Страница 2 из 2
х123ас
Тормозов много не бывает, это раз, ну и всё зависит от стиля езды, это два. У меня сток тринаха, мне сток тормозов не хватало. Ну точнее как ,вроде ехать можно, но в итоге получалось что нет тормозов вообще. Сейчас ВУТ от 210 мерина, передние суппорта от газели, тормозные диски на 15 (были от фиата какого то, через 4-5тык стали жёстко бить, на днях поставил Алнас от калины спорт ,пока нормально), колодки Ниппон. Задние тормоза в стоке, но желательно конечно их сменить на ЗДТ (времени нет, ЗДТ есть). Тормозит сейчас хорошо, на 14 тормоза с сток вутом пересаживаюсь - не комфортно))))
Спиди Гоньсчег
начни с колодок.

нечего там тормозить, ибо масса машины не изменилась по сравнению со стоком.

и колдун задок возможно не затормаживает. отрегулируй/подложи-шайбу.


вот и вся вялость. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

+ как лайт вариант, можно 13е-вентиля с суппортами с десятки воткнуть в передок.
х123ас
Как будто в стоке тормоза хорошие, и все зависит только от массы))))
Спиди Гоньсчег
хорошие .. или я прост не гоняю особо... х.з.


чё людей-то пугать своим лихачеством в городе...лучшие тормозилки в голове
х123ас писал(а):

от массы



от неё . а от чегож ещё . + инерция + перегрев(качество колодок). но никак ни от мощности мотора.

разные марки колодок могут имхо на +/-10 процентов разнится по эффективности .


фритекс неплохо тормозили. с конвейра стояли
х123ас
Масса влияет на торможение, само собой. Но там и в стандарте для чуть более агрессивной езды тормоза не подходят совершенно. А мотор влияет хотя бы потому, что позволяет быстро набрать скорость после торможения, и с этой скорости возможно придётся тормозить опять. Тут то и нужны тормоза большей производительности.
Спиди Гоньсчег
всё таки не очень понятен критерий хороших тормозов..

лёгкая педаль ? малый ход? тогда желательно с приоры вут поставить.


меня устраивает и штатное усилие/ход .

в юз могу пустить, значит силёнок у тормозов достаточно и больше его прибавлять нет смысла.

осталась сопротивляемость перегреву. тут первую роль занимает материал колодок и вентилируемые диски.

http://www.omega-inter.ru/articles/5/view/
х123ас
Одно и то же обсуждается в сотый раз... В юз можно пумтить и без вута вообще. Да только юз нам не нужен, гам нужно на границн юза колесо держать. Чтоб это сделать быстро и точно нужно усилие на педали уменьшить - его легче дозировать правильно. Так же увеличенное плече нам поможет.
Малый ход оч важный параметр,нужен более производительный гтц, тем более когда суппорта увеличенные.
По перегреву, да, нужна вентиляция (колодки если сами не поплывут, то диск адово бить будет)., нужно ли говорить что и тут большой вентилируемый диск нам поможет?


З. Ы. в статье в общем то все и написано, что вентилируемые и большие лучше не вентилируемых и маленьких.

З. Ы. Ы. 14е тормоза грел только в путь...
Garik36
Раньше ездил со стоковыми тормозами, не парился. Потом поставил 14ые колеса и 14ые вентилируемые тормоза. Стало ощутимо лучше. Затем зимой пришлось перейти обратно на 13ые колеса и тормоза (не хватило бюджета на новые зимние колеса). От их работы был в шоке. Почти при каждом интенсивном торможении откладывал кирпичи Smile Не говорю про быструю езду, но даже при спокойной, например в ситуации, когда меня подрезает какой-нибудь дебилоид, и приходится быстро оттормозиться, со стоком приходится вставать на педаль и ждать вечность, пока машина осадится. А с 14ыми все гораздо быстрее - только даванул, и машина уже стоит.
Такие вот у меня впечатления.
.kkursor
Garik36
А разве не ты говорил, что разницы от тормозилок 2112 не ощутил вообще?
Garik36
.kkursor писал(а):

Garik36
А разве не ты говорил, что разницы от тормозилок 2112 не ощутил вообще?


Нет, не я.
Спиди Гоньсчег
Garik36 писал(а):

А с 14ыми все гораздо быстрее - только даванул, и машина уже стоит..


а чё изменилось? усилитель же не менял?


площадь колодок у них одинаковая. холодные не должны отличацца.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

может обработка у новых дисков. типа заматованы.


а б.у. глянцевеют.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

вот и эффект теряеццо
Лысик
.kkursor писал(а):

Не знаю что там с вутом, подозреваю, что конфиг очень похож на


У тебя ВУТ Трв 10",у 214 Нивы тоже 10?мне вот что-то запомнилось, что 9 там, ибо в 8ку именно его приглядывал, а с 10" там всё очень плотно.
Спиди Гоньсчег
у нивы свежей и калины 9.

но тормозит от души (нива)

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

на старой ниве был 8
Garik36
Спиди Гоньсчег писал(а):


а чё изменилось? усилитель же не менял?


Плечо приложения усилия изменилось.
ВУТ Торгмаш последние три года.
Лысик
Спиди Гоньсчег писал(а):

и калины 9.


У Калины 2 сейчас только 10 дюймов ТРВ! Сначала его только на люкс ставили, а примерно с середины 2014 и на все остальные.
Спиди Гоньсчег
Лысикна калине1 и ниве : 9

чё ты споришь )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы