Страница 1 из 1
Андрей-Андреич
предыстория-заправился, бензобак был пустой,доехал до работы-7км повалил черный дым,подрегулировал карбюратор дым прошел,но струдом доехал до дома.У дома загорелась лампа давления и пошел стук.Регулеровка зажигания не помогла,движок не гонял(масло свежее).Разобрал движок -проверил все,коленвал проверил прибором в идеале поменял вкладыши(номинал).Поставил движок завел,дал поработать на холостом (полностью прогрел) все внорме .Проехал 20км загорелась лампа по давлению.Заглушил проверил датчик-рабочий,в канале нет масла.Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось,поставил на место завел через некторое время все повторилось(масла в канале опять неоказалось).Насос проверял работал масло било струей.Что мне делать?Давление масла поначалу гдето 3,5 потом-0.
Tony999io
смотреть насос
тк больше нечему
Aleksandr-103
Я бы еще добавил "смотри привод насоса".
roman83
Андрей-Андреич писал(а):

предыстория-заправился, бензобак был пустой,доехал до работы-7км повалил черный дым,подрегулировал карбюратор дым прошел,но струдом доехал до дома.У дома загорелась лампа давления и пошел стук.Регулеровка зажигания не помогла,движок не гонял(масло свежее).Разобрал движок -проверил все,коленвал проверил прибором в идеале поменял вкладыши(номинал).Поставил движок завел,дал поработать на холостом (полностью прогрел) все внорме .Проехал 20км загорелась лампа по давлению.Заглушил проверил датчик-рабочий,в канале нет масла.Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось,поставил на место завел через некторое время все повторилось(масла в канале опять неоказалось).Насос проверял работал масло било струей.Что мне делать?Давление масла поначалу гдето 3,5 потом-0.



....как вариант, может быть(правда я в этом не очень).....у друга забилась сеточка(ну та, которая в поддоне)...просто теща в двидок олифу налила...уже рассказывал эту хохму.....
Niko06
Интересное явление.Если двиг уже запорот,то замена вкладышей его реанимировала полностью? Сомнительно.
Теперь по сути .Отсутствие масла .Три причины.Не качает насос .Но Вы проверили,вроде работает.Повышенный расход .Где ? На шейках КВ ,да врядли,а ,вообще,какой общий пробег после последнего КР ? Может утечка где ? Или забитые г#$@ом магистрали ?
Но,с учетом того что случилось это внезапно ,то вообще ,не понятно,хотя чудес не бывает.
Alexey291
возможно под сеткой масляново насоса скопилась какаянить гадость
и при заводке движка она постепено забивает насос , когда двигло
глушиш все это вновь оседает на сетке и масляный насос типа работает
Андрей-Андреич
Ребята! Я отремонтировал машину.Все дело было в грибке(привод насоса).Оказывается,что можно заменить от двигателя машины НИВА он немного длинее.Но это не все знают. :cool:
_Pat_
Цитата:

Снял трамблер шестерню-прокрутил масленный насос,масло появилось


А как ты таким способом крутил масленный насос?
Игорь38
Андрей-Андреич писал(а):

Оказывается,что можно заменить от двигателя машины НИВА он немного длинее.Но это не все знают. :cool:

Ну удивил. Народ такую хрень в запас с собой обязаловкой возит, срезается непредсказуемо, особенно на холодном масле и больших оборотах.
mihail197
Вот на фото видно,что вкладыши на 50% перекрывают отверстия маслянных каналов! Это что?! Точность изготовления российского автопрома, конструкторское решение, брак или приемлемый допуск? Есть ли смысл шарошить отверстия или оставлять все как задумано производителем?

Ludvig
Не шарошить, а заменить все. Причем, неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.
mihail197
Ludvig писал(а):

Не шарошить, а заменить все


Т.е. вы утверждаете, что отверстия должны совпадать? Если это так,тогда надо с шатуном на базар идти и по месту смотреть...
Ludvig писал(а):

неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.


А такие комплекты в природе бывают?
Ludvig
Шатун носить с собой бессмысленно. Лучше в гараж руки и голову взять.
Бывают. Для нивских движков.
Свой движок из трех комплектов вкладышей собирал, пока не добился нулевого зазора, тугого проворачивания КВ. Три дня бился собирая, разбирая. Задиров не боялся, залил на обкатку масло с молибденом. С этим маслом задиры не возможны. Слил, когда давление масла на ходу перестало расти, порядка 900км. Сам удивился.
mihail197
Ludvig писал(а):

Бывают. Для нивских движков.


Будем искать!
Ludvig писал(а):

залил на обкатку масло с молибденом. С этим маслом задиры не возможны.


Интересный факт! Ранее про подобное не слышал!
Ludvig писал(а):

Сам удивился.


Удивился то чему?!

Еще такой момент. В шатунах отверстия есть, а во вкладышах с каких то годов отверстия делать перестали яко бы лишнее это! Твое мнение, как? Стоит сверлить вкладыши?
Ludvig
Сверлить нераздумывая.
АРКАША
Ludvig писал(а):

неплохо чтоб вторая половинка была с такой же канавой.



Совсем не обязательно , надо ставить такой же комплект какой стоял .


Ludvig писал(а):

Сверлить нераздумывая.



нафиг не нужно .


mihail197 писал(а):

с каких то годов отверстия делать перестали яко бы лишнее это!



Именно ... качество современных моторных масел с советских времен (когда были только Автол М6 / М8 ) давно ушло вперёд .

Не буду распинаться в подробностях , но с вкладышами без канавок и отверстий под канал в шатуне , классические моторы ходят на современных маслах (и в хороших руках) по 200 - 300 тыщь без капиталки .
mihail197
АРКАША писал(а):

Не буду распинаться в подробностях


Прекрасно понимаю о чем ты. Утверждения не безосновательны. Выбор,дело каждого.
АРКАША
mihail197 писал(а):

Выбор,дело каждого.



Лет пять назад тема уже перетиралась Pardon

АРКАША писал(а):

Тут дело не только в смазке , а в прочности маслянного клина (устойчивой к разрушению масленной подушки) .
Чем меньше толщина (до определённых пределов) клина тем выше давление и устойчивость к пробиванию . В канавке вкладыша есть масло , но нет маслянного клина .
По этому дабы увеличить площадь маслянного клина , на наиболее нагруженных нижних коренных вкладышах канавку убрали .
В верхних канавка осталась , для сохранения равномерной подачи масла .
По тому как через все опоры кроме средней , масло расходуется ещё и на шатунную шейку .
Канавки достаточно одной (по понятным причинам в верхнем вкладыше) , так как сверления в шейках КВ расположены диаметрально противоположно , в любой момент времени одно из отверстий коренной шейки , совпадает с канавкой на вкладыше .

Ludvig
mihail197 писал(а):

Прекрасно понимаю о чем ты. Утверждения не безосновательны. Выбор,дело каждого.

Я лет 8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.
АРКАША
Ludvig писал(а):

8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.



Не мудрено Pardon

Ludvig писал(а):

пока не добился нулевого зазора, тугого проворачивания КВ.



Зазор между шейками КВ и вкладышами ДОЛЖЕН быть (регламентирован технологически) .

Цитата:

Номинальный (расчетный) зазор составляет 0,036–0,086 мм



А коленвал с затянутыми крышками коренных опор ДОЛЖЕН вращаться свободно (от руки) плавно без заеданий и люфтов

Прошло время когда вкладыши шабрили и "притирали" по месту , или регулировали зазор прокладками в стыках крышек (коренных и шатунных) .

Ludvig писал(а):

Задиров не боялся, залил на обкатку масло с молибденом.



Древняя метода ремонта с применением современных нано технологий Good
Ludvig
АРКАША писал(а):

Ludvig писал(а):

8 назад сделал АРКАШИН выбор и пожалел.


Не мудрено Pardon

умного или клоуна из себя строишь?
АРКАША
Ludvig писал(а):

умного или клоуна из себя строишь?



Жестокий практик Pardon По делу есть что ?
Ludvig
АРКАША писал(а):

Ludvig писал(а):

умного или клоуна из себя строишь?



Жестокий практик Pardon По делу есть что ?

И какое тебе дело надо? Я своим опытом поделился. Твои цитаты почитал. Что тебе еще нужно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы