Страница 1 из 1
Kiryakidi
Всем привет, это опять я со своим напряжением.
Прошу помощи.
На днях поменял аккумулятор, правда поставил не новый.
Заметил, что напряжение, через некоторое время стало 16В.
Остановился, открыл капот, пахло жженым пластиком.
Поменял щеточный узел, все стало нормально - 13,9-14В.
После началась проблема, а именно пропадала зарядка, то есть, то нет.
Поменял щеточный узел, все нормализовалось.
Пропала зарядка, лампа аккумулятора перестала гореть.
Поставил аккум на зарядку, заметил, что банки в нем полупустые. Долил воды дистиллированной.
Доехал до электрика, он сказал, что щетки нужно менять, поменяли, 10 минут зарядка 13,7, потом зарядка пропала, загорелась лампочка.
Сняли генератор, все проверили, гена в норме.
Поставили все на место, завели, опять 10 минут все в норме, поехал, через 1 км езды опять пропала зарядка. И дело в том, что она иногда появляется - 13,5-13,6В, потом опять пропадает.
Электрик сказал, что это может быть из-за аккумулятора, т.к. ему 10 лет и он не принимает зарядку. Но иногда же он заряжается недолго.
Что мне сделать, жду ваших советов.
P.S. У меня не затянута клемма минусовая до конца, окислился болт. Может в этом дело?
Не знаю что делать.
SOS cry
TAZEKB
естественно акб в утиль.он сульфатировался уже давно..электролит какого цвета?да еще с полупустым поездил.возможно межбаночное к.з-отсюда возможны траблы.у тебя полный бардак с акб судя по кисому болту и состоянию акб.сделай его диагностику нагрузочной вилкой и померяй мультиметром напругу на выводах акб при заведеной и вкл всех потребителях вместе с обогревом стекла-должно быть не менее 13.7-меньше-гену к доктору,акб в утиль+новый провод акб
Garik36
Kiryakidi писал(а):

Заметил, что напряжение, через некоторое время стало 16В.
Остановился, открыл капот, пахло жженым пластиком.
Поменял щеточный узел, все стало нормально - 13,9-14В.


Проблема с генератором, вероятнее всего - диодный мост. Была такая же проблема, расплавились диоды, напряжение было под 17 Вольт. Поменял регулятор напряжения, снизилось до 15, смог дотянуть до дома, пришлось менять диодный мост, тогда все пришло в норму, АКБ не пострадала.
В АКБ долить дистиллированной воды, подзарядить от стационарного зарядного устройства, возможно оживет. И генератор обязательно в ремонт.
т808
Kiryakidi писал(а):

опять я со своим напряжением.


Это уже с новым ротором генератора?
Kiryakidi писал(а):

Что мне сделать


С твоими знаниями лучше найти грамотного электрика.
Сам эту проблему не потянешь.
Kiryakidi
т808 писал(а):


Это уже с новым ротором генератора?



Да, с новым ротором.
Хочу отметить, что машина ночь постояла и с утра заряд стал 14,0В.
При езде снижается до 13,5В, но заряд не пропадает, по крайне мере, не пропадал. Pardon
TAZEKB
блин померяй мультиметром скока прилетает на клеммы-цифири суда
Kiryakidi
В общем, дело такое.
Купил я новый аккумулятор, на заведенном показывает 13,65В.
Проехал полкилометра опять лампа аккума загорелась и зарядка не идет.
Так и доехал я до электрика, после чего я поменял генератор на новый.
Теперь при включенных потребителях 13,3В.
В чем дело?
Аккум новый, гена новый, остается проводка?
А где её смотреть и чем?
Предохранитель F16 в норме, может стоит смотреть лампу аккумулятора?
А какая она по счету в щитке приборов?
Знаю, что через неё идет возбуждение на генератор.
Хелп! wwow
т808
Kiryakidi писал(а):

Купил я новый аккумулятор


Лучше бы ты мультиметр купил,или взаймы взял - это раз в десять дешевле.
Kiryakidi писал(а):

остается проводка?


Нет! nea
Kiryakidi
Решил проблему заменой генератора.
Электрик вернул деньги за работу и за запчасти.
Теперь на заведенном 14,3, с фарами 13,8.
После продолжительной поездки, с фарами, при нажатии на тормоз 13,5.
Это нормально?
Аккум 60 Ач, гена 90А
Pavlusha
нормально
TDream
Kiryakidi писал(а):

на заведенном 14,3, с фарами 13,8.
После продолжительной поездки, с фарами, при нажатии на тормоз 13,5.
Это нормально?


Для Тюмени и постоянно включенных фар - мало, (я ж правильно понимаю, что это данные с клемм аккума или гены Wink )
т808
Kiryakidi писал(а):

на заведенном 14,3, с фарами 13,8.
После продолжительной поездки, с фарами, при нажатии на тормоз 13,5.
Это нормально?


Нет!
О "нормальности" можно говорить лишь имея данные напряжений непосредственно с клемм АКБ,или генератора.
Приборка и БК в салоне для этого не годятся - в крайнем случае лишь БЕЗ включенной эл.нагрузки им можно верить!
mar082
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему.Ситуация следующая: авто ВАЗ 2115 2008 г.в.На днях заехал на парковку, остановился, карлсон работал, заглушил авто, карлсон выключился, в этот момент ко мне подошел охранник парковки с просьбой переставить машину, включив зажигание карлсон тоже включился, но при заводке пошли только щелчки, и так несколько раз подряд при попытке завестись, при этом на бортовом компьтере появились какие то странные символы,набор букв,спустя три четыре попытки завестись авто обесточилось совсем, я скинул клемму на 20 сек и потом машина завелась как ни в чем не бывало,и 2 дня уже этого не повторяется.
Что это могло быть? Может нельзя было заводить авто при работающем карлсоне?
TDream
mar082
Похоже на кислый контакт клеммы, которую снимал.
Заводить с карлсоном противопоказаний не знаю, сам завожу, проблем не было. Но не глушу при работающем карлсоне, даю остыть до выключения оного (97С).
mar082
TDream писал(а):

mar082
Похоже на кислый контакт клеммы, которую снимал.
Заводить с карлсоном противопоказаний не знаю, сам завожу, проблем не было. Но не глушу при работающем карлсоне, даю остыть до выключения оного (97С).



Спасибо, попробую почистить клеммы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы