DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Уважаемые форумчане, добрый день! Возможно, тема боян, поиск юзал, похожего не нашел, может быть, плохо искал. Суть проблемы в следующем: при нажатии педали тормоза перестает работать правый поворотник. Сначала заметил, что при включении правого поворота поворотник и габарит как-бы "перемигиваются", т.е. когда включается поворотник, габарит чуть притухает, но не гаснет полностью. На это особо не заморачивался, но со вчерашнего дня заметил, что при торможении сигнал начинает мигать в два раза быстрее. При помощи помощника выяснил, что при этом поворотник сзади не работает. В то-же время слева все нормально. Может, кто-то сталкивался с чем-то подобным, поделитесь опытом или сбросте ссылку. Заранее всем благодарен! Да, грешил на плату, вынул ее, протер спиртом, ничего не изменилось
Куда копать, подскажите?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Во-первых, приводи в порядок массу заднего фонаря (провод цепляется к одной из шпилек), а во-вторых, приводи в порядок колодку фонаря. У меня иногда тоже бывает, жму на тормоз, а загорается поворотник в пол-накала. По фонарю стукну, все приходит в порядок.
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
То есть, может быть из-за массы это? Колодка - это плата? Ее протер спиртом, вроде все чистенько и красиво.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
DiOs писал(а):То есть, может быть из-за массы это?
Вполне.
http://www.zr.ru/articles/53342
DiOs писал(а): Колодка - это плата?
Это пластмасска с проводами.
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
уверен что масса на 99.9%
у меня тоже один раз было, жмешь на тормоз и поворотник гаснет.
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Всем спасибо! Надеюсь, что масса на самом деле. Сегодня вечерком полезу
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
у меня похожая проблема.
включаешь заднюю + габариты + поворотник нажимаешь тормоз и все гаснет.
есть еще какие то комбинации при которых гаснет,мигает,горит в пол накала )))
сейчас слазил. Это масса в колодке тупит. Решил купить новую колодку или припоять все напрямую без схемы.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Добрый вечер!
Свежее темы про поворотники не нашлось. Может, проблема - редкая?
У меня поворотники стали отключаться сами. Раньше проблема зависела от стоп-сигналов, теперь отключения не связаны с включением других потребителей тока. Сначала, после полусуточной стоянки, могут работать нормально, через некоторое время сами отключаются - через несколько миганий, через 1-2, а то и не включаются вовсе. Габариты, стопы и белые фонари работают нормально. Думал на массу. Почистил массу левого фонаря, потом - правого. Кстати, гайка, держащая массу левого, оказалась единственной ржавой. Зимой от несильного удара треснул левый фонарь и часть его вылезла и "наслоилась" на корпус фонаря. Получился такой "открытый перелом"
Через щель должна была попадать влага в фонарь. Но это так - к слову. Масса, скорее всего, ни при чём, ведь вероятность того, что почти одновременно перестанут работать обе массы - очень мала. Да и аварийка работает без сбоев. Сейчас снял подрулевой переключатель, посмотрю контакты. Никак не сниму подкрылок и не заменю перегоревшую лампу правого повторителя. Это тоже к слову.
Кто-нибудь наступал на эти грабли?
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Я бы первым делом заменил реле-прерыватель, копейки стоит и меняется легко.
Старое реле не выбрасывать, а припаять к катушке два провода и прикрутить к левому и правому поворотам(после переключателя под рулём), в салоне будет громко тикать как в иномарках!
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4973
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Sergakov писал(а):Я бы первым делом заменил реле-прерыватель
Так оно и было.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Sergakov писал(а):реле-прерыватель
В точку. Спасибо. Зря только разбирал кнопку аварийки - сломал при сборке скобу. Она, наверное, из калёного металла. Если не найду, чем заменить, придётся новую покупать. Теперь осталась одна проблема - новое реле при работающем двигателе непривычно часто моргает. Эта проблема должна решиться заменой перегоревшей лампы в повторителе.
Про старое реле позже подробнее расспрошу - к чему припаивать и т. д.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Про старое реле - подпояться только к обмотке, удалить лишнее. Провода куда подсоединять я искал иголкой от переключателя, только не перепутай тебе нужны те которые в одну сторону появляется +12в прерывисто в другую нет и наоборот(влево-вправо).
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Замена лампы в повторителе не уменьшила частоту работы реле. Так что пока подвешивать на провода катушку старого реле не буду, громкое тиканье с такой частотой мне не нужно. Интересно, что при включённом зажигании, но неработающем двигателе частота - нормальная. Наверное, реле - не той системы
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
РоманA1977 писал(а):Замена лампы в повторителе не уменьшила частоту работы реле.
Разумеется. Она 4 ватта, т.е. около 10% мощности цепи по одному борту. Весомого вклада оказывающего влияние на частоту моргания не оказывает.
У тебя везде лампы в поворотниках стоят? Светодиодных нет? Если лампы, то выдерни из монтажного блока реле поворотов, между контактами 49 и 49а воткни мультиметр на режиме измерения тока 10А, после чего подрулевым переключателем включи поворотник. Моргать они, естественно, не будут, а будут просто гореть, а мультиметр покажет ток в этой цепи. Если все лампочки стоят по делу (нужной мощности и напряжения), и на цепь поворотов приходит нормальное напряжение, а не 8 вольт, например, то тестер покажет где-то 3,5 ампера. Если сильно меньше, то где-то косяк (или лампы на 24 вольта, или проблемы с напряжением в цепи поворотов), если ток такой, значит в реле времязадающая цепь косячная, в принципе это лечится паяльником и новым конденсатором, но можно и релюшку новую прикупить.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сохатый писал(а):Разумеется. Она 4 ватта, т.е. около 10% мощности цепи по одному борту. Весомого вклада оказывающего влияние на частоту моргания не оказывает.
А почему разумеется? Разве не пишут везде как прописную истину об увеличении частоты включения поворотников как о следствии перегорания лампы в одном из поворотников противоположной стороны?
Сохатый писал(а):Светодиодных нет? Если лампы, то выдерни из монтажного блока реле поворотов, между контактами 49 и 49а воткни мультиметр на режиме измерения тока 10А, после чего...
Я светодиодные не ставил, до меня - вряд ли. Они ведь дороже. Советом твоим воспользуюсь, когда вернётся из отпуска друг, у которого есть мультиметр. А пока попробуем воспользоваться логикой. Если со старым реле частота была нормальной даже и с одной перегоревшей лампой, значит, дело - в реле. Реле в первом магазине стоило 210 рублей, индекс реле не совпадал с моим, хотя с виду реле было аналогичным. Решил посмотреть в других магазинах. В следующем нашёл за 120 и цифры все совпадали. Его и взял.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
РоманA1977 писал(а): Разве не пишут везде как прописную истину об увеличении частоты включения поворотников как о следствии перегорания лампы в одном из поворотников противоположной стороны?
Дословно не помню, но там имеется в виду, что спереди или сзади, т.е. 21-ваттная лампочка. Про противоположную сторону я тебя не понял - где часто моргает - по той стороне и косячную лампочку надо искать.
РоманA1977 писал(а):Советом твоим воспользуюсь, когда вернётся из отпуска друг, у которого есть мультиметр.
Ну, давай. Ждем замеров.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Дошли руки до выполнения обещания, замерил ток в реле. - 3,13 А. Напряжение - 11,5 В. Видимо, реле неудачное попалось. Кстати, оно пощёлкивает иногда без команды и без включения поворотников. Стоит только запустить двигатель. Аварийка мигает реже. Не так медленно, как раньше, но не так быстро, как отдельные поворотники.
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Было раз что при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы. может кому полезно будет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sigal2114 писал(а):при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы.
И какой же конкретно массы?
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
т808 писал(а):sigal2114 писал(а):при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы.
И какой же конкретно массы?
что рядом с аккумулятор. на кузов крепится провод.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы