Страница 1 из 3
Aндрей
стоит ли заморачиваться с тем, чтобы вместо стандартных галогенок Н4 устанавливать светодиодные Н4 (цены от 2 до 10 тык)?
техническую сторону опустим, сейчас интересны юридические последствия.
что на дороге гайцы могут сделать?, что на техосмотре?

читал, что в перечне неисправностей есть упоминание о том, что нельзя устанавливать лампы в не предназначенные для них световые приборы, и что за это лишение от полугода до года, это так?


и у кого был опыт по этому поводу?
-alex-
В 2115 нет смысла устанавливать вообще ничего..мёртворождённые фары.
Aндрей
-alex- писал(а):

В 2115 нет смысла устанавливать вообще ничего..мёртворождённые фары.


ответ прямо по сути вопроса...

-alex- я твоего мнения по поводу качества оборудования и смысла установки не спрашивал, не та ветка форума.
я задал вопрос юридический, он и к тебе с твоими Н7, Н15 тоже относится
не понял сути - не сори буквами
-alex-
5703
Aндрей писал(а):

стоит ли заморачиваться с тем, чтобы вместо стандартных галогенок Н4 устанавливать светодиодные Н4 (цены от 2 до 10 тык)?
техническую сторону опустим, сейчас интересны юридические последствия.
что на дороге гайцы могут сделать?, что на техосмотре?

читал, что в перечне неисправностей есть упоминание о том, что нельзя устанавливать лампы в не предназначенные для них световые приборы, и что за это лишение от полугода до года, это так?


и у кого был опыт по этому поводу?



Спросил у знакомого гаишника, не рекомендует ставить, могут придраться. Да и в инете уже есть темы, как людей лишали за диоды в ближнем.
CoolM
Aндрей писал(а):

-alex- писал(а):

В 2115 нет смысла устанавливать вообще ничего..мёртворождённые фары.


ответ прямо по сути вопроса...

-alex- я твоего мнения по поводу качества оборудования и смысла установки не спрашивал, не та ветка форума.
я задал вопрос юридический, он и к тебе с твоими Н7, Н15 тоже относится
не понял сути - не сори буквами


прежде чем задавать мозги включил бы lol1
1.чем ксеноновая лампа отличается от галогеновой?
2.чем диодная лампа отличается от галогеновой?
3.какую лампу можно по маркировки ставить в фару 2115?
Чем отличается диодная лампа от ксеноновой установленная в фару под галогенную лампу?

Добавлено спустя 2 минуты:

-alex- писал(а):

Ну и ПНХ. Smile



плюс мильон. Я кста запарился слепнуть из за гейксенонщиков и навенро гейдиодников
приподнял фары. нах все слепят и я буду. По лету еще и туманки поставлю и буду как все ездить с туманками без тумана, только не буду ставить туда диоды и ксен, онли галоген.
Aндрей
Aндрей писал(а):

стоит ли заморачиваться с тем, чтобы вместо стандартных галогенок Н4 устанавливать светодиодные Н4 (цены от 2 до 10 тык)?



это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вопрос, если кто не понял (стараюсь быть максимально вежливым, не опускаясь до:
CoolM писал(а):

Ну и ПНХ.


плюс мильон.



CoolM писал(а):

прежде чем задавать

, включил форум и много чего увидел...

CoolM писал(а):

1.чем ксеноновая лампа отличается от галогеновой?


ответ - типом источника света, яркостью свечения и цветом свечения
CoolM писал(а):

2.чем диодная лампа отличается от галогеновой?


ответ - тем же, смотри ответ №1
CoolM писал(а):

3.какую лампу можно по маркировки ставить в фару 2115?


ответ - Н4, именно эта маркировка и стоит на всём, что предлагают производители (всякие и всякого) в фару ВАЗ2108......2115
CoolM писал(а):

Чем отличается диодная лампа от ксеноновой установленная в фару под галогенную лампу?


вопрос твой двусмысленный - с технической точки зрения - ответы см №1 и №2, с юридической -
5703 писал(а):

Спросил у знакомого гаишника, не рекомендует ставить, могут придраться. Да и в инете уже есть темы, как людей лишали за диоды в ближнем.


это и есть МОЙ ВОПРОС по теме
пока только срач и обзывание, ничего по сути
-alex-
Aндрей писал(а):

пока только срач и обзывание, ничего по сути


А что ты хочешь услышать в свой адрес, если уже забодали такие муdаки на дороге? facepalm
Комплиментов чтоль тебе отсыпать?
Aндрей
хорошо, опустимся до Вас -
-alex- писал(а):

муdаки

-alex-
Ну вот и хорошо, что ты увидел из всего текста одно знакомое тебе слово и принял на свой счёт. Good
Вова Длинный
Aндрей


Итак:

Цитата:

Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.




Цитата:

"ГОСТ Р 51709-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст)
(ред. от 28.03.2006)

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(пп. 4.3.1 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.


Таблица 6а

ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ЕЭК ООН К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ
ПРИБОРОВ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

┌───────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────┐
│ Наименование внешних │ Цвет │ Число │Наличие приборов │
│ световых приборов │излучения│приборов│ на АТС в │
│ │ │ на АТС │ зависимости от │
│ │ │ │ категорий │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фара дальнего света │Белый │2 или 4 │Обязательно для │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┤категорий М, N. │
│Фара ближнего света │Белый │2 │Запрещено для │
│ │ │ │категорий О │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Передняя противотуманная │Белый или│2 │Рекомендуется │
│фара │желтый │ │(для категорий │
│ │ │ │М, N) │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фара заднего хода │Белый │1 или 2 │Обязательно для │
│ │ │ │категорий М, N, │
│ │ │ │О , О , О . │
│ │ │ │ 2 3 4 │
│ │ │ │Рекомендуется для│
│ │ │ │категории О │
│ │ │ │ 1 │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Указатель пово- │Передний│Желтый │2 │Обязательно для │
│рота │ │ │ │категорий М, N. │
│ │ │ │ │Запрещено для │
│ │ │ │ │категорий О │
│ ├────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│ │Задний │Желтый │2 │Обязательно │
│ ├────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│ │Боковой │Желтый │2 │Обязательно для │
│ │ │ │ │категорий М, N. │
│ │ │ │ │Запрещено для │
│ │ │ │ │категорий О │
├──────────────────┴────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фонарь сигнала торможения │Красный │2 │Обязательно │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Дополнительный сигнал │Красный │1 или 2 │Обязательно для │
│торможения │ │ │категории М , │
│ │ │ │ 1 │
│ │ │ │допускается для │
│ │ │ │остальных кате- │
│ │ │ │горий АТС │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Передний габаритный огонь │Белый │2 │Обязательно │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Задний габаритный огонь │Красный │2 │Обязательно │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Задний противотуманный │Красный │1 или 2 │Обязательно │
│фонарь │ │ │ │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Стояночный огонь │Передний│Белый │2 │Рекомендуется для│
│(при совмещении с ├────────┼─────────┼────────┤АТС длиной до 6 м│
│боковыми указа- │Задний │Красный │2 │и шириной до 2 м │
│телями поворота и ├────────┼─────────┼────────┤и запрещено на │
│боковыми габарит- │Боковой │Желтый │2 │остальных АТС │
│ными фонарями) │ │ │ │ │
├──────────────────┴────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Боковой габаритный фонарь │Желтый │Не менее│Обязательно на │
│ │(красный │двух с │АТС длиной более │
│ │- при │каждой │6 м, за исключе- │
│ │группиро-│стороны.│нием грузовых │
│ │вании, │Расстоя-│автомобилей без │
│ │комбини- │ния меж-│кузова │
│ │ровании │ду со- │ │
│ │или сов- │седними │ │
│ │мещении │фонарями│ │
│ │с задним │должно │ │
│ │габарит- │быть не │ │
│ │ным, кон-│более │ │
│ │турным │4 м │ │
│ │огнями и │ │ │
│ │сигналом │ │ │
│ │торможе- │ │ │
│ │ния) │ │ │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Контурный огонь │Передний│Белый │2 │Обязательно на │
│ │ │ │ │АТС шириной более│
│ │ │ │ │2,1 м. │
│ │ │ │ │Рекомендуется для│
│ ├────────┼─────────┼────────┤АТС шириной от │
│ │Задний │Красный │2 │1,8 до 2,1 м и │
│ │ │ │ │для грузовых │
│ │ │ │ │автомобилей без │
│ │ │ │ │кузова │
├──────────────────┴────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фонарь освещения заднего │Белый │1 или │Обязательно │
│государственного регистра- │ │более │ │
│ционного знака │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Дневной ходовой огонь │Белый │2 │Рекомендуется для│
│ │ │ │категорий М, N. │
│ │ │ │Запрещено для │
│ │ │ │категорий О │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Опознавательный знак │Желтый │1 │Обязательно на │
│автопоезда │ │ │автопоездах │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Переднее светоотражающее │Белый │2 │Обязательно для │
│устройство (нетреугольной │ │ │АТС категорий О и│
│формы) │ │ │на АТС с убираю- │
│ │ │ │щимися фарами. │
│ │ │ │Рекомендуется для│
│ │ │ │других АТС │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Боковое свето- │Передний│Желтый │Не менее│Обязательно на │
│отражающее уст- ├────────┼─────────┤двух с │АТС длиной более │
│ройство нетре- │Боковой │Желтый │каждой │6 м. │
│угольной формы │ │или крас-│стороны │Рекомендуется для│
│ │ │ный, если│для АТС │других АТС │
│ │ │сгруппи- │длиной │ │
│ │ │рован с │более │ │
│ │ │задним │6 м. │ │
│ │ │габарит- │Допуска-│ │
│ │ │ным фона-│ется од-│ │
│ │ │рем, зад-│но (спе-│ │
│ │ │ним кон- │реди или│ │
│ │ │турным │сзади) │ │
│ │ │огнем, │для АТС │ │
│ │ │задним │длиной │ │
│ │ │противо- │менее │ │
│ │ │туманным │6 м │ │
│ │ │фонарем, │ │ │
│ │ │сигналом │ │ │
│ │ │торможе- │ │ │
│ │ │ния или │ │ │
│ │ │красным │ │ │
│ │ │боковым │ │ │
│ │ │габарит- │ │ │
│ │ │ным фона-│ │ │
│ │ │рем │ │ │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Заднее свето- │Нетре- │Красный │2 │Обязательно для │
│отражающее │угольной│ │ │АТС категорий М и│
│устройство │формы │ │ │N. Обязательно │
│ │ │ │ │для АТС категорий│
│ │ │ │ │О при группиро- │
│ │ │ │ │вании с другими │
│ │ │ │ │задними приборами│
│ │ │ │ │световой сигнали-│
│ │ │ │ │зации │
│ ├────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│ │Тре- │Красный │2 │Обязательно для │
│ │угольной│ │ │категорий О. │
│ │формы │ │ │Запрещено для │
│ │ │ │ │категорий М и N │
├──────────────────┴────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Фонарь боковой │Белый │2 │Рекомендуется │
├──────────────────┬────────┼─────────┼────────┼─────────────────┤
│Контурная │Боковая │Белая или│Один или│Запрещено для АТС│
│маркировка │ │желтая │несколь-│категории М . │
│ ├────────┼─────────┤ко эле- │ 1 │
│ │Задняя │Красная │ментов │Рекомендуется для│
│ │ │или │ │других категорий │
│ │ │желтая │ │ │
└──────────────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────────────┘

(пп. 4.3.2 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.2.1. Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
(пп. 4.3.2.1 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

4.3.4. Угол наклона плоскости (рисунок 1 - не приводится), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +/- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1 "а" или 1 "б" и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

Таблица 7

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСПОЛОЖЕНИЯ
СВЕТОТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ ПУЧКА БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР НА МАТОВОМ
ЭКРАНЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫСОТЫ УСТАНОВКИ ФАР И РАССТОЯНИЯ
ДО ЭКРАНА




Ответственность:

Цитата:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)


Часть 1, это норма общая, часть 3 - специальная.
Если у тебя цвет твоих гейсветодиодных ламп будет отличаться от белого или желтого, значит часть 3.
Aндрей
вот, что Вы, воспитанные господа, умеете:
-alex- писал(а):

В 2115 нет смысла устанавливать вообще ничего


-alex- писал(а):

мёртворождённые фары.


хотя об этом Вас никто не спрашивал, и
-alex- писал(а):

Ну и ПНХ.

тоже прекрасное свидетельство высшего пролетарского воспитания

CoolM писал(а):

прежде чем задавать мозги включил бы
1.чем ксеноновая лампа отличается от галогеновой?
2.чем диодная лампа отличается от галогеновой?
3.какую лампу можно по маркировки ставить в фару 2115?
Чем отличается диодная лампа от ксеноновой установленная в фару под галогенную лампу?


ответы вопросом на вопрос - типичный метод скрыть недостатки своего знания и образованности
CoolM писал(а):

Я кста запарился слепнуть из за гейксенонщиков и навенро гейдиодников
приподнял фары. нафиг все слепят и я буду. По лету еще и туманки поставлю и буду как все ездить с туманками без тумана


и что? получается "кого так матерю, таким и стану" (а может "на воре и шапка горит?"), всё по принципу "лучший способ бороться с чем-то - это возглавить его"

вот один был проблеск сознания:

5703 писал(а):

Спросил у знакомого гаишника, не рекомендует ставить, могут придраться. Да и в инете уже есть темы, как людей лишали за диоды в ближнем.


вот и всё...

подозреваю, что так громко и резко высказывающиеся здесь персонажи и есть те самые
CoolM писал(а):

слепнуть из за гейксенонщиков и навенро гейдиодников


а техническую часть, заметьте, никто не упомянул, даже вскользь не ругнул (там же надо инженерно-электротехнические знания и понимание иметь)
в 19-м веке мещане и обыватели о паровозах так же высказывались, ну и что?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Вова Длинный писал(а):

цвет твоих гейсветодиодных ламп


полегче, так же как и твоих
-alex-
Всё не читал но ПНХ на всякий случай... 63
Aндрей
Вова Длинный писал(а):

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.



вот и есть единственный пункт, который чётко запрещает ставить что-то, кроме простых или галогеновых ламп накаливания в штатные фары.

значит, чисто теоретически, обойти это можно, установив фары сразу со светодиодными лампами.
а где-то есть НПА о том, что на снятых с производства автомобилях можно устанавливать нестандартные световые приборы?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Вова Длинный
может, что-то есть у вас по поводу -
Aндрей писал(а):

НПА о том, что на снятых с производства автомобилях можно устанавливать нестандартные световые приборы?

Вова Длинный
Aндрей писал(а):

значит, чисто теоретически, обойти это можно, установив фары сразу со светодиодными лампами.



Цитата:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Принят
Государственной Думой
15 ноября 1995 года
Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством:
осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)




Ну если эти фары устанавливались с завода и прошли сертификацию в составе транспортного средства, либо сертифицированы производителем для применения в твоем транспортном средстве, то пожалуйста. Если нет, то будьте добры пройти процедуру по внесению изменений.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Aндрей писал(а):

ответы вопросом на вопрос - типичный метод скрыть недостатки своего знания и образованности


Иногда стоит ответить так, что бы вопрошавший понял глупость своего вопроса.

Aндрей писал(а):

Вова Длинный писал(а):
цвет твоих гейсветодиодных ламп

полегче, так же как и твоих


Ну если ты такой дерзкий, то ищи ответы на свои вопросы сам. А не проси дополнительную информацию.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Ну и в каких случаях не требуется оформление внесения изменений:

Цитата:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Aндрей
Вова Длинный
спасибо за НПА, максимально много, правда не увидел там фразы про снятых с производства автомобилей

Вова Длинный писал(а):

Ну если ты такой дерзкий, то ищи ответы на свои вопросы сам. А не проси дополнительную информацию.


я максимально добрый и корректный, ни одного неприятного слова в адрес кого-то из форумчан не допустил, а вот они...

не надо искать, если сложно и трудно, поисковики и у меня в доступе, просто надеялся, что среди форумчан есть те, кто по роду деятельности больше знает в том или ином вопросе, и быстро, точно и актуально может дать информацию

если трудно и неприятно - тему можно закрыть
Вова Длинный
Aндрей писал(а):

правда не увидел там фразы про снятых с производства автомобилей




Цитата:


Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 13.12.2016)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")

3. Требования к устройствам освещения
и световой сигнализации


3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения N 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

Требования к дополнительным факультативным
световым приборам

Таблица 3.1

Наименование внешних световых приборов
Количество приборов на транспортном средстве
Цвет излучения
Дополнительные требования
Фара-прожектор или прожектор-искатель
1
Белый
Допускается наличие, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства
Фары дальнего света
2
Белый
Разрешены на транспортных средствах категории N3. Если на транспортном средстве уже имеется четыре фары дальнего света, то дополнительные две фары могут использоваться только в дневное время для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Фонари заднего хода
2
Белый
Разрешены на транспортных средствах, длина которых превышает 6 м, кроме транспортных средств категории M1. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства
Задние габаритные огни
2
Красный
Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O3 и O4. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства, как можно ближе к габаритной ширине транспортного средства и выше обязательных габаритных огней не менее чем на 600 мм
Сигналы торможения
1 центральный, когда его установка не является обязательной, 2 боковых при отсутствии центрального
Красный
Должны быть направлены непосредственно назад. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных сигналов торможения.
Сигналы аварийного торможения <1>


Должна быть обеспечена частота мигания (4 1) Гц
Указатели поворота боковые (повторители)
Любое число
Автожелтый
Должны быть подключены так, чтобы обеспечивалась их синхронная работа с остальными указателями поворота.
Указатели поворота задние
По 2
Автожелтый
Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O2, O3, O4. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных указателей поворота.
Внешняя подсветка
Любое число
Белый
Разрешена на транспортных средствах категорий M и N и может включаться на стоящем транспортном средстве с выключенным двигателем при открытии дверей водителя, пассажирских или багажных отсеков. Внешняя подсветка должна быть такой, чтобы ее нельзя было перепутать с другими огнями транспортного средства.
Задние светоотражающие устройства
Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.
Красный
Не должны иметь треугольную форму для транспортных средств категорий M и N. Должны иметь треугольную форму для транспортных средств категории O. Внешняя граница видимой поверхности не должна быть удалена от внешней границы транспортного средства больше чем на 400 мм.
Боковые светоотражающие устройства
Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.
Автожелтый
Внешняя граница видимой поверхности должна быть не ниже 250 мм и не выше 900 мм от опорной поверхности (1500 мм, если расстояние 900 мм невозможно выдержать из-за особенностей конструкции)

--------------------------------
Примечания: <1> Сигналы аварийного торможения представляют собой все одновременно мигающие указатели поворота и сигналы торможения.

3.3. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.
3.4. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.
3.5. Контрольные световые сигналы включения фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей должны быть работоспособны.
3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента. В подобном случае применяются требования раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.
3.7. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
3.8. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:
3.8.1. Форма, цвет и размер фар должны быть одинаковыми, а расположение - симметричным.
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 37.



Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

То есть, ставишь ты на свое корыто фары от Гранты Мерседеса W221.
Лампы должны соответствовать тем, которые прописал завод изготовитель Мерседеса, при этом они должны соответствовать маркировке на самой фаре, и лампы должны иметь знак официального утверждения.
Ну а дальше на процедуру узаконивания внесения изменений.
Aндрей
Вова Длинный
благодарю за подробную информацию!
Вова Длинный
Aндрей
Я рад, что ты понял.
Я удивлен, что не набежала толпа недоюристов и не начала кричать, что все на самом деле не так.
Ludvig
Вова Длинный писал(а):

Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.


Вова! Еще раз тупому, плз.
Если СД-лампа подходит по цоколю, световому потоку и цветовой т-ре, почему ей не место в фаре?
В данный момент я добился свечения ламп чисто белым светом, без желтизны. У меня будут проблемы?
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

Если СД-лампа подходит по цоколю, световому потоку и цветовой т-ре, почему ей не место в фаре?


А по маркировке она подходит? Имеет знак официального утверждения?
И можно ли отрегулировать фару с такой лампой так, что бы она (фара) светила в соответствии с нормативами?
Ludvig
Я того, туповат.
Не знаю, как быть с этим, сертификат имеется.
http://lightmarkt.com/market/tovary_2_kategorii/1/avtomobil_naya_svetodiodnaya_lampa_philips_x-treme_ultinon_led_h4_200_6500k_2_sht_12901hpx2/


Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

И себе подбери сертифицированные.
https://optima-online.ru/sertifikati
Rover_61reg
блин, чё всех тянет на эти светодиодики с синеватым отливом.
Вау цвет белый, диск литой, тонировка чёрныый...Еба.
Только вот бк ругается и надо обманки тулить, зато мы экономим на свете...
И вообще май лайф - мои рулес....
https://youtu.be/gsbbVeTz6Ig - бульбаш всё по полкам разжевал, яркий свет не всегда хорошая дальность видимости, а тем более хорошо для встречки...
А как забавно светодиодики отгорают и тарахтят внутри фары... Просто прелесть их оттуда выковыривать.
CoolM
Aндрей писал(а):

Вова Длинный писал(а):

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.



вот и есть единственный пункт, который чётко запрещает ставить что-то, кроме простых или галогеновых ламп накаливания в штатные фары.

значит, чисто теоретически, обойти это можно, установив фары сразу со светодиодными лампами.
а где-то есть НПА о том, что на снятых с производства автомобилях можно устанавливать нестандартные световые приборы?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Вова Длинный
может, что-то есть у вас по поводу -
Aндрей писал(а):

НПА о том, что на снятых с производства автомобилях можно устанавливать нестандартные световые приборы?



можно, но тебе придется сертифицировать фару, другое дело если бы на 15ках стояли опционально с завода светодиодные фары. Вставил бы и забыл.

Поддержу Алекса-в 15ке угребищные фары. Ездил 3 года на служебке 14й. На трассе приходилось опускать и дальний включать в дождь иначе мама миа. в 99й уже получше.
По поводу то что приподнял. Да теперь я хоть вижу лучше выскочевшего за сварщиком пешехода. Частенько именно за сварщиками вылезают хз чему.
Самое интересное таким сварщикам дальним мигнушь. оечнь редко кто включает ответку-видимо вину признают lol1 .

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Rover_61reg писал(а):

блин, чё всех тянет на эти светодиодики с синеватым отливом.
Вау цвет белый, диск литой, тонировка чёрныый...Еба.
Только вот бк ругается и надо обманки тулить, зато мы экономим на свете...
И вообще май лайф - мои рулес....
https://youtu.be/gsbbVeTz6Ig

- бульбаш всё по полкам разжевал, яркий свет не всегда хорошая дальность видимости, а тем более хорошо для встречки...
А как забавно светодиодики отгорают и тарахтят внутри фары... Просто прелесть их оттуда выковыривать.



Я в вот что заметил что диодные стоковые в иномарках -светят при разъезде-хуже галогена. т.е. вообще не слепят. А метров с 100 -200 при проезде ими неровностей засветка как дальним по глазам.
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

Не знаю, как быть с этим, сертификат имеется.


Сходить и подтереться.
Ибо анализ самого документа вызывает сомнения в достоверности, так как Н4 и так далее - обозначение галогеновых ламп и указанная маркировка к светодиодным источникам света не может применяться.
Ну и как вариант, проверить на сайте Росакредитации.
http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/294/

Ну и ГОСТ они прилепили не к месту.
Хотя в этом же ГОСТе есть такие требования:

Цитата:

7. Изменение типа транспортного средства или установки
устройств освещения и световой сигнализации

7.1. Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2.2, доводят до сведения органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:
7.1.1. Либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта.
7.1.2. Либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания.

Код:



Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Ну и официальтный сайт Филипс как-то не предлагает светодиодные лампы головного света. Все больше как-то галоген и ксенон
https://www.philips.ru/c-m-au/car-lights/headlight-bulbs/halogen
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы