Страница 1 из 1
Сашка Самоделкин
Вот какая беда,люди!у рулевого вала люфт вперед-назад примерно 2см.
Очень неудобно ездить-когда руль до упора вперед,то он зажимает подрулевые переключатели,а когда максимально назад(на себя),то поворотники сами не отключаются
Я в инете нашел в чем причина,но никак не могу туда добраться,может есть какой-нибудь способ,чтоб пол машины не разбирать?
Вова Длинный
А давай начнем с того, что ты напишешь, какая у тебя машина.
Сашка Самоделкин
Самое главное забыл указать. ВАЗ 2106 зеленая
48rus
Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.
Сашка Самоделкин
48rus писал(а):

Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.


Да,не затянут болт.затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,который прям над редуктором?
люфт "к себе-от себя"
АРКАША
Сашка Самоделкин писал(а):

затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,



Не надо вакуумник снимать , покрутить руль и найдётся местечко подлезсти

48rus писал(а):

Трещотка с удлинителем и головка на 13.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы