Страница 1 из 2
TRANS MISSION
http://www.gazeta.ru/auto/2016/06/16_a_8311745.shtml?utm_source=rnews
Pardon
«Раньше на «АвтоВАЗе» работать было престижно, а теперь банки не выдают сотрудникам ни ипотеку, ни кредиты. Смотрят на нас как на участников шоу «Последний герой», — рассказывает Александр «Газете.Ru». — При пятидневном графике я получал на руки 24 тыс. руб. Потом работать мы стали по четыре дня в неделю и денег стало резко меньше. При этом 10 тыс. руб. я отдаю за ипотеку, которую еще платить и платить. Когда-то нам обещали, что индексация будет проводиться раз в три месяца, потом раз в полгода, потом — раз в год. Последний раз индексацию сулили в прошлом сентябре, но ничего особо не изменилось.

Если я раньше в час получал 79 рублей, то стало 80 рублей. На фоне инфляции прибавка не очень......

....Так, при полной рабочей неделе при окладе около 15 тыс. руб. и авансе 7,5 тыс. руб. на руки я могла получить около 21 тыс. руб. А при четырехдневке это уже 17 тыс. А у меня кредит, приходится сейчас не платить квартплату и рассчитываться с долгами.....
да так вся страна живет.
И чо теперь?
BPSNSK
Да везде так, ёпт.
брат шумы
Зyбиловод писал(а):

да так вся страна живет.
И чо теперь?


facepalm чемодан-вокзал-австралия bboyan
TRANS MISSION
Зyбиловод писал(а):

да так вся страна живет.
И чо теперь?


чо чо. через плечО. это же не сайт фабрики Большевичка посему что да как у них тут совсем неинтересно lol1
в123вв
Цифра
А что делает Александр? А то журналисты напишут, а потом окажется, что в функции Александра входит запаски в багажник раскладывать.
Dangerous
Пагромы будут, не? Или фсё закончиццо
соплями о рукаф
supercool
Цифра
Фото какого года? К1 уже три года не делают.



TRANS MISSION писал(а):

Когда-то нам обещали, что индексация будет проводиться раз в три месяца, потом раз в полгода, потом — раз в год.


Мля, нам три года не индексировали. И не обещают даже.

Вот сам нашел

Александр сначала отучился в техникуме при заводе, потом — армия и возвращение на предприятие. Стандартная история жизни рядового тольяттинца. Дальше работа на конвейере, а потом в цеху 1Р 13 в должности ремонтника, который обслуживает конвейерное оборудование. Он отвечает за то, чтобы конвейеры служили без перебоев, а в случае необходимости устраняет неполадки.

Электрику 24 вроде норм, не?
брат шумы
Цифра писал(а):

а потом в цеху 1Р 13 в должности ремонтника, который обслуживает конвейерное оборудование. Он отвечает за то, чтобы конвейеры служили без перебоев, а в случае необходимости устраняет неполадки.


блатная работа
TRANS MISSION
ну фото журналисты просто откопали и вставили без привязки к статье lol1 .
Dangerous
Цифра писал(а):

24 тыр это мало за такое в провинции?



Эт ты ща позавидовал, или решил что негру
и 24 тыры нормально. Тлт кстате не провинция
ниразу, большой дорогой современный город,
ф котором крутятся миллиарды бабла
supercool
SPORT
TRANS MISSION писал(а):

это уже 17 тыс


нормальная зп , за то дерьмо которое они собирают 63
все по чесноку Good 63
WWSSS
Чет не понятно.. Поделки ВАЗа на сколько подорожали ? Куда идут деньги то? На закуп комплектующих Боша? А зачем ? Скоро некому будет покупать .... ВЕСТУ напичканную евро запчастями! Живущий в...... далеко в замкадье,раньше я верил что сменю повозку. Сейчас нереально, да и не хочу я ВАЗ за ТАКИЕ бабки.. Изменилось что ? Цены. А ишачу я так же за 20 тысяч, на которые сейчас уже ничего не купить. Не,понятно мерс подорожал.. Да даже понятно что ТАз подорожал, почему труд работяг не дорожает то ? Ответ конечно очевиден,не охота верить, по скотски это как то facepalm
брат шумы
у нас в щёлково как минимум 50% баб работают за зарплату 20-25 тысяч и не плачут

Добавлено спустя 20 секунд:

да и мужиков куча работают и за 20ку и за 25
Mitiok
TRANS MISSION писал(а):

При пятидневном графике я получал на руки 24 тыс. руб


В чем ужас то? Отличные бабки
SPORT
брат шумы писал(а):

у нас в щёлково как минимум 50% баб работают за зарплату 20-25 тысяч и не плачут


)(уевая в щелково жизнь однако 63
алекс спб
У нас чел с тольятти.не жалеет что свалил
kaban_21124
Все равно, главный вопрос, при разнице в цене на солярис в 20% от ваза, какова разница в зп той же профессии на хендаевском заводе? И не менее важный вопрос, сколько человек собирает 1 ваз и 1 хендай.
Помню одну контору, где на 30 человек было 10 бухгалтеров, причем считали только зп.
Цифра
Dangerous писал(а):

Эт ты ща позавидовал, или решил что негру
и 24 тыры нормально.


Половина страны на такую з/пл живет и даже меньше.
kaban_21124
Уверен,что кол-во человек на вазе больше на 1 машину, отсюда и зп низкая. А вот сокращать как начнешь, сразу еще больше проблем будет.
Цифра
Dangerous писал(а):

Тлт кстате не провинция
ниразу, большой дорогой современный город,
ф котором крутятся миллиарды бабла


Тольятти моногород. Закрой автоваз, всю пену махом сдует, не удивлюсь если квартиры по 500 тыщ стоить будут через год-другой.
Tony999io
думал по говньяти накконнец то сатаной випали, а тут сплошное разочарование. пусть у лягушатников сосут больше
Цифра
WWSSS писал(а):

Чет не понятно.. Поделки ВАЗа на сколько подорожали ? Куда идут деньги то?


Вот и мне не понятно. С одной стороны ФОТ не поднимают (судя по статье), с другой я слышал ВАЗ поставщиков кидает на раз, с отсрочками и очередями платежей, куда деньги уходят?
Extreme
Цифра писал(а):

куда деньги уходят?


Миму на новые дицки для мерседеса pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы