Страница 1 из 2
neo.tamboff
Как определил.
Менял уплотнительные колечки трамблера и корпуса вспомогательных агрегатов. После этого решил проверить НУОЗ стробоскопом. Вспышки, конечно, считать трудно. Но на вскидку нет примерно каждой 8й-10й вспышки. В этот момент двигатель чуть подергивается. Также выхлоп немного неравномерный.

Грешу на бедную смесь. Вот фото свечей:

Первая особенно белая



Также смущает сопротивление ВВ проводов (самый длинный 10 кОм, по книжке, вроде 2,5 кОм должно быть) и сильная просадка оборотов и напряжения при включенных мощных потребителях. Но это, наверное к делу не относится.

НУОЗ 4 градуса, снятие трубки с вакуумного регулятора на работу двигателя не влияет, но разрежение на холостых небольшое есть, языком ощущается. Также проверил сегодня зазоры клапанов, всё в норме, только в 1м выпускном 0,4 мм (вроде в допуске)

Мысли такие:
1)Беднит карбюратор
2)Где-то подсос воздуха
3)Не в порядке система зажигания

Тема наверно баян, но в голове чёт каша какая-то, не знаю за что браться
Что наиболее вероятно? Откуда начинать копать?
т808
neo.tamboff писал(а):

Грешу на бедную смесь.


Сделай нормальную.
neo.tamboff
т808
Т.е. по свечам смесь действительно бедная?
Лысик
neo.tamboff писал(а):

Т.е. по свечам смесь действительно бедная?


да.
т808
neo.tamboff писал(а):

Т.е. по свечам смесь действительно бедная?


Газоанализатор точно скажет,
а без него грубовато пока можно по настройкам карбюратора ориентироваться.
торантино
neo.tamboff писал(а):

Т.е. по свечам смесь действительно бедная?


Причём жутко.
neo.tamboff
Был низкий уровень топлива в ПК, примерно 29 мм. Сделал 25 мм. А вот ХХ не могу нормально отстроить cry
торантино
neo.tamboff писал(а):

А вот ХХ не могу нормально отстроить


Экспериментальным путём можешь отрегить,если по методе затрудняешься. Винт качества души понемногу,например по одному обороту. Обороты количеством каждый раз восстанавливай до номинальных.
Как только поймаешь момент,когда авто начнёт тупить при разгоне ,типа клевать носом. И при резком сбросе газа перед перекрёстком и нажатии на тормоз ,мотор начнёт нет, да нет, глохнуть-значит предел по обеднению достигнут. dns4 С этого исторического момента надо открутить винт качества всего на один оборот. То есть до устойчивой работы двигателя при сбросе и ровного старта без клевков. Это и будет золотая средина. Good
т808
торантино писал(а):

Это и будет золотая средина.


Это всего лишь для режима ХХ и переходного будет,а там еще неизвестно что с жиклерами творится,как топливными,так и воздушными,не говоря уж о возможных подсосах под кривую подошву.
Может именно из-за этой кривизны и ХХ трудно отстраивается? Wink
торантино
т808
Эти рекомендации если всё в норме. То есть жики, регулировки меток ГРМ, зажигания ,клапанов и всё такое ,включая подсосы с ВУТа и прочие.
neo.tamboff
По ходу всё серьёзней cry С сапуна дует дай боже facepalm Завтра компрессию буду мерить.
snow02rus
neo.tamboff
Эта тема реально поправляет с пропусками на ХХ и тягой на малых оборотах.
neo.tamboff
Померил сегодня компрессию:
12,8-12,4-12,4-12,8 набирает где-то с 15-16 полуоборотов. Сразу 6.
Холостой вроде кое-как отстроил, но всё равно движок подколбашивает. Отстраиваю с ближним светом, аварийкой и печкой на первой скорости 800 оборотов, при выключении потребителей чуть больше 1000 становится.
Нашёл схему приставки-тахометра к мультиметру, как сделаю попробую точнее отстроить.
Да, и почему всё-таки на холостых с сапуна картерные газы так давит? Компрессия то вроде как в норме Pardon
торантино
neo.tamboff писал(а):

Отстраиваю с ближним светом, аварийкой и печкой на первой скорости 800 оборотов,

Никогда так не делал.
neo.tamboff писал(а):

Да, и почему всё-таки на холостых с сапуна картерные газы так давит?


Проверь вентиляцию картера. Вернее промой. Wink
т808
торантино писал(а):

Вернее промой.


Как бы прожигать не пришлось. Smile
neo.tamboff
торантино писал(а):

Никогда так не делал.


А как надо?
торантино писал(а):

Проверь вентиляцию картера. Вернее промой.


Двигатель 2ткм после капиталки, всё промывал, естественно, когда ремонтировал. Сетку маслоотделителя прожигал пропановой горелкой.
торантино
neo.tamboff писал(а):

А как надо?


Оставь один вентилятор, впрочем не важно. С одной стороны смысл в этом есть,но не по причине нагрузки на валу от гены, а по причине от просадки напряжения в борт. сети.
То есть при падении напряжения от включения потребителей, на вторичной обмотке катушки зажигания то же будет падения напряжения. Только в киловольтах. Это отразится на искре и поджиг будет менее стабильным. То есть возможны пропуски воспламенения при бедной смеси.
Естественно регулировка с включенными потребителями будет отличаться более богатой смесью,что бы не было пропусков. Х.ход надо регить при нормально заряженной АБ.
neo.tamboff писал(а):

Двигатель 2ткм после капиталки, всё промывал, естественно, когда ремонтировал.

Толстый шланг с картера проверял на кокс?
Тогда жди когда кольца сядут нормально. За 2т. они в основном только после завода садятся. То что компрессия нормальная это ещё не факт. Возможно она ещё вырастет ,если ГБЦ щлифовали.
neo.tamboff
торантино писал(а):

Оставь один вентилятор


Кстати, на вентилятор печки оборотами и просадкой напряжения особо не реагирует. Вот БС просаживает на полвольта, и 100-200 оборотов сжирает. Надо массы фар глянуть. Там же вроде и вентилятор двигателя сидит с поворотниками.

торантино писал(а):

Х.ход надо регить при нормально заряженной АБ


АБ сегодня специально заряжал зарядником для замера компрессии. Без нагрузки 12,7 В. У меня, кстати, "вампир" где-то в цепи звукового сигнала сидит. Утечка 15мА. Если реле сигнала вытащить, то утечка 0.

торантино писал(а):

Толстый шланг с картера проверял на кокс?


Шланг тоже при ремонте менял. Но можно глянуть, дел на 5 минут.

торантино писал(а):

Возможно она ещё вырастет ,если ГБЦ щлифовали


ГБЦ шлифовали. За 2 тыщи где-то на 0,3 атм уже подросла компресия.
т808
neo.tamboff писал(а):

"вампир" где-то в цепи звукового сигнала сидит. Утечка 15мА. Если реле сигнала вытащить, то утечка 0.


А если с самого сигнала клемму снять?
neo.tamboff
торантино писал(а):

Толстый шланг с картера


Почти девственно чист.

т808 писал(а):

А если с самого сигнала клемму снять?


Утечка остаётся. Кстати, на сигнал по схеме должен идти серый с чёрной полосой провод, а у меня он чёрный. На массу тоже чёрный.
т808
neo.tamboff писал(а):

Утечка остаётся.


Значит ЧЯ зацвел.
Захочешь - отыщешь.
neo.tamboff
т808 писал(а):

Значит ЧЯ зацвел.


Будем смотреть.
neo.tamboff
ЧЯ оказался не при делах. Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет. Как-то так. С ХХ пока вопрос висит. После регулировки уровня топлива машинка как-то подинамичнее стала, уже радует.
Но стал плохо запускаться горячий мотор. Потеплело на улице facepalm
т808
neo.tamboff писал(а):

Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала.


При условии,что клаксон отгнил или уже не сигналил.
neo.tamboff
Насчёт отгнил, не знаю, но сигналит нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы