система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 21:55
Alexey00000
Замерь сопротивление одноконтактного датчика

#152:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 21:59
витмар писал(а):

Замерь сопротивление одноконтактного датчика


один щуп на контакт другой на корпус самого датчика?

#153:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:06
витмар писал(а):

Замерь сопротивление одноконтактного датчика


И что это даст...???
Надо знать и его температуру, и смотреть таблицу соответствия температура/сопротивление...
Проще го сварить... При 100 гр. сопротивление должно быть 107 ом...

Добавлено спустя 36 секунд:

Alexey00000 писал(а):

один щуп на контакт другой на корпус самого датчика?


Да... supercool

#154:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:09
Alexey00000 писал(а):

буква И "иприборки", она лишняя


Для исправления справа есть кнопка "Правка".
Alexey00000 писал(а):

А если стрелка приборки сильно отстает от показания елмки


Не играй в угадайку.
Если будет отставать,то тогда методы проверки и ремонта будем искать.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Января 2024 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#155:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:11
kazak1102 писал(а):

Проще го сварить...


Я если честно, так и думал) Больше вариантов не было. Спасибо. Завтра буду варить))

Добавлено спустя 25 секунд:

т808 писал(а):

Для исправления справа есть кнопка "Правка".


О, спасибо) Не знал, что так можно.

#156:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:13
Alexey00000 писал(а):


один щуп на контакт другой на корпус самого датчика?


Да
kazak1102
А если запустить и дождаться срабатывания вентилятора?
Да и как бы владение инжекторным авто давно уже подразумевает наличие хоть самого простого инструмента для диагностики.Ни какой-то там заоблачной,а просто справочной

#157:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:16
kazak1102 писал(а):

При 100 гр. сопротивление должно быть 107 ом


Не совсем так-
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-4.html

#158:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:17
витмар писал(а):

Да и как бы владение инжекторным авто давно уже подразумевает наличие хоть самого простого инструмента для диагностики.Ни какой-то там заоблачной,а просто справочной


Да подключил я сегодня елемку. на 2 платы. установил прогу car scanner, вообще ничего не работает. Бред какой то. 4 минуты работал двигатель а температура выше 61.5 не поднималась. И потом эти цифры начали прыгать сначала 61.6 потом -34 с чем то. Завтра буду разбираться с ним. Времени особо не было

#159:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:21
витмар писал(а):

А если запустить и дождаться срабатывания вентилятора?


Ну, карлсон срабатывает при 105, вроде, а на приборке ты столько видел...???
Сварить, оно вернее...

#160:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:22
Alexey00000
Так а опендиаг чего не установил?
Да и 4 минуты не так и много.
А елмка хоть на сколько плат,главное чтоб с эбу связалась.

Добавлено спустя 55 секунд:

kazak1102
У него тачанка как моя.Карлсон на 100-101 врубается.

#161:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:26
т808 писал(а):

Не совсем так-


Ну да... 177 при 100 гр., это о ДТОЖ, двухконтактном... Таблицу когда-то делал, где-то разместил, терь найти не получается... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

kazak1102 писал(а):

Таблицу когда-то делал, где-то разместил, терь найти не получается...


Нашёл... Very Happy
Развернуть

Старею... facepalm

Последний раз редактировалось: kazak1102 (28 Января 2024 22:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#162:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:30
kazak1102 писал(а):

Ну, карлсон срабатывает при 105, вроде, а на приборке ты столько видел...???


Давно уже такого не наблюдал. Месяц назад, как получился этот глюк, не могу найти неисправность. Начал менять все подряд. Уже все новое стоит, что связано с системой охлаждения. Уверен загвоздка как обычно в какой то мелочи. Купил лузаровский ДТОЖ на приборку, поставил, ничего не поменялось, думаю может бракованный. Купил еще раз другой ДТОЖ на приборку, другого производителя, самый дорогой взял который только был ждал его почти месяц, пока привезут. поставил, авто было холодное, включаю зажигание, стрелка за пределами красной зоны, дальше уже механизмы ее не пропускали, иначе она крутилась бы по часовой стрелки без остановки)) Да, датчик для ваз 2101-2115

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Раньше, да, так и было, на приборке стрелка была между 90 и 110 срабатывал карлсон

Добавлено спустя 17 секунд:

витмар писал(а):

А елмка хоть на сколько плат,главное чтоб с эбу связалась.


связалась

#163:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:33
Alexey00000 писал(а):

авто было холодное, включаю зажигание, стрелка за пределами красной зоны,


Ну либо датчик в коротком,либо проводка.

#164:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:34
Я заморачиваюсь потому что нет бк, лето у нас очень жаркое, если полетит термостат, попаду на ремонт двигателя, поэтому очень важно эту неисправность устранить пока не потеплел
#165:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:35
Alexey00000 писал(а):

Раньше, да, так и было, на приборке стрелка была между 90 и 110 срабатывал карлсон


Такое же дело.

#166:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:35
витмар писал(а):

либо проводка.


если бы проводка, тогда и другие бы так вели себя

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

витмар писал(а):

Так а опендиаг чего не установил?


Желтый ярлычок у нее?
сейчас порылся, нашел для скачивания. Спасибо.

#167:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:43
Alexey00000 писал(а):

если бы проводка, тогда и другие бы так вели себя


С чего?Один провод чисто на стрелку,причем тут другие?

#168:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:44
витмар писал(а):

С чего?Один провод чисто на стрелку,причем тут другие?


не, ты меня не понял) я же 3 штуки этих датчиков поменял. именно на приборку. Тогда все бы коротили

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Ну,короче, прогу поставил, завтра буду мучать машину. опишусь на ск сработает вентилятор

#169:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:45
Alexey00000
Ааа.Так эти три хоть одно и тоже показывали?

#170:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2024 22:49
витмар писал(а):

Ааа.Так эти три хоть одно и тоже показывали?


2 да, а 3й вообще замкнул похоже. Так что точно не в датчике на приборку проблема. Ну хотя для интереса проверю.

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexey00000 писал(а):

эти три хоть одно и тоже показывали?


и их не измерял, просто по приборке ничего не изменилось. Вот завтра замеря

#171:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 09:01
kazak1102 писал(а):

Ну да... 177 при 100 гр., это о ДТОЖ, двухконтактном...


Причем здесь ДТОЖ,если речь про ТМ-106 ?
Я ссылку дал,чтобы поняли,что у этого датчика, в отличии от ДТОЖ, допустимый разброс параметров конский - из таблицы видно.
Alexey00000 писал(а):

Купил еще раз другой ДТОЖ на приборку


Давай условимся,чтобы не путаться,как принято на форуме,что ДТОЖ это двухконтактный датчик для мозгов,
а ТМ-106 одноконтактный на указатель приборки.
Так быстрее и понятней.
Alexey00000 писал(а):

если полетит термостат, попаду на ремонт двигателя,


Даже если "полетит" термостат,то по включившемуся карлсону поймешь,что температура двигателя стала 101-102 градуса.
Если же температура не спадает и карлсон продолжает молотить,то и тогда глушить двигатель не нужно,
а необходимо включить печку на самое горячее и ее вентилятор на максимум.
Только так сбросишь температуру без вреда для двигателя.

#172:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 11:57
Проверил через 2 приложения температуру включение карлсона. На приборке 90 в приложении 61.5. Из печки дует горячий воздух. Никак не при 61.5.
Сначала в одном из приложении показывало 108 градусов, но вентилятор не вкл, потом я его перезапустил (приложение) и показало 65.1.

#173:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 11:59
Alexey00000 писал(а):

Не знал, что так можно.


Во блин! pst 99% всех форумов имеют кнопку "правка", тоже не знал? За срок "на форуме 8 лет и 428 сообщений" ни разу не видел что стоит вокруг твоих и не твоих сообщений? lol1

Alexey00000 писал(а):

На приборке 90 в приложении 61.5


Требуется проверить (нагреть) в китящей воде датчик ДТОЖ на соответствие его сопротивленя. Если норма, то проверять его разъем и проводку.

Не путайся в названиях датчиков, а то голова кругом... Я так понял, ты кипятил 1 контактный ТМ-106 который на приборку.

Последний раз редактировалось: Nobius (29 Января 2024 12:19), всего редактировалось 1 раз

#174:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 12:01
Alexey00000 писал(а):

Сначала в одном из приложении показывало 108 градусов, но вентилятор не вкл, потом я его перезапустил (приложение) и показало 65.1.


Значит оба приложения кривые.Это ты через ELM-ку смотришь ?
Alexey00000 писал(а):

Поварил немного датчик. Показатели 179.0


Ты этот датчик,который "варил", в двигатель ввернул,или там сейчас другой?

#175:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2024 12:43
Alexey00000
Так а блок,в приложении,какой выбираешь?
Если эбу "видит" только 65 гр. с какого перепугу вентилятор включится?
В целом я вообще потерял нить.Думал ищем почему стрелка мало показывает,оказалось наоборот.
т808
Сомневаюсь что дело в приложениях. nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU