потребление менее 0,02 ампер
а если тестер в режим измерения мА перевести?
Машина ночь простояла под серьезным ливнем, утром не завелась... На акб было 9 вольт
в разрыве "-" потребление менее 0,02 ампер
блок вроде сухой? или точно сухой?
а что, разряд может только через блок идти?
Похоже на оставленные включенными габариты.
в разрыве "-" потребление менее 0,02 ампер
Все было выключено
И что? Ну намерит он 24,7 мА, допустим. И что это даст?
да,сути не меняет,это копейки,а не единицы Ампер.. Все было выключено

замыкание от воды могло посадить акб?
chipbel! У нас на форуме нет необходимости приводить цитату полностью.
Гораздо удобнее,выделив мышкой нужный кусок,в профиле нажать цитировать.
в руках мобильный, не удобно.
с чего начать?
Это вероятнее провод напрямую подключенный к "+" акб?
или же при попадании воды реле включает что либо?
заднее стекло в дождь сухое?
по свободе полил бы все обильно из шланга и нашел бы аццкого потребителя.
вопрос: так же разрывать минус амперметром и отключать предохранители по очереди?
займусь выключателем массы
не понял
а что, разряд может только через блок идти? тем более в дождь! надо искать голые провода, контакты. хотя проще проводку целиком махнуть. массовик, канешн, решение...если не лень лазить каждый день под капот и пофиг на сигналку.
провод греется как сволочь.
дык я ж сразу написал в чем причина и как устранить. И, правда, сразу написал, что Кирилл не будет этим заниматься.
А нормально сделать его провод не так и просто. И провода кстати, как показал тырнет, бывают разные. Например такие, где шланг на двигатель крепится к клемме гайкой, но это не его случай. Кирилл не будет этим заниматься.
.. где спросили там и ответил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


