Страница 2 из 2
iliya1546
NAUexx писал(а):

iliya1546 писал(а):

Техническое состяние ДВС отличное (по датчикам) По состоянию ЦПГ - не очень.


ДК в системе есть? Компрессометр в гараже есть? Smile
Вот эти два прибора могут про состояние ЦПГ много рассказать, причём, без "вскрытия".
Не всё, конечно, но многое. Wink



ЕЕвро -83. датчиков нет кислорода, и катализатора с завода. Компрессия в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

А еще и сетки нет, которая в ГБЦ стоять должна, грешу на нее. Масло литра 4 доливаю за 10 тысяч. ГБЦ капиталилось, сальники менялись. Кольца маслосьемные тоже год назад. С низу машины не че не течет, только запотевания.
alex-7
При таком расходе масла, синий дым должен валить с выхлопухи!! Валит дым??
NAUexx
iliya1546 писал(а):

Компрессия в норме.


Ничо не понимаю...
На основании чего тогда сделан вывод о том, что "состояние ЦПГ - не очень"?
Масляная компрессия? Тогда при её проверке отключи только МЗ, а форсунки не отключай, бенз смоет масляную плёнку со стенок горшков.
т808
NAUexx писал(а):

при её проверке отключи только МЗ, а форсунки не отключай, бенз смоет масляную плёнку со стенок горшков.


Не смоет.
Компрессия с полностью нажатой педалью газа проверяется,а этом случае ЭБУ отключает форсунки - ну разве что не до упора нажать.
NAUexx
т808 писал(а):

Компрессия с полностью нажатой педалью газа проверяется


Не всегда. Разница между компрессиями с нажатой и отпущенной педалью 0,5-0,8 очков, а то и того меньше... Это если с ЦПГ всё нормально. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

т808 писал(а):

разве что не до упора нажать.


Режим "продувки" начинается с 75% открытия дросселя вроде, так что лучше педаль совсем не трогать. Wink
iliya1546
Вообщем снял кпп, и афигел. Износ корзины сцепления: просели лепестки, износ лепистков 1/3 в месте соприкосновения с подшипником. Диск сцепления: просели демпферные пружины, 2 штуки. Пробег всего 15 тыщь был. Сцепление стояло ВИС, больше в жизни не возьму. Вроде на подделку не похоже, смс отправлял, коробка запечатанная. Только смутило меня что на коробке было написано диск сцепления, а не комплект с корзиной, так что может и подделка, вообщем не рекомендую. И когда поставил ВИС сцепа была жесткой, пока не притерлось. Заново ездить учился, глох на каждом светофоре. Сейчас поставил новый комплект КРАФТЕК. Проблем с ездой нету. Сцепа мягкая, как и положено. Так же заменил маховик на новый, протачивать ждать нет времени. Все долбаные дергуны с первой передачи пропали, кататься одно удовольствие. Вывод: Если при троганье дергается машина, (начинает движение рывками) значит или износ маховика или износ сцепления.

Так же заменил Шестерни 5-ой передачи. Машина жутко гудела при езде на пятой, как турбина. Заменил две шестерни первичного и вторичного вала. Звук турбины пропал. Вывод: Если при езде на пятой передаче слышен раздрожающий звук турбины, значит износились шестерни

Так же была проблема, на хх оборотах, был слышен звук подшипника первичного вала. Сцепление выжимаю, звук пропадает. Многие говорили, масло залей выше уровня, или все машины такие и т.д не че не помогла. Масло было залито самое дешевое ГАЗПРОМ. В итоге заменил масло на ZIC G-FF 75W85 GL-4 и все звуки кпп пропали. Хотя может это был звук и не подшипников, а шестерен 5-ой передачи, что скорее всего. т.к на первой кпп я менял все 4 подшипника, а звук остался.

По поводу масла я хз если честно. Куда уходит падла. Машина особо не дымит, ну если чучуть только. Износ ЦПГ предположил по задирам на целиндрах, и отсутствием ремонтного размера на поршнях, то есть двс не капиталилось. Я просто когда форсунки снимал, какаета хрень в горшок попала, и стучать начала, пришлось снимать ГБЦ и капиталить. Блок оставил не тронутым, только кольца поменял. Так же присутствует нагар на свечах. За последние 10к пробега копоти там нормально на них, надо чистить, но чето в падлу пока. Следовательно столько масло просочиться и сожрать тачка через маслосъемные колпачки не может, да и я их менял. Под днищем так же сухо, и масло в антифриз не уходит, значит износ цпг, других вариантов нет.

И по поводу компрессии. Компресометр вам не покажет износ цпг, если горшки яйцом. А вот прогорел клапан или нет, вот тут он покажет. Это уже проверенный факт, гарантирую. Имею опыт работы с двигателями и заканчивал коледж по автомеханике. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
NAUexx
iliya1546 писал(а):

Компресометр вам не покажет износ цпг, если горшки яйцом.


О как. wwow А кто покажет? Разумеется, всё будет зависеть от размеров "яйца".
iliya1546 писал(а):

Имею опыт работы с двигателями и заканчивал коледж по автомеханике.


И чо? Smile
Теперь всё, что ты будешь тут вещать принимать за истину в последней инстанции? pray
Тут полно людей, которые не то, что колледж Wink , а и автодорожные институты позаканчивали. Есть тут и врачи, и учителя Русского языка, и прочие гуманитарии, которые в моторах разбираются получше некоторых автомехаников. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

iliya1546 писал(а):

значит износ цпг, других вариантов нет.


Если масло горит в горшках, то из трубы валит сизый дым. Других вариантов нет. Wink
И по поводу нагара на свечах... Пишешь про копоть. А это не из-за масла, а из-за перелива. Копоть от перелива и масляный нагар отличаются. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы