Страница 174 из 187
Suse
neclassik писал(а):

Я помню баллон выносной установленный в багажник,а менять трубки
нет смысла,они вечные.


Pardon

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

zmey999 писал(а):

интересно до какого мороза пластик выдерживает


в теории до минус 40
zmey999
Suse писал(а):

neclassik писал(а):

Я помню баллон выносной установленный в багажник,а менять трубки
нет смысла,они вечные.


Pardon

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

zmey999 писал(а):

интересно до какого мороза пластик выдерживает


в теории до минус 40




ех
Suse
neclassik
zmey999 писал(а):

у нас пока 25 я походу так возьму Весту на варике с такими ценами на газ и забью болт на газификацию
_________________


Есть Веста CNG ща скидка 160 т.р на них,бери ее 18р метан стоит,а он
как 1,2 л бензина,т.е бензин получается по 16руб.
Ток она не едет,но за то дешево hehe
Suse
и заправок мало ROFL
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

у нас пока 25 я походу так возьму Весту на варике с такими ценами на газ и забью болт на газификацию
_________________


Есть Веста CNG ща скидка 160 т.р на них,бери ее 18р метан стоит,а он
как 1,2 л бензина,т.е бензин получается по 16руб.
Ток она не едет,но за то дешево hehe



уоз сдвигаешь и поедет -- уже проверено
Andrey163
Suse писал(а):

и заправок мало ROFL


У нас две, на наш город src
zmey999
Suse писал(а):

и заправок мало ROFL



Назарчик грит целый квест заправиться метаном, сначало обзваниваешь затем в очереди стоишь
Z
zmey999 писал(а):

neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

у нас пока 25 я походу так возьму Весту на варике с такими ценами на газ и забью болт на газификацию
_________________


Есть Веста CNG ща скидка 160 т.р на них,бери ее 18р метан стоит,а он
как 1,2 л бензина,т.е бензин получается по 16руб.
Ток она не едет,но за то дешево hehe



уоз сдвигаешь и поедет -- уже проверено



если там заводское гбо то и прошивка должна быть с режимвми для метана.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

по трубкам. можно любые, но пластик оказывается чище, дешевле и не плющится от механических повреждений.

по фильтрам - алекс360 циклонного типа и все. разв в какое-то время сливать масло и менять вставку.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

приорист писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


А надо? Smile


надо попробовать покрутить, ато на газу затыки идут когда на педаль нажимаешь обычно в горку на второй скорости.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Бамбук писал(а):


Я в аляске крутил. Там прямо в середине чаши шестигранник на 5 чтоли.
А про омвл не в курсе, документацию смотри.

ок, надо поглядеть , в принципе наверно все примерно однотипные



на глаз круить смысла никакого нет. только с ПО чтобы понимать что и зачем крутишь т.к. компенсации во многих программах выставляются исходя из знания давления и диапазанов его просадки.
zmey999
Z
нету, там решили что довпрыска хватит за глаза
приорист
neclassik писал(а):


ОМВЛ не значит ,что не Аляска-09 hehe
Аляску пихают на 99% авто,лучший редуктор в классе.


хз но там посредине трубка торчит а не шестигранник
Бамбук писал(а):


Я в аляске крутил. Там прямо в середине чаши шестигранник на 5 чтоли.

neclassik
приорист писал(а):

хз но там посредине трубка торчит а не шестигранник



Такой у тебя?


Если такой,то эта трубка по середине и есть винт регулировки и одновременно штуцер вакуумный.
приорист
neclassik
приорист писал(а):

типа такого



Штуцером тут регулируется,но я бы без компа туда не лез,если будешь крутить,то хоть запомни куда и сколько,что бы вернуть можно было как есть.
приорист
ок, таки можно крутануть на 0.5 или 1 оброт . раньше крутил в карбюратор хх, и еще попробовать промыть его каким нибудь очистителем карбюратора или уайтспиртом прям на месте без разборки.
zmey999
neclassik
какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?

Добавлено спустя 41 минуту 11 секунд:

и вопрос ко всем

указатель уровня газа точнее в цилиндрическом балоне или в торе?
Suse
В цилиндре. Smile
zmey999 писал(а):

какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?


там где нет цельных толкателей,в теории любой мотор ,на убогих солярках под газой бегат до 100 тые
zmey999
Suse писал(а):

В цилиндре. Smile

zmey999 писал(а):

какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?


там где нет цельных толкателей,в теории любой мотор ,на убогих солярках под газой бегат до 100 тые



каких толкателей?
Suse
Z
Крутить давление на глаз глупо. От базового давления в по рассчитываются коррекции. Важно даже не абсолютное значение давления, а соответствие его тому, что установлено в по для рассчёта. От давления прямо зависит время открытия форсунок.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

zmey999 писал(а):

Z
нету, там решили что довпрыска хватит за глаза



Никогда бы не подумал, что так сделают.

Полно на дорогах машин с гбо, где бензобака даже нет совсем. Что мешало сделать прошивку для метана ?
Suse
Z писал(а):

Что мешало сделать прошивку для метана ?


Низкая температура воздуха полгода,и резиновые уплотнения ,которым от температуры ниже +20 будет типо плохо...факторов много...
neclassik
zmey999 писал(а):

какой самый подходящий мотор у рено? из тех что на ковеере ща, для газа?



Нету у них норм мотора для этого,кроме К7М,но это древний 8-кл
,но он если не брезгуешь,то проийдет 400 т.км
А остались ток Н4М но там алюминь и засада со свечами и 1,33 турба
дизель есть хороший К9К..
zmey999
neclassik
а 2 литра дустера - эт который?
Номерной
zmey999 писал(а):

а 2 литра дустера - эт который?


zmey999, бери Равчик. Wink

ГБО стоит копейки - всего какие-то жалкие 1400 евро на 2 литровый.
Ну и впрыск 80/20 газ бензин. hehe
Z
Suse писал(а):

Z писал(а):

Что мешало сделать прошивку для метана ?


Низкая температура воздуха полгода,и резиновые уплотнения ,которым от температуры ниже +20 будет типо плохо...факторов много...



И что? Есть редукторы с электроподогревом. Мембраны живут в редуктрах годами. Сделать доступным для обслуживания и вопрос решается за минуты.

Все дело в том, что даже при запуске на бензине вакуум в коллекторе тянет мембрану редуктора все равно. Поэтому разницы нет.

Единственная разница в том, что на горячей машине легче обеспечить стабильный режим работы.

Кстати электроподогрев для редукторов есть и внешний, но нужен он только в особо суровых условиях.

Быстрые форсунки и адекватные углы делают бензин полностью ненужным в моторе.

Самое смешное, что в мороз на газе мотор запустить легче т.к. залить свечи нельзя вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 174 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы