кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Я дико извиняюсь, а что на других машинах всё намного проще что ли?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
ты не поверишь но замена вентилятор печки на патриоте с кондеем делфи-ТОЖЕ полный разбор панели
и меняется целиком воздуховод\печка\испаритель кондея в сборе--размером со всю панель
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Не маразм инженеров, а торжество маркетологов.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Ремонт печки практически в любой машине это адский гемор со снятием панели
Пережить такое второй раз наверное невозможно
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
я от казался по гарантии менять шумящий мотр узнав что мне всё разберут и типа соберут
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Я на девятке радиатор печки менял, отогнул малехо на себя низ панели, достал радик и новый воткнул, особо не парясь. Ну там машине 12 лет было не жалко было панель сломать, выдержала.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
У меня тоже без говница не обошлось. Что бы поменять мск, по мануалу нужно снимать АКПП и в через специальное технологическое отверстие блокировать положение балансирного вала.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
В десятке мотор печки легко менять.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
На кашкае тоже заморочек хватает.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
DAI писал(а):У меня тоже без говница не обошлось. Что бы поменять мск, по мануалу нужно снимать АКПП и в через специальное технологическое отверстие блокировать положение балансирного вала.
И как ты будешь решать эту проблему ?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
что занятно-поменять сам мотр и сделать узел разборным\ремонтопригодным НИКАКИХ проблем нет
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Eddi писал(а):Я дико извиняюсь, а что на других машинах всё намного проще что ли?
Я на Camry сниму мотор печки и поставлю всё на место за 5 минут с перекуром.
Фильтр салона за минуту полторы.
Последний раз редактировалось: кола (09 Июня 2016 12:54), всего редактировалось 2 раз(а)
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Санёг писал(а):DAI писал(а):У меня тоже без говница не обошлось. Что бы поменять мск, по мануалу нужно снимать АКПП и в через специальное технологическое отверстие блокировать положение балансирного вала.
И как ты будешь решать эту проблему ?
Там где будут менять либо АКПП снимут, либо специальными приспособами, подменяющими звезды на распредвалах исключающих сдвиг взаимного положения балансиров, КВ и распредвалов обойдутся.
Ценник за работу - 15 т.р. Причем в 2 местах узнавал. В дорогом СТО чисто по Мерсам и БМВ и обычном, кто согласился взяться.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Климат ф гольфе, во где пляски
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Солярко писал(а):На кашкае тоже заморочек хватает.
О Да!!! там что бы свечи поменять коллектор нужно снять и ещё всякой хрени до фига...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Менял на классике - торпеду не разбирал, только саму печку.. Причем новый сцука попался сразу дырявый и пришлось делать дважды.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
DAI
а звёзды на РВ фиксируются жёстко по шпон пазу ? или тоже нужно выставлять фазы ?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
кола писал(а):и ещё всякой хрени до фига...
Для замены салонного фильтра демонтировать педальный узел
Ну конечно другое дело, что этого никто не делает, сноровка уже у всех как у гинеколога.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Санёг писал(а):DAI
а звёзды на РВ фиксируются жёстко по шпон пазу ? или тоже нужно выставлять фазы ?
Я х.з., скорее всего жестко
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
кола писал(а):Eddi писал(а):Я дико извиняюсь, а что на других машинах всё намного проще что ли?
Я на Camry сниму мотор печки и поставлю всё на место за 5 минут с перекуром.
Фильтр салона за минуту полторы.
у меня допустим фильтр тоже меняется легко и быстро, печка пока живая, но я уверен что и на камри есть "интересные" косяки которые требуют разборки всего и вся чтобы долезть
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
на октахе за бордачком пару саморезов открутить и мотор в руках
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
вообще говоря, инженеры на то и инженеры, чтобы продумать обслуживание машины в том числе.
узлы, которые с достаточной вероятностью выйдут из строя, в труднодоступных местах в салоне можно пересчитать по пальцам одной руки, наверное.
вывод: вольво - говно
а также мерседес, бнв и что тут еще перечислили
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Все очень просто. На конвейере ставится печка и вокруг нее сваривается кузов и собирается все остальное. У калины инженеры тем же путем пошли. Слава богу еще двери снимать не нужно для замены (у некоторых без этого панель не вынуть).
КАРАСЬ
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
А, вот отстоище!
На тайоте все просто и чинится на коленке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы