Страница 2 из 187
nestor
Драть за тюнинг,это одно. Но ГБО я считаю к этому не относиться.
Яков_Лещ
В Великобритании можно самому смонтировать ГБО, потом на пункт техосмотра, и там, если всё в порядке, изменения вносят в базу, только для того, чтобы в следующий раз, при техосмотре (MOT по-ихнему), эксперт проверял и ГБО тоже. И - всё. Smile
Тимыч
Яков_Лещ писал(а):

Тимыч писал(а):

серт из НАМИ (СКБТС) и серт на ГБО



Да конечно! lol1

Я же рассказывал, как пытался внести изменения в конструкцию ТС на ВАЗ-2106. facepalm


В каком веке? сейчас все относительно просто и понятно. Пара месяцев и ты узаконен))))
MaDiM
Яков_Лещ писал(а):

Тимыч писал(а):

серт из НАМИ (СКБТС) и серт на ГБО



Да конечно! lol1

Я же рассказывал, как пытался внести изменения в конструкцию ТС на ВАЗ-2106. facepalm


pst Яшу поимели?!! ROFL
Когда стоит выбор кто еврей-государство или Яша, государство будет евреем,а Яша-последним гойем 63
Вова Длинный
nestor писал(а):

Видимо тоже 500 р


Именно так...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Серго К. писал(а):

Вова Длинный

Меняй название темы.

Не ГБО - зло, а ТЮНИНГ - зло!

http://urbc.ru/1068056214-oblava-na-tyuning.html


Так тюнерастов-то как раз и не ипут, а пока "попадают" честные труженики, которые поставили ГБО, что бы копеечку сэкономить и домой принести. А их по подлому на бабке разводют и на даче хлопают.
Хотя как разводят... Сами суют.
Честно говоря, немного противно это наблюдать.
Вова Длинный
Бермадей
Мы с тобой по одним дорогам ездим. Вот положа руку на сердце скажи, часто останавливают, если не нарушаешь?

Добавлено спустя 37 секунд:

Бермадей писал(а):

Неужели остались ещё динозавры, сующие бобло менту?


За эту неделю двоих видел.
nestor
Вова Длинный писал(а):

Бермадей
Мы с тобой по одним дорогам ездим. Вот положа руку на сердце скажи, часто останавливают, если не нарушаешь?


Лично меня. За 2 года не разу.
alexandro70
nestor писал(а):

Драть за тюнинг,это одно. Но ГБО я считаю к этому не относиться.


Здесь тогда надо,за крохоборство..взял V6 и от3.5 литров мотор,будешь платить..а то иш хитренький 63
Яков_Лещ
Тимыч писал(а):

Пара месяцев и ты узаконен))))



ГБО? Сегодня? Да ладно! 63

Пара месяцев и тыщ пятьдесят рублей? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

MaDiM писал(а):

pst Яшу поимели?!! ROFL



Да не то, чтобы. Я всё равно эту машину продал через месяц, или два, только фотографии остались. Drinks or Beer
Чапай
а на каком основании тормозят за гбо ? ведь установка производится лицензированной организацией, например тем же ГАЗПРОМом Pardon
DAI
Гбо тема. На сабж клал
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Гбо тема. На сабж клал



+740. Drinks or Beer
Чапай
https://www.drive2.ru/c/1677599/

правильно там пишут: во всем цивилизованном мире государство поощряет и всячески привлекает граждан к установке ГБО, так как это экологичность и чистота, а так же большой экономический эффект для государства.

Например в той же Германии водителям предоставляют грандиозные льготы если установлен ГБО.

У нас же просто ПОЗОРИЩЕ, мерзавцы из органов и законодатели всячески препятствуют добропорядочным гражданам, вставляют палки в колеса facepalm

Ладно бы установка производилась без лицензий и сертификатов, но например в нашей конторе все служебные авто на газу и у всех полный пакет документов от установщика, за что их наказывать ? wwow facepalm
zaur88
Бред какой то, сейчас смотрю на дорогах начинают появляться в больших количествах вхлам тонированные, и кладут себе спокойно, а колхозники всовывающие китайский ксенон во все дырки, их то можно разводить за несоответствие цвета типа и режима работы световых приборов, там и под лишение подвести можно но их что то не сажают массово за дачу взяток.
А с ГБО если остановит инспектор особо упоротый то в отказ, открывать капот и багажник только при понятых и с протоколом, требовать обязательно указать в протоколе причину остановки и основания для досмотра, и упираться до последнего что баллон это не баллон а ёмкоскть для перевозки питьевой воды и обязательной сертификации не подлежит, а с баллоном газовым есть лишь визуальное сходство но это не баллон а бочка для воды.
И редуктор это не редуктор а китайский чудоэнергосберегатель или поглатитель космических лучей, в общем что угодно внешне похожее на ГБО но не ГБО, с протоколом не согласен и вообще техническим специалистом не являюсь и с устройством авто не знаком, страховка есть значит техосмотр пройден и являюсь законопослушным юзером.
Давать взятку вообще последнее дело, может быть оправдано лишь за лешенческую статью, в остальных случаях протокол и всё по закону.
А докопаться можно и без газа, и за кенгурятник и за колёса не штатного размера, и за езду по обочине при пропускании торопыг на трассе, но для начала бы заняться сношением мозга леворядным тошнотам, ксенонщикам, сракерам с ведром вместо глушителя, объезжальщикам обочечным, и всем тем кто остальным мешает, а штрафовать их будут или за дачу взяток сажать да покласть, лишь бы на дороге их меньше было, а тонированные не мешают, и заниженые и лифтованые тоже не мешают, а они с ГБО бороться начали, рукалицо...
Газ у нас по 12.5 а бенз по 35, и в день по 80-100 км проезжаю, и дватцатку отдавать за оформление мне жалко, после каждого протокола проще снять баллон и в гаи заехать чтоб учёт не анулировался, оно дешевле будет.
Tony999io
Вова Длинный писал(а):


Честно говоря, немного противно это наблюдать.


чинуша вова каментит своих коллег.
поо сабжу устанавливаешь гбо в серт мастерских
в птс стс деоаетсо отметка
и никто тебя штрафовать не будет
Яков_Лещ
Чапай писал(а):

в нашей конторе все служебные авто на газу и у всех полный пакет документов от установщика, за что их наказывать ? wwow facepalm



Они не заплатили Путину! 63
Pu1sat0r
Яков_Лещ писал(а):

Тимыч писал(а):

Пара месяцев и ты узаконен))))



ГБО? Сегодня? Да ладно! 63

Пара месяцев и тыщ пятьдесят рублей? Smile



Сейчас ездят куча народу, которые сами когда-то за гаражами вкрячили себе гбо, а теперь жмут десятку за оформление.

А те, кто ставят с нуля или оформляют установку в серт. центре - какие проблемы то?

Справку из НАМИ присылают - даже тачилу на осмотр не надо предоставлять. Потом ставишь ГБО - получаешь из НАМИ вторую справку. Дуешь на ГТО и с диагностической картой и ранее полученными справками, а также формами 2а и 2б в гаевню на оформление изменения и внесение изменений в ПТС.

Как-то так. Smile
Вова Длинный
zaur88
Вот как тебя остановят, ты все это на видео снимки и потом на Лоле выложи. А мы посмеемся...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Pu1sat0r
Сколько же вас таких умных... facepalm
nestor
Установка гбо в Германии стоит 2000 евро. И дрючат там будь здоров.
tvist
Тимыч писал(а):

серт из НАМИ (СКБТС) и серт на ГБО, проблема бывает именно с последним.


А на умные машины с катализатором надо еще прошивку менять!
denisrux
DAI писал(а):

Гбо тема. На сабж клал

Да чет странно , ипут гбошников как тонировщиков , н...й оно надо ради сомнительной экономии гемор такой . Плюс на заправку хз куда ехать , гемор это.
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Гбо тема. На сабж клал



+740. Drinks or Beer

Странный ты какой-то . Ты же писал что почти не ездишь ? Зачем тебе газ ?
Странные вы какие-то
tvist
Pu1sat0r писал(а):

Дуешь на ГТО и с диагностической картой и ранее полученными справками, а также формами 2а и 2б в гаевню на оформление изменения и внесение изменений в ПТС.


http://docs.cntd.ru/document/1200095046
ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния

В эксплуатационных документах автомобиля изготовитель указывает штатную комплектацию автомобиля оборудованием для снижения выбросов загрязняющих веществ; предельно допустимое содержание оксида углерода, углеводородов и допустимый диапазон значений .

Экологическая классификация автомобилей в соответствии с приложением В.

Дополнительные требования для автомобилей этой группы установлены в 4.4 и 6.2.2.
4.4 Значение у транспортных средств и , оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, при должно быть в пределах значений, установленных изготовителем. При отсутствии таких данных значение должно находиться в пределах от 0,97 до 1,03.
6.2.2 На автомобилях, оснащенных системой нейтрализации отработавших газов и встроенной системой диагностирования, перед измерением содержания и проверяют работоспособность двигателя и системы нейтрализации по показаниям диагностического индикатора, расположенного на приборной панели:

- при включении зажигания перед пуском двигателя диагностический индикатор должен быть включен или включаться на короткий промежуток времени; при отсутствии соответствующего сигнала диагностического индикатора после включения зажигания дальнейшую процедуру проверки прекращают;

- после пуска двигателя диагностический индикатор должен выключиться; в случае если диагностический индикатор при работе двигателя остается во включенном состоянии, дальнейшую процедуру проверки прекращают.

Г.1.8 Четырехканальные газоанализаторы должны иметь программное обеспечение, позволяющее рассчитывать коэффициент избытка воздуха ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния по формуле

ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния - отношение числа атомов водорода к числу атомов углерода (для СНГ равно 2,53;
для КПГ и СПГ - 4,0;
для бензина - 1,73);

ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния - отношение числа атомов кислорода к числу атомов углерода (для СНГ, КПГ и СПГ равно нулю,
для бензина - 0,02);
Zibnow
denisrux писал(а):

ради сомнительной экономии


Тащемто экономия ровно в два с небольшим плюсом. Мало?
denisrux писал(а):

гемор такой


Какой?
Pu1sat0r
tvist писал(а):


http://docs.cntd.ru/document/1200095046
ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния



У тебя давно на пункте техосмотра проверяли выхлоп? А вообще у кого-нибудь проверяют сейчас выхлоп для получения диагностической карты?

Самое главное - чтобы на пункте техосмотра в диагностическую карту вписали оборудование гбо и изменившийся вес ТС после установки ГБО.
denisrux
Zibnow писал(а):

denisrux писал(а):

ради сомнительной экономии


Тащемто экономия ровно в два с небольшим плюсом. Мало?
denisrux писал(а):

гемор такой


Какой?

Мало , ибо езжу мало , я не таксист , а др...р и пьянь . Не окупится у меня
Гемор ? Ну колхоз , какие-то баллоны , наверняка магистраль и не одна через весь авто опять же колхозная , какие-то редукторы-куюкторы , левые прошивки и пр канитель , про заправки писал уже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы