Вот какая беда,люди!у рулевого вала люфт вперед-назад примерно 2см.
Очень неудобно ездить-когда руль до упора вперед,то он зажимает подрулевые переключатели,а когда максимально назад(на себя),то поворотники сами не отключаются
Я в инете нашел в чем причина,но никак не могу туда добраться,может есть какой-нибудь способ,чтоб пол машины не разбирать?
А давай начнем с того, что ты напишешь, какая у тебя машина.
Самое главное забыл указать. ВАЗ 2106 зеленая
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.
48rus писал(а):Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.
Да,не затянут болт.затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,который прям над редуктором?
люфт "к себе-от себя"
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сашка Самоделкин писал(а):затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,
Не надо вакуумник снимать , покрутить руль и найдётся местечко подлезсти
48rus писал(а):Трещотка с удлинителем и головка на 13.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы