Что-то давно ничего не писал, решил немного писануть.
Итак, карбовой 99 исполнилось 17лет, а на ржавом кузове проступила во многих местах ржавчина и я подкрашиваю уже 6лет. Последние полтора года официально работаю и уже есть на бензин! Бенз не парит, реально!
\
Плюсы.
Высокий уровень комфорта - это пока она не тронулась, потому что когда едет то шум и вибрации и быстро утомляет. Достаточно высокий статус, на дороге уважают и побаиваются только если слепишь дальним и сигнлишь как неадекват. Машина не надоедает, ежедневный кайф, последний год в карб не лазил, наверно всё что могло там уже сломалось и я на новые детальки поменял. Следить за машиной и содержать в идеале как технически, так и во внешнем виде - экономически целесообразно поэтому я подкрашиваю, а то она насквозь быстро ржавеет, лишь бы не сквозная была.
Минусы
Самое главное, стоимость владения - не высокая. Правильно содержать старый таз сможет даже средний россиянин! Паркинг не нужен, несколько комплектов колес разной степени ушатанности и все в один момент на машине - она не притязательная, перед техосмотром ежегодная мойка у дедушки на даче, ежегодная полировка и детейлинг (в этом году - частичный перекрас авто сошкуриванием родной краски и подкрашиванием ПФ-115, снятие и продувка карбюратора за все ценник - просто бесплатно), замена мелких коцаных деталек, чтобы авто выглядел абсолютно новым, - не поможет этому корыту, осаго на распиздяя-водителя наверно половина расходов на тачку, вторая половина общий расход 92 бензина (либо на азс не доливают, либо где-то вытекает), недешевое то и расходники, это да! Раньше масло было Эссо-ултра за 650, а как эти гомики устроили обвал рубля, так оно 1500 стало стоить и я перешёл на Лукойл за те же 650 и т.д.
Выводы.
Если деньги на бенз там, осагу разную - есть - владение принесет удовольствие. И понимая это, хочется с общественного транспорта пересесть на своё ведро, ведь там уровень комфорта в два раза выше, и удовольствия будет тоже в 2 раза больше... Но если бабок нет - то устраивайся на работу куда-нибудь, потом таксить на этом ведре можно по вечерам, особо хороши среда пятница и суббота. Ваш кэп.