Страница 1 из 4
кола
facepalm
Просто засвистел мотор печки 63
https://www.drive2.ru/l/9159131/?m=176062206&page=0#a176062206



А ещё, на Land Rover чтобы поменять ремешок, нужно кузов от рамы отсоединять ))
Когда с Камри становится скучно, нужно лишь сходить на https://www.drive.ru/ и почитать борт журналы.
Eddi
Я дико извиняюсь, а что на других машинах всё намного проще что ли? Pardon
hakim11
ты не поверишь но замена вентилятор печки на патриоте с кондеем делфи-ТОЖЕ полный разбор панели

и меняется целиком воздуховод\печка\испаритель кондея в сборе--размером со всю панель
Солярко
Не маразм инженеров, а торжество маркетологов.
Extreme
Ремонт печки практически в любой машине это адский гемор со снятием панели facepalm
Пережить такое второй раз наверное невозможно pst
hakim11
я от казался по гарантии менять шумящий мотр узнав что мне всё разберут и типа соберут
Солярко
Я на девятке радиатор печки менял, отогнул малехо на себя низ панели, достал радик и новый воткнул, особо не парясь. Ну там машине 12 лет было не жалко было панель сломать, выдержала.
DAI
У меня тоже без говница не обошлось. Что бы поменять мск, по мануалу нужно снимать АКПП и в через специальное технологическое отверстие блокировать положение балансирного вала.
Turner
В десятке мотор печки легко менять.
Солярко
На кашкае тоже заморочек хватает.
Санёг
DAI писал(а):

У меня тоже без говница не обошлось. Что бы поменять мск, по мануалу нужно снимать АКПП и в через специальное технологическое отверстие блокировать положение балансирного вала.

И как ты будешь решать эту проблему ?
hakim11
что занятно-поменять сам мотр и сделать узел разборным\ремонтопригодным НИКАКИХ проблем нет
кола
Eddi писал(а):

Я дико извиняюсь, а что на других машинах всё намного проще что ли? Pardon


Я на Camry сниму мотор печки и поставлю всё на место за 5 минут с перекуром. pst
Фильтр салона за минуту полторы.

Последний раз редактировалось: кола (09 Июня 2016 12:54), всего редактировалось 2 раз(а)
DAI
Санёг писал(а):

DAI писал(а):

У меня тоже без говница не обошлось. Что бы поменять мск, по мануалу нужно снимать АКПП и в через специальное технологическое отверстие блокировать положение балансирного вала.

И как ты будешь решать эту проблему ?



Там где будут менять либо АКПП снимут, либо специальными приспособами, подменяющими звезды на распредвалах исключающих сдвиг взаимного положения балансиров, КВ и распредвалов обойдутся.
Ценник за работу - 15 т.р. Причем в 2 местах узнавал. В дорогом СТО чисто по Мерсам и БМВ и обычном, кто согласился взяться.
Dangerous
Климат ф гольфе, во где пляски facepalm
кола
Солярко писал(а):

На кашкае тоже заморочек хватает.


О Да!!! там что бы свечи поменять коллектор нужно снять и ещё всякой хрени до фига...
Лежандр
Менял на классике - торпеду не разбирал, только саму печку.. Причем новый сцука попался сразу дырявый и пришлось делать дважды. facepalm
Санёг
DAI
а звёзды на РВ фиксируются жёстко по шпон пазу ? или тоже нужно выставлять фазы ?
Солярко
кола писал(а):

и ещё всякой хрени до фига...


Для замены салонного фильтра демонтировать педальный узел facepalm
Ну конечно другое дело, что этого никто не делает, сноровка уже у всех как у гинеколога.
DAI
Санёг писал(а):

DAI
а звёзды на РВ фиксируются жёстко по шпон пазу ? или тоже нужно выставлять фазы ?


Я х.з., скорее всего жестко
Eddi
кола писал(а):

Eddi писал(а):

Я дико извиняюсь, а что на других машинах всё намного проще что ли? Pardon


Я на Camry сниму мотор печки и поставлю всё на место за 5 минут с перекуром. pst
Фильтр салона за минуту полторы.



у меня допустим фильтр тоже меняется легко и быстро, печка пока живая, но я уверен что и на камри есть "интересные" косяки которые требуют разборки всего и вся чтобы долезть Wink
kolhoznik
на октахе за бордачком пару саморезов открутить и мотор в руках supercool
pklyonov
вообще говоря, инженеры на то и инженеры, чтобы продумать обслуживание машины в том числе.
узлы, которые с достаточной вероятностью выйдут из строя, в труднодоступных местах в салоне можно пересчитать по пальцам одной руки, наверное.

вывод: вольво - говно Smile а также мерседес, бнв и что тут еще перечислили
Цифра
Все очень просто. На конвейере ставится печка и вокруг нее сваривается кузов и собирается все остальное. У калины инженеры тем же путем пошли. Слава богу еще двери снимать не нужно для замены (у некоторых без этого панель не вынуть).
КАРАСЬ
А, вот отстоище!
На тайоте все просто и чинится на коленке
rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы