Вообщем снял кпп, и афигел. Износ корзины сцепления: просели лепестки, износ лепистков 1/3 в месте соприкосновения с подшипником. Диск сцепления: просели демпферные пружины, 2 штуки. Пробег всего 15 тыщь был. Сцепление стояло ВИС, больше в жизни не возьму. Вроде на подделку не похоже, смс отправлял, коробка запечатанная. Только смутило меня что на коробке было написано диск сцепления, а не комплект с корзиной, так что может и подделка, вообщем не рекомендую. И когда поставил ВИС сцепа была жесткой, пока не притерлось. Заново ездить учился, глох на каждом светофоре. Сейчас поставил новый комплект КРАФТЕК. Проблем с ездой нету. Сцепа мягкая, как и положено. Так же заменил маховик на новый, протачивать ждать нет времени. Все долбаные дергуны с первой передачи пропали, кататься одно удовольствие.
Вывод: Если при троганье дергается машина, (начинает движение рывками) значит или износ маховика или износ сцепления.
Так же заменил Шестерни 5-ой передачи. Машина жутко гудела при езде на пятой, как турбина. Заменил две шестерни первичного и вторичного вала. Звук турбины пропал.
Вывод: Если при езде на пятой передаче слышен раздрожающий звук турбины, значит износились шестерни
Так же была проблема, на хх оборотах, был слышен звук подшипника первичного вала. Сцепление выжимаю, звук пропадает. Многие говорили, масло залей выше уровня, или все машины такие и т.д не че не помогла. Масло было залито самое дешевое ГАЗПРОМ. В итоге заменил масло на ZIC G-FF 75W85 GL-4 и все звуки кпп пропали. Хотя может это был звук и не подшипников, а шестерен 5-ой передачи, что скорее всего. т.к на первой кпп я менял все 4 подшипника, а звук остался.
По поводу масла я хз если честно. Куда уходит падла. Машина особо не дымит, ну если чучуть только. Износ ЦПГ предположил по задирам на целиндрах, и отсутствием ремонтного размера на поршнях, то есть двс не капиталилось. Я просто когда форсунки снимал, какаета хрень в горшок попала, и стучать начала, пришлось снимать ГБЦ и капиталить. Блок оставил не тронутым, только кольца поменял. Так же присутствует нагар на свечах. За последние 10к пробега копоти там нормально на них, надо чистить, но чето в падлу пока. Следовательно столько масло просочиться и сожрать тачка через маслосъемные колпачки не может, да и я их менял. Под днищем так же сухо, и масло в антифриз не уходит, значит износ цпг, других вариантов нет.
И по поводу компрессии. Компресометр вам не покажет износ цпг, если горшки яйцом. А вот прогорел клапан или нет, вот тут он покажет. Это уже проверенный факт, гарантирую. Имею опыт работы с двигателями и заканчивал коледж по автомеханике.