Детрит
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Южный Урал
Авто: сараище
Съездил я тут в столицу Южного Урала не очень удачно. Попал в ДТП. Хочу выяснить, если возможность восстановить корпус блок-фары. Покупать новую фару жаба душит : рассеиватель и отражатель целые. Лопнул только корпус. Жду советов а-ля нищеброд-стайл.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
из 90х...сетка стальная, паяльник 100-200 ватт и кусочки пластмассы..
а вообще на шротах кавна полно
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Детрит
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Южный Урал
Авто: сараище
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
у блиин..одно слово с урала
Apos†ol
На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Откуда: из АДА
Авто: огненная шушлайка
Детрит писал(а):Што такое ШРОТ?
Шкаф распределения оперативного тока
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Намажь корпус шпаклевкой 3М и катайся.
Детрит
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Южный Урал
Авто: сараище
hakim11 писал(а):у блиин..одно слово с урала
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
я тебя тоже люблю
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
От повреждений зависит.
Деформация, если есть, выправляется с помощью фена.
Трещина заделывается так: берется медная проволока порядка 0.3 мм, из 3-4 отрезков свивается жгут, и зигзагами вплавляется вдоль трещины паяльником. За счет того, что жгут шероховатый - держит мертво! Примерно так я себе бампер реставрировал - 2 года полет нормальный.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
паять. встанет 100% криво.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Детрит
Вообще нужно фото поврежденного корпуса. Есть фото?
DNK3000
Забанен
На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Внесение изменений в конструкцию. Ну-ну. ТС, самому то не стремно? Руки ведь из жoпы, уж извини. Если бы росли из правильного места, то такие темы не создавал бы. Бедность - не порок, а вот срaть всем на голову, точнее в глаза встречке - наказуемо.
damp4
На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
дихлорэтаном попробуй если все осколки собраны
Детрит
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Южный Урал
Авто: сараище
нет
Добавлено спустя 47 секунд:
DNK3000 писал(а):Внесение изменений в конструкцию. Ну-ну. ТС, самому то не стремно? Руки ведь из жoпы, уж извини. Если бы росли из правильного места, то такие темы не создавал бы. Бедность - не порок, а вот срaть всем на голову, точнее в глаза встречке - наказуемо.
шта?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
я бы дихлорэтаном попробовал,
эта дрянь 40 рублей стоит, кисточкой наносишь и она плавит пластмассу почти всех видов.
Короче, клёвая штука.
А проволокой если заделывать то будет стильно, но не очень красиво
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Термоклеем можно попробовать
Автобот
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новосибирск
Авто: FFn1.4MT
Ещё интересный способ ремонта пластика - суперклей и содой пересыпать, очень крепкое соединение получается, можно восстановить утраченные элементы.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Берется скобы от степлера, угкогубцы, суперклей и паяльник...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Автобот
Цитата: суперклей и содой пересыпать
Это лишнее. Но суперклей разрушается со временем, он нужен чтобы прихватить детали точками. Затем откусываются ножки у скоб степлера до 1 мм (толщина корпуса), наплавляется на трещину паяльником, а сверху замазывается любым г, чтоб воду не пропускало. Можно наклеить детали на герметик, потом излишки срезать, наплавить скобы, зашкурить трещину крупной наждачкой и намазать герметиком поверх. Хватит на всю жизнь. Герметик лучше брать в тюбиках, автомобильный, серый
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
damp4 писал(а):дихлорэтаном попробуй если все осколки собраны
Ahmet99 писал(а):я бы дихлорэтаном попробовал,
эта дрянь 40 рублей стоит, кисточкой наносишь и она плавит пластмассу почти всех видов.
Короче, клёвая штука.
обычно шприц для дихлора используют.а так вряд ли получится.скорей всего там полипропилен,а его берёт только паяльник.ну или пакет поджечь на палке и капать расплавом на теснутое место
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
В фарах пластик абс, его дихлоретан не возьмет нифига. Он только мягкие пластики берет, типа полиэтилена. Проницаемость у него низкая, пластик ломкий становится. Им что-то клеят плоское и большое, а на трещины не подходит.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
rover писал(а):В фарах пластик абс, его дихлоретан не возьмет нифига. Он только мягкие пластики берет, типа полиэтилена. Проницаемость у него низкая, пластик ломкий становится. Им что-то клеят плоское и большое, а на трещины не подходит.
иди кури на балкон.дихлор клеит полистирол,оргстекло,акрил.
а ПЭТ,полипропиен и твой полиэтилен вообще ничего не берёт
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
абсы с разными добавками встречались.некотрые дихлором клеились
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
человек работавщий на ГАЗе вообще рассказывал,что они пластики АБС панелей и торпед вообще ацетоном склеивали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы