Ё- мобилем?"
Этот проект судя по всему такой же будет. facepalm
Косолапый
LambadA писал(а):

А суперджет куда делся? Так пиарили, а по факту как с "Ё- мобилем?"
Этот проект судя по всему такой же будет. facepalm


Все с ним хорошо, наращивают убытки
Mitiok
MITT
Пока ПД-14 на него не поставят - говорить не о чем.
Proteus
LambadA писал(а):

А суперджет куда делся?


На 06 апреля 2016 года всего построено 105 самолетов
у аэрофлота их 27 и у мексиканской компании 21
Toyama Tokanawa
Косолапый писал(а):

Все с ним хорошо, наращивают убытки


У тебя странные подсчеты.
STAS152005
LambadA писал(а):

А суперджет куда делся? Так пиарили, а по факту как с "Ё- мобилем?"
Этот проект судя по всему такой же будет.


facepalm ....Вообще-то... в производстве 120-й..На ЛИС 111-й....
Все там хорошо....

Просто Суперджет это аналог Ту-134-го ...110 пассажиров..МС-21 это уже конкурент Боинга и Аэрбаса...Самый востребованный....

Кстати для таких дурачков...Заказано уже более 100 МС-21!....

а так да..писать не о чем...Самолет собрали и цикл испытаний прошли...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Toyama Tokanawa писал(а):


У тебя странные подсчеты.


Он считать не умеет...
Косолапый
STAS152005 писал(а):


Он считать не умеет...


умеешь дак расскажи supercool
Яков_Лещ
Dangerous писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Ирландия - континент!



С каких пор supercool



С таких пор, с каких провернули на бую Россиюшку, получив на халяву СуПерджеты в... убыточную авиакомпанию.

Ликуйте, поцреоты, скоро ещё 15 СуПерджетов встанут у забора в вашем родненьком Аэрофлоте! 63

Цитата:

Как поясняет источник "Ъ", экспортный контракт заключен между SuperJet International S.p.A. (у АО "Сухой" — 49%, у итальянской Alenia Aermacchi — 51%), которая должна продвигать SSJ 100 в Европе, Средиземноморье, Америке, Африке, Океании и Японии, и RJ Leasing Ltd — "специально созданная под проект компания, на которую будут оформлены приобретаемые самолеты". RJ Leasing затем передаст три лайнера в лизинг CityJet с дальнейшим увеличением количества судов до 15 единиц, продолжает собеседник "Ъ". Речь идет о трех кредитных соглашениях на сумму до $93 млн сроком до 12 лет, заемщиком выступает RJ Leasing Ltd. С ней будет заключен договор залога на 100% ее акций, а производитель SSJ 100 АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) предоставит независимую гарантию по его обязательствам. При этом условия контракта не предполагают авансового платежа, что в принципе необычно для такого рода сделок, а размер лизинговых платежей составит всего $160 тыс. в месяц. Кроме того, предполагается, что ЭКСАР установит величину страховой премии существенно меньше обычной ставки агентства (в норме составляет 10,39%), застраховав до 100% политических и предпринимательских рисков. ЭКСАР уже участвовало в экспортной поддержке SSJ 100 при поставках в 2014-2015 годах 13 самолетов в Мексику.

"Льготные условия объясняются тем, что российская сторона рассматривает проект в качестве стратегического. Для ГСС это означает выход на европейский рынок, что может стать переломным моментом для программы SSJ 100 с точки зрения привлечения потенциальных клиентов и улучшения имиджа российского лайнера",— уверен собеседник "Ъ". Но нынешнюю сделку он оценил как высокорисковую, поскольку "возможность обслуживания заемщиком кредита напрямую зависит от поступления лизинговых платежей от CityJet, а ее деятельность последние четыре года была убыточной". В ГСС комментариев не предоставили.

http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154119/

Люрр
50 штук аэрофлот уже купил... И вообще плохо косоглазые подготовились
Косолапый
Люрр писал(а):

50 штук аэрофлот уже купил... И вообще плохо косоглазые подготовились


Косолапый писал(а):

остальным заставят пользоваться российские компании. И будут россияне ездить на гранте по цене мерседеса, первый раз чтоли? Drinks or Beer


63
STAS152005
Что тут?Придурковатый бывший рядовой мент Яша рассуждает как надо продавать самолеты в Европе?
Цитата:

30 May 2016, 20:11 Сегодня в Венеции состоится передача первого российского самолета Сухой Суперджет 100 ирландской авиакомпании CityJet. Спустя 5 лет с начала коммерческой эксплуатации SSJ100 он выходит и на европейские маршруты. С этого момента начнется новый этап в истории проекта. Причем, этот этап может оказаться и самым важным в судьбе самолета - на высококонкурентном европейском рынке производителю предстоит доказать не только заявленные характеристики Суперджета, но и свою способность обеспечить оперативное сервисное обслуживание и низкие эксплуатационные расходы.

Итак, авиакомпания CityJet, заказавшая 15 SSJ100 c двумя опционами еще на 16 машин, станет первым эксплуатантом этого типа самолетов в Европе. Самолет уже выкрашен в цвета авиакомпании и ждет торжественной церемонии передачи.

В течение всех лет разработки и организации производства самолета нас убеждали в том, что достаточно создать самолет, превосходящий по характеристикам конкурентов, и заказчики будут стоять в длинной очереди на его получение. Это уже потом для многих стало откровением, что выдающиеся технические показатели не играют практически никакой роли, если производитель самолетов не имеет поддержки финансовых институтов и не может обеспечить авиакомпаниям дешевый лизинг, не гарантирует остаточную стоимость и не способен организовать оперативное и качественное техническое обслуживание в любой точке мира.

Многим казалось, что, достаточно обеспечить хорошие характеристики и дать низкую цену, и успех проекту будет обеспечен. Но, в современном мире, самолеты приобретают не авиакомпании, а финансово-лизинговые структуры. И их в меньшей степени интересуют технические характеристики самолета как таковые. Они рассматривают самолет как объект для капиталовложений. Поэтому их интересует не только начальная цена машины, но и условия финансирования сделки, остаточная стоимость объекта через N лет, величина эксплуатационных расходов и та лизинговая ставка, которую, в итоге, они смогут назначить эксплуатанту.

Иными словами, покупатель считает, сколько он потратит сразу, во сколько ему обойдется владение самолетом в течение 10-15 лет (проценты по кредитам, страховка, технические аудиты, администрирование, ремаркетинг и т.д.), сколько он сможет заработать в течение этого периода (лизинговая ставка), и сколько он сможет получить от продажи самолета на вторичном рынке. Саму же авиакомпанию интересуют другие параметры: лизинговая ставка, надежность, оперативность и стоимость ТО, величина эксплуатационных расходов.

Всё это прописные истины, о которых много лет в течение создания самолета никто особо не задумывался. А потом вдруг продажи самолета встали и тут засуетились. Если посмотреть отчеты тех лет, все внимание было сконцентрировано на получении конкурентоспособных летно-технических характеристик. Как заявляют в Гражданских Самолетах Сухого (ГСС) российский самолет потребляет в полете на 5% меньше топлива, чем конкуренты, и общая стоимость часа полета у него ниже. Также в ГСС говорят, что ставки аэропортовых сборов на SSJ100 ниже за счет меньшего взлетного веса машины – в среднем на 2,5 тонны в сравнении с конкурентами. При эксплуатации SSJ100 себестоимость на одного пассажира самая низкая в своем классе. Однако, при этом, в качестве аргумента не приводят стоимость поддержания лётной годности (запчасти, техническое обслуживание, ремонт и т.д.). Но об этом мы поговорим чуть позже.

Итак, начнем складывать «кирпичики». Да, технически Суперджет, как минимум, ни в чем не уступает конкурентам - это первое. Более того, после погашения государством задолженностей ГСС в размере 100 млрд рублей перед кредиторами, производитель смог предложить покупателям и конкурентоспособную цену за самолет, при этом, она не ниже себестоимости его постройки и не генерирует убытков – это второе. Третье - как правило, при финансировании сделок по приобретению самолетов предельной считается ставка 3,5–4% годовых. Если она выше, то, какой бы ни был самолет, участие в тендере успеха не принесет.

Мы прекрасно знаем, что ставки по банковским кредитам в России сегодня запредельные. Привлечение иностранного финансирования затруднено из-за режима санкций. Поскольку все это не вина авиапрома, а ситуация, в которой всем нам приходится существовать, решение и данной задачи взяло на себя государство путем субсидирования процентных ставок финансирования сделок по приобретению воздушных судов.

Суперджет это новый продукт, если говорить о конечном получателе – авиакомпании, то для его прорыва на рынок необходимы более привлекательные финансовые условия, чем у конкурентов, то есть – низкая лизинговая ставка. Для отечественных авиакомпаний снижение ставки достигалось за счет субсидирования государством ставок по лизингу. Но на внешнем рынке такой механизм не работает. Чтобы лизингодатель не выжимал все соки из авиакомпании в течение первых 10-15 лет эксплуатации самолета, необходимо гарантировать его остаточную стоимость.

Увы, производитель самолета - ГСС не в состоянии сегодня что-либо гарантировать. Нет ни собственного финансового обеспечения, ни истории создания гражданских самолетов, а, соответственно, нет доверия рынка. Нет и вторичного рынка на Суперджеты, который ещё не сформировался. Решение и этой задачи взяло на себя государство, обеспечив гарантию остаточной стоимости. Это четвертый «кирпичик». Таким образом, в ГСС говорят, что экономические преимущества SSJ100 на международном рынке определяются и высококонкурентной лизинговой ставкой – это пятое.

Я уже упомянул о доверии рынка. К новому продукту всегда относятся настороженно и с недоверием. Если покупают, то с существенным дисконтом, а если передают в лизинг, то страхуются повышенными ставками. Такая ситуация не способствует продвижению Суперджета на мировой рынок. И здесь, на мой взгляд, немаловажную роль должны сыграть российские лизинговые структуры, благо, их в стране не мало. Более того, многие из них принадлежать государственным системообразующим банкам. То есть, для них уже является гарантом государство.

Точно так же, как в свое время они обеспечивали иностранной авиатехникой российские авиакомпании, они могут выступить лизингодателями отечественного самолета для иностранных эксплуатантов. При этом, предложив ту самую высоконкурентную лизинговую ставку. К слову, государство уже выделило 30 млрд на поддержку лизинга SSJ100. Существование российских финансово-лизинговых структур - шестая составляющая успеха.

Про низкие операционные расходы я уже упомянул. Это заявления производителя, мы можем их просто принять на веру и считать, что и этот седьмой «кирпичик» в нашей «копилке» есть. Восьмое – исправность (надежность). И здесь производитель заявляет, что все детские болезни излечены. Но вот что с девятой и десятой составляющими успеха – оперативным техническим обслуживанием и запасными частями, а также их приемлемой стоимостью? Понятно, что выстроить за короткое время сеть технических центров и складов запчастей по всему миру невозможно. Тем более, что и самолет пока эксплуатируется, можно сказать, в локальных точках.

Российские эксплуатанты обеспечены технической постпродажной поддержкой, однако они жалуются, что зачастую простои самолетов связаны с отсутствием запчастей. Виной тому – отсутствие складов запчастей для SSJ100. Ни то, чтобы совсем физическое отсутствие, а недостаточное их заполнение. Формировать большие склады на первом этапе было дорого и нецелесообразно. В данный момент в эксплуатации у российских авиакомпаний находятся всего 46 воздушных судов этого типа. И зачастую изготовление запчасти заказывается по мере необходимости, а не заранее. Не лучшим образом на ситуации сказывается и их стоимость. Ввиду малосерийности и монополизма производителей не всегда стоимость запчасти оказывается адекватной.

Однако локально ГСС все же эти вопросы может решать достаточно эффективно. Примером тому служит эксплуатация Суперджетов в мексиканской авиакомпании INTERJET. Даже несмотря на постепенное увеличение парка SSJ100 (поставлено 22 самолета из 30 заказанных) этой авиакомпании удается держать средний показатель налета на одно списочное судно на уровне 8-9 часов в сутки (в пиковые дни до 16 часов), а надежность вылетов составляет 99%. Иными словами, технология поддержки эксплуатанта отработана и её можно мультиплицировать на любые другие регионы, где будет развернута экплуатация Суперджетов.


Мексиканцы действительно в хвост и в гриву гоняют Суперджеты....И пока по самолетам нет существенных проблем! Good

Вот почему всякие "Яши" и "косолапые" молча сосут..... lol1
Косолапый
Ну так то да, можно и в убыток поработать, главное что мексиканцы довольны Good
STAS152005
Косолапый писал(а):

Ну так то да, можно и в убыток поработать, главное что мексиканцы довольны


facepalm ....Особенность данного производства является то что прибыль на бумаге будет видна только в конце цикла...
Косолапый
STAS152005 писал(а):

Косолапый писал(а):

Ну так то да, можно и в убыток поработать, главное что мексиканцы довольны


facepalm ....Особенность данного производства является то что прибыль на бумаге будет видна только в конце цикла...


Когда конец цикла?
TRANS MISSION
в любом случае лучше что-то производить не ? тем более, что вещи вполне нормального уровня. Pardon
SEMG
МС - машина смерти?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы