Страница 1 из 1
Slava_Voronezh
Всем привет!
Ни с того ни с сего, ни после ремонта/замены чего-либо движок перестал заводиться. Крутит стартер хоть сколько долго и не заводит.
Такая особенность:раньше после 3 поворотов ключа в 1 положение, когда бензонасос создает давление, при последующих поворотах ключа насос не качает, тк давление в рампе уже создано. Так должно быть и так написано в инструкции. Сейчас же сколько раз я не поворачивал бы ключ в 1 положение и не отпускал назад в нулевое, бензонасос качает. (Поднимал заднюю сидушку и специально слышал) Те как будто давление не создается!

Один раз при таком безуспешном старте указатель топлива показал на 0, хотя топлива было полбака.

Как все-таки завожу движок: скидываю колодку с проводами с бензонасоса и надеваю ее назад-заводится с первого раза.

Естественно, эта колодка всегда надета до щелчка, те хвостик-зажим ее держит. Те она не соскакивает. И топливная магистраль, и обратка с модуля бензонасоса тоже не соскакивают. Свечи/высоковрльтные провода/дпкв менял-все равно периодически движок так не заводится.

Мои предположения:
1) Сбоит датчик уровня топлива? Сколько он вообще ходит?
2) Эбу?
3) окислились контакты в колодке бензонасоса( такое вообще бывает?)
Кто-нибудь сталкивался с таким?

Ах да, еще:как только движок завожу после сбрасывания колодки, на панели загорается check engine, хотя минус с аккумулятора я тоже отсоединяю минут на 10.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Пробег детский- 30 000 км
т808
Slava_Voronezh писал(а):

Крутит стартер хоть сколько долго и не заводит.


Какое давление в топливной рампе?
Искра на свечах есть?
Slava_Voronezh писал(а):

на панели загорается check engine


По какому коду ошибки он зажигается?
Slava_Voronezh
т808 писал(а):

Slava_Voronezh писал(а):

Крутит стартер хоть сколько долго и не заводит.


Какое давление в топливной рампе?
Искра на свечах есть?
Slava_Voronezh писал(а):

на панели загорается check engine


По какому коду ошибки он зажигается?



Давление не мерил, искра есть.
Насчет кода-к диагностам не ездил пока.

Просто такое ощущение, что как-то отходит один провод в колодке. Хотя все провода на одном уровне визуально.

Либо эбу думает, что нет бензина, и не разрешает пускать движок. Такое быввет? Или эбу не проверяет датчик уровня топлива при старте движка?
т808
Slava_Voronezh писал(а):

Либо эбу думает, что нет бензина, и не разрешает пускать движок. Такое бывает?


Не бывает. nea
Slava_Voronezh писал(а):

Или эбу не проверяет датчик уровня топлива при старте движка?


Он такого вообще не умеет делать. nea
Slava_Voronezh писал(а):

Давление не мерил.
Насчет кода-к диагностам не ездил пока.


Это нужно сделать.
Slava_Voronezh
Еще такая особенность:если бы отходила колодка бензонасоска из-за тряски в дороге, то движрк глох бы при движении. У меня в движении он не глохнет. Получается, дело не в контактах? Почему же тогда для запуска надр снчть и одеть колодку? Всю голову уже сломал...
т808
Slava_Voronezh писал(а):

Всю голову уже сломал...


Потому что изначально ты ошибаешься в алгоритме работы насоса.

Slava_Voronezh писал(а):

после 3 поворотов ключа в 1 положение, когда бензонасос создает давление, при последующих поворотах ключа насос не качает, тк давление в рампе уже создано. Так должно быть и так написано в инструкции.


Чушь!Ни в какой инструкции это написано быть не может!!!
ЭБУ не видит какое в рампе давление и насос ПО ДАВЛЕНИЮ отключать не может. nea
АРКАША
Slava_Voronezh писал(а):

после 3 поворотов ключа в 1 положение, когда бензонасос создает давление, при последующих поворотах ключа насос не качает,



На Бошах бывает такая фишка - после энного количества включений зажигания без запуска (покрутки) при последующих включениях зажигания (без прокрутки) ЭБН не включается .
Slava_Voronezh
АРКАША, у меня именно так....
ДюКЧ
facepalm уважаемый т808! при всем моем уважении к вашему авторитету автомеханика и электрика, вы тут вроде как экзаменуете нас, заведомых недорослей (ну, по большому счету, лично я, как автомеханик, таков и есть, как и большинство форумчан), наводящими вопросами?! нельзя ли общаться какнить попроще, давать ОТВЕТЫ по существу вопроса, а не наоборот? без обид!
АРКАША
Slava_Voronezh писал(а):

, у меня именно так....



Это норма .


Slava_Voronezh писал(а):

после сбрасывания колодки, на панели загорается check engine, хотя минус с аккумулятора я тоже отсоединяю



Поле трёх неудачных попыток пуска ЭБУ блокирует запуск (то же фишка некоторых бошей) .
Чтобы запустить двиг надо сбросить ЭБУ (снять клемму с АКБ) , что ты и делаешь .
А чек может загораться по коду "пропадание питания контроллера" , зависит от марки ЭБУ .
Хотелось бы услышать марку ЭБУ , и код ошибки ... дальше будем посмотреть .
Подозреваю плохую массу АКБ-кузов-ЭБУ Pardon
т808
ДюКЧ писал(а):

вы тут вроде как экзаменуете нас


Ничуть! nea
Slava_Voronezh спросил запрещает ли ЭБУ работу БН при отсутствии давления топлива в рампе.
Я ответил (даже выделил) лишь на это,а остальное предельно полно объяснил АРКАША Good
Slava_Voronezh
Эбу ителма, я сегодня посмотрел. Код ошибки сейчас не скажу-я в деревне на неделю. Буду чистить контакты колодки бензонасоса, если окислиевшиеся и проверю минус к кузову. Спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы