Страница 2 из 3
Alex-vs-VAZ
CaHbI4-komi писал(а):

не Шумахер
Они страшные, как на подбор что икс3 что глк... да и мотор всё же очень важная состовляющая комфорта в целом, не понимаю людей на 2ух литровых мерседесах и бмв...



у глк самый офигенный дизайн gpn вообще самый красивый из всех авто rlzz только жаль воздуховоды круглые сделали. надо было прямоугольными как раньше оставлять, а то выбиваются из общей картины.
CaHbI4-komi
Alex-vs-VAZ
Для дамы ГЛК не очень подходит, мне видится пузатик небольшого роста владельцем ГЛК...
Роман-НН
CaHbI4-komi
Ездят на GLK как раз-таки женщины в 80% случаев (по личным наблюдениям).
не Шумахер
Alex-vs-VAZ писал(а):



у глк самый офигенный дизайн gpn вообще самый красивый из всех авто rlzz только жаль воздуховоды круглые сделали. надо было прямоугольными как раньше оставлять, а то выбиваются из общей картины.


рЕстайлом внешний дизайн испортили.
А интерьер стал лучше на порядок. Круглые воздуховоды сейчас на всех мерседесах.Они с виду, конечно, не айс, но мегаудобны в плане регулировок потока воздуха. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Роман-НН писал(а):

CaHbI4-komi
Ездят на GLK как раз-таки женщины в 80% случаев (по личным наблюдениям).


московские дилеры утверждают, что владельцы 50на 50 Ми Ж.Но это, конечно, данные по договорам купли-продажи.
ЗЫ а с точки зрения эргономики и ходовых качеств (для спокойного водителя, конечно), машина-идеал
Victkh
Лично мне в таком виде оч нравится какой-нибудь fx37, если доживу обязательно куплю жене Smile
Denisss
[quote="не Шумахер"]
Alex-vs-VAZ писал(а):



у глк самый офигенный дизайн gpn вообще самый красивый из всех авто rlzz только жаль воздуховоды круглые сделали. надо было прямоугольными как раньше оставлять, а то выбиваются из общей картины.


рЕстайлом внешний дизайн испортили.
А интерьер стал лучше на порядок. Круглые воздуховоды сейчас на всех мерседесах.Они с виду, конечно, не айс, но мегаудобны в плане регулировок потока воздуха. Smile


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

поддерживаю

Добавлено спустя 35 секунд:

Victkh писал(а):

Лично мне в таком виде оч нравится какой-нибудь fx37, если доживу обязательно куплю жене Smile


не в бюджете автора

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

CaHbI4-komi писал(а):

wild82 показал жене ZDX в Сочах


не ищите геморой на свою голову. В стране их мизер, везти дорого, обслуживание там не все от хонды. Про кузовные элементы -это тоже и так понятно.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Роман-НН писал(а):

wild82 писал(а):

Акура делает очень хорошие автомобили, но крайне недооцененная у нас марка. По фаршу посоперничает с немцами в легкую, а по надеге заткнет за пояс любого.




Схожее восприятие у россиян и Субару Аутбека. Типа "Каак? За такие деньги ж можно НАСТОЯЩИЙ кроссовер купить, в форме "ЖЫпа", а тут универсал какой-то... Непонтово.... А то, что почти каждый, схожий по цене "кроссовер" имеет клиренс 160 мм. и перегревает свою нежную муфту на "раз-два", хуже рулится и проч. - дело "десятое".


Роман, давай не будем кривить душой. У субару конский ценник. Необоснованно конский. И сейчас и всегда был такой. Тот же аутбэк 3.6 стоит как туарег бензиновый 3.6 без всяких нежных муфт. Но где туарег, а где аутбэк?! facepalm
К тому же в целом по стране массово катаются гражданский модели концерна не выделяющиеся на фоне конкурентов с их муфтами, но при этом внутри как было "ни кожи", так и снаружи осталось "ни рожи".

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

CaHbI4-komi
Автор, даю дельный совет. Возьмите инфинити EX25 максимально свежего года. Ну, если свербит EX 35. Получится бюджет 1.3 млн.
Ну, или совсем свежак QX25, QX35. Проверенная временем модель и движки гордость ниссана от Z350. Не убиваемая акпп. Не знаю кто и что там тебе напел про подвеску, нормальная там подвеска. Не БМВ hehe
Модель распространена:есть выбор на вторичке, есть все необходимое в любом магазине запчастей, есть даже разборы facepalm
Роман-НН
Denisss писал(а):

К тому же в целом по стране массово катаются гражданский модели концерна не выделяющиеся на фоне конкурентов с их муфтами,


Даже обычный предыдущий Форестер (с АКПП типа TZ) никогда не перегреет муфту и объедет по проселку 90% конкурентов. И в рулежке будет интереснее. У меня, например, стоит АКПП типа TV, способная передавать назад до 90% момента. Ни один авто (кроссовер с акпп) за эти деньги (моя стоила новой около 1100 тысяч руб. в 2007 году) на это не способен.
Да и новые вариаторы Субару не лажают как Ниссановские, например. И уверен на 100%, что ни один кроссовер ценовой категории Форестера не будет рулится так же хорошо как он и при этом позволять ехать с приличной скоростью на проселке. Многократно опробовано и на РАВ 4 и на Тигуанах, кстати. Форестер - самый универсальный кроссовер из всех, продающихся в России. Более-менее по рулежке близка Мазда cх-5.
А цены конечно да, нынче великоваты. Аутбек 2.5 в максималке приближается к 2.6 миллионам. Хотя, поначалу Форестеры нового поколения стоили вполне нормально, благодаря чему их ездит дофига в России. Правда, как я заметил, в Москве Субару не популярна.
не Шумахер писал(а):

московские дилеры утверждают, что владельцы 50на 50 Ми Ж.


Ну в это вполне можно поверить. На то и Москва. Я вот сейчас катаю Джука, так вот за неделю (а Джуков в НН - просто дофига, как оказалось) видел только троих "коллег", остальные - женщины.

Кстати, Джук с 1.6/117 л.с. я могу пользовать только в режиме "Спорт", иначе что-то тошновато))))
Denisss
Роман, ты убежденный фанат марки, что тут говорить. Мой тигуан рестайл 2.0 турбо бензин стоил в ноябре 2011г 1080 руб. При этом он на асфальте обьезжает стоковый 2.5 форестер, на грунтовке паритет, муфту перегреть на нем фантастика, классический акпп aisin в отличии от вариатора пусть и надежного на тот момента форя. И цена, в 11 году даже скучный 2.0 форь стоил дороже. При этом в салоне любого форя вот прям ужас-ужас во всем. Вот честно, не понимаю за что субару, кроме культовых моделей просит такие деньги.
Я и сейчас в твоей ветке выбора отписался, что присматривался к кроссоверу В класса для жены. Очень интересным казался XV. Но простите, почему за 1.6 монопривод просят, как за полноценный кроссовер типа рав-4 с 2.0 движком и AWD?
pklyonov
Denisss писал(а):

Но простите, почему за 1.6 монопривод просят, как за полноценный кроссовер типа рав-4 с 2.0 движком и AWD?

потому что монополизм Smile успенский всю зубару к рукам прибрал у нас Smile
Роман-НН
Denisss писал(а):

Роман, ты убежденный фанат марки, что тут говорить


Да нет, не особо. Просто реально часто удается сравнить машины в реальности, а не по "отзывам".
Denisss писал(а):

Мой тигуан рестайл 2.0 турбо бензин стоил в ноябре 2011г 1080 руб. При этом он на асфальте обьезжает стоковый 2.5 форестер, на грунтовке паритет, муфту перегреть на нем фантастика, классический акпп aisin в отличии от вариатора пусть и надежного на тот момента форя.


Насчет динамики я ничего не говорил. Хотя можно сравнить с турбо Форем)))) А насчет проселка - без обид, но Тигуан будет курить и курить. Мало того, что на нем будет совсем не комфортно ехать (то есть скорость придется держать прилично ниже), так еще и подвеска крякнет раза в два раньше. Он на это не рассчитан. Ну и про абсолютно плоское дно и 220 мм. просвета тоже не забываем.
Denisss писал(а):

классический акпп aisin в отличии от вариатора пусть и надежного на тот момента форя.


На "тот" момент Форь имел еще классическую АКПП. Поколение SH. Новое поколение - SJ - вариатор.
Denisss писал(а):

Но простите, почему за 1.6 монопривод просят, как за полноценный кроссовер типа рав-4 с 2.0 движком и AWD?


Если это так, то согласен - дофига хотят за XV. Даже и не знал, что их стали в моноприводе предлагать.

Denisss писал(а):

Вот честно, не понимаю за что субару, кроме культовых моделей просит такие деньги.


Так из Японии ж. Сборки здесь нет.
А вообще новый Форь реально больше и РАВ4 и, тем более Тигуана. И, повторюсь, он куда более универсален. В салоне там теперь вполне хорошие материалы и есть все необходимое. Отчего ж ему не стоить дороже городского Тигуана?
Denisss
Роман-НН
Роман, я не согласен. В окружении почти все на форях. И сам я его рассматривал досконально в 11 году.
Форь - не более внедорожный, чем мой тигуан. И мой тигуан не более городской, чем форь. Плоское дно? Оно у меня есть, при этом штатная металлическая защита, а все остальное закатано в пластик полностью. Кто катает по буеракам ставят защиты стальные акпп и бензобака вместо пластика. Клиренс у меня 200 мм, угол въезда ( у меня скошенный бампер T&F -28гр, задний 25 гр). Ходы подвески абсолютно такие же.
Салон форя и эргономику обсуждать в раснении с немцем просто бесмысленно, это не делал только ленивый facepalm
Размер по салону абсолютно такой же, КРОМЕ багажника, он во всех версиях и модельных годах у форя больше. Уж если говорить про условное бездорожье и неубиваемость то в этом классе равных гран витаре прошлой нет. Но она настолько же отвратительна в городской и трассовой эксплуатации. Этакая японская нива.
Что касается сборки, то субару всегда хотели дофига денег: и когда рав из японии приходил, и сх-5, и СРВ и прочая.
Роман-НН
Denisss писал(а):

Уж если говорить про условное бездорожье и неубиваемость то в этом классе равных гран витаре прошлой нет. Но она настолько же отвратительна в городской и трассовой эксплуатации. Этакая японская нива.


Почему я и писАл, что Форестер - максимально универсальный авто.
Denisss писал(а):

Форь - не более внедорожный, чем мой тигуан.


Ну вот честно - это слышу только от тебя. Ни разу, ни в одном тесте в этом параметре Тигуан еще не выигрывал у Форестера, что и не удивительно. И упрекнуть тут журналистов в предвятости тут тоже не с руки.
Denisss писал(а):

Салон форя и эргономику обсуждать в раснении с немцем просто бесмысленно, это не делал только ленивый


До последнего Форестера - да, пожалуй. Прошлый мне тоже не нравится никак. А нынешний - вполне себе нормально. Естественно, японец всегда будет отличаться от немца салоном, но это не всегда плохо. Впрочем, у Тигуана очень хороший, добротный салон.
Denisss писал(а):

Что касается сборки, то субару всегда хотели дофига денег: и когда рав из японии приходил, и сх-5, и СРВ и прочая.


Нет, не всегда. Форестер SG стоил вполне вменяемых денег и их дофига. Впрочем в НН Субару вообще очень много. Город "Субаристый". В Перми, например, тоже немало. А вот в Москве, как я уже говорил, реально мало замечаю.
AxL
Нормальный Форест это тот который с трубой или сти, все остальное это УГ Pardon
Роман-НН
AxL писал(а):

Нормальный Форест это тот который с трубой или сти, все остальное это УГ


Не более "унылое", чем прочие кроссоверы в такую цену. Только 90% из них не по зубам то, что по зубам Форестеру.
Лично меня моя машина, купленая с пробегом 60000 км. в 2011 году ни разу не подвела и не доставила каких-либо хлопот, связанных с ремонтом и тратами. Только плановые работы и расходники. И это при том, что я не езжу как некоторые "берегини" (еле-еле через трамвайные пути и т.п.), залезаю в сугробы зимой, езжу по проселку со скоростью, которую позволяет держать "Субару". Потому реально ситаю свой авто очень надежным (три тьфу) и предсказуемым.
А на СТИ ездить тебе не понравится, там сцепление очень тугое и к тормозам привыкать нужно долго. Да и подвеска "табуреточная". Не для города, короче и не на каждый день.

Однако, предлагаю на этом обсуждение "Субару" в этой теме завершить. "Кроссовер для жены" в виде XV, согласен, нынче необоснованно дорог.
AxL
Роман-НН
Ну и смысл в таком ведре о 2 х литрах пусть даже с чудоприводом Субару? Куда ты там сунешься в какие сугробы? Зачем эти невероятные приключения? Да точно также как не сунешься на рав4 , тиге или рав4 и тп. Поэтому все эти чудо возможности Субару +/- от других одноклассников. Зато вопрос с обслуживанием субар , где просто замена свечей это круг ада по сравнению с другими авто, да плюс почему то завышенная цена, про салон на любителя тут уже писали. Вот и не понятна эта дрочь на неоправданно раскрученный бренд. Единственное что можно было бы понять и простить это мощь и валево за эти деньги.
Роман-НН
AxL писал(а):

Зато вопрос с обслуживанием субар , где просто замена свечей это круг ада по сравнению с другими авто


И ты туда же? Да хоть бы у реальных владельцев поспрашивал))))))) Все там нормально меняется. Сложности возникают при замене свечей на 6-ти цилиндровых 3.0 и 3.6. facepalm Вот пустил в свое время какой-то дебил слухи о "суперсложном" обслуживании "Субару" и все повторяют, как мантру))) Да все нормально с обслуживанием, уж поверьте владельцу, состоящему в клубе и имеющему массу знакомых с различными моделями.
А по моторам и акпп есть даже плюс в том, что полным-полно хороших, малопробежных и при этом дешевых "контрактников" из Японии. Тоже касается и кузовщины.
Так что про обслуживание дорогое - реально бред, не повторяй за дурачками, это совсем не так.
AxL
Роман-НН
Ага, все элементарно https://www.drive2.ru/l/2122354/
facepalm pst
maclein
AxL писал(а):

Роман-НН
Ага, все элементарно https://www.drive2.ru/l/2122354/
facepalm pst


Баян по сути, а чувак рукожоп

Свечи ахтунг facepalm
Как катушкам трындец не пришол непонятно....
Роман-НН
AxL
Все вполне нормально меняется, но, видимо, тебе-то виднее)))
Кстати, свечи NGK ходят без проблем по 80000 км. (вообще им положено 100000 км. ходить, но условия и бензин все-таки не "европейские" еще).
Я как 65000 назад поставил новые свечи (хотя и старые "не жаловались", но пора было по пробегу) за 1500 руб. комплект, так и не вспоминаю про них.
CaHbI4-komi
Роман-НН
Субару так-то деревянные все, нам такую в семью не надо и дажо не из-за свечей)))
Роман-НН
CaHbI4-komi писал(а):

Субару так-то деревянные все


За все не буду говорить, но Аутбек для семьи отлично подходит. Кстати, он не "деревяннее" того же Соренто, подвеска которого жесткая, однако при этом он не отличается особенно хорошей управляемостью. Сейчас езжу на Ниссан Жук - тоже жесткая подвеска, а вот рулится опять же, не ахти. То есть эта "жесткость" ничем не оправдана, имхо. Аутбек рулится значительно лучше обеих этих авто и при этом не более жесткий. Импреза - да. А Форестеры с Аутбеками - никакие не "жесткие". Это из разряда "дорогое обслуживание" и "свечи не поменять без снятия двигателя".
Причем вечно слышу это от тех, кто "не читал, но "слышал где-то" или имеет руко%ого "знакомого, у которого "Субару" (причем, вполне вероятно, что убитая в хлам).
Кстати, на Ниссанах свечи поменять значительно сложнее теперь)))) Что ж об этом никто не говорит? Smile
AxL
Ну и#@ть супару- волшебный автомобиль facepalm и рулится запись и жоский в меру, ну прям мечта facepalm
Сейчас таких дрочеров по всем форумам пруд пруди, и про кашкай расскажут что это волк в овечей шкуре и хтрайл ниипатса проходимец и тд и тп.
Один хрен крос есть крос и что б тут Роман-НН не писал , геморные эти субы это факт, а катать на плюшевой атме и всем говорить какое это счастье - субару, это как минимум глупо, просто нужно признать, что Субару как все +/-, нет там ничего за что стоило бы покупать, а те субы что нормально валят, те сточт денег других и потому не доступны.
Роман-НН
AxL писал(а):

Сейчас таких дрочеров


В руки себя возьми, не выпрыгивай из штанов.
AxL писал(а):

Один хрен крос есть крос и что б тут Роман-НН не писал , геморные эти субы это факт,


ну тут, как я уже писАл, тебе виднее, спорить не буду.
AxL писал(а):

а катать на плюшевой атме и всем говорить какое это счастье - субару,


ну и ты со своей не менее плюшевой "турбой" стой спокойно. Никто не говорил, что это "счастье". Машиной я доволен, свою надежность она подтверждает, имеет при этом нормальный полный привод (для интереса посмотри что такое АКПП типа TV на Аутбеках, прежде чем вновь вопить, что "как у всех"), вместительный кузов и 200 мм. честного просвета. Едет для 2.5 атмо тоже вполне нормально, потребляя прилично меньше Соренто с таким же по объему мотором. Вот и все. Никого не агитирую, другие мнения уважаю, но к сплетням "одна бабка сказала" отношусь резко негативно.
AxL
Роман-НН
Ну и смысл так кипеть facepalm
Роман-НН
AxL
Так никто и не "кипит". Просто как-то не айс убеждать владельца в "проблемности и дороговизне" ремонта его а/м, поскольку ему как бы виднее, не? Wink
А так, ничего, проехали. Тема-то не про "Субару".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы