Страница 1 из 1
faggot48
Вчера поменял ремень ГРМ на Балаковский, жёстче чем был. Зубья всё правильно накинули, по меткам все дела. На холодную только когда заводишь слышен шелест в районе ГРМ, газу больше даёшь - следовательно шелест убыстряется. При прогреве до 50-55 градусов шелест уходит и всё. Пробовал подтянуть - начало визжать. Чуть ослабил. Сегодня шелестит но уже меньше...Чудеса. девятка карб
-=Worm=-
Ролик менялся?
т808
faggot48 писал(а):

Чудеса.


Норма - никаких чудес. nea
faggot48 писал(а):

На холодную только когда заводишь слышен шелест в районе ГРМ. При прогреве до 50-55 градусов шелест уходит


Снимешь крышку - увидишь на ней след от касания ремня.
faggot48
Касание от ремня действительно есть, я видел их, а что делать? Пробег 130тык, вроде на 70 тысячах менялись, надо у папы спрашивать...
т808
faggot48 писал(а):

Касание от ремня действительно есть, я видел их, а что делать?


НИ-ЧЕ-ГО!!!
Написал же:
т808 писал(а):

Норма


Good
TAZEKB
ремень натянуть по мурзилке.никакого касания о кожух быть не должно
-=Worm=-
TAZEKB писал(а):

ремень натянуть по мурзилке.никакого касания о кожух быть не должно

соглашусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы