2. Переставить реле с дальнего света, а вдруг?
подозреваемая сигналка Старлайн А61, сама по себе подтупливает, может ли она мешать БН?.
Ставил туда 12В лампу освещения салона - она с такой напругой тоже не хочет загораться.
грантой (седан 2012 года, двиг 21126, 1.6, 16кл)Старлайн А61
и по очереди ставил плюс из штекера и с преда. Со штекера не крутил, с преда крутил.
и по очереди ставил плюс из штекера и с преда. Со штекера не крутил, с преда крутил.
и по очереди ставил плюс из штекера и с преда. Со штекера не крутил, с преда крутил.
дотянул плюс от предохранителя
и по очереди ставил плюс из штекера и с преда. Со штекера не крутил, с преда крутил.
дотянул плюс от предохранителя
это именно он F21 на 15А шестой сверху
1.Контрольной лампочкой убеждаемся,что на обеих ногах этого преда есть полное напряжение
2.С преда оно идет на контакт реле насоса,а с его другого контакта СЕРЫМ проводом,раздвоившись,на колодку диагностики и непосредственно на бензонасос.
3.Убеждаемся контролькой,что на СЕРОМ это напряжение без потерь.
Это можно двумя способами:либо с релюхой включив зажигание,либо с перемычкой вместо реле
Если напряжение на СЕРЫЙ уходит,то возвращаемся к колодке на насос,
4.Еще раз контролькой убеждаемся,что оно туда НЕ ДОХОДИТ
Вывод: в цепи СЕРОГО от контакта реле до разъема БН сделана врезка для блокировки сигой.
мышки нет, пишу с планшета, буду аккуратен с оверквотингом
1. Где находится диагностическая колодка?
2. Как найти место врезки сиги в цепь БН?
3. Поможет ли продолжительный сброс клемм аккумулятора для приведения сиги в чувства?
почему приходит 10.9 В, а не 0?
всегда называл это диагностическим разъемом, CAN-разъемом, ODB-разъем или как угодно еще, но не колодкой
напишу, что получилось.
Последний вариант мне вообще не нравится, но достоверно теперь не узнаешь пока опять не сломается.
Сломается где нить в самом неподходящем месте, закон подлости, самый верный закон. Прочитал твои мучения и вспомнил свои на старой девятке, причину нашел где не ждал, провод прогнил полностью в месте маленькой трещины в изоляции под коврами. Нашел чисто случайно. Совет меняй весь провод от насоса, примотай его изолентой к жгуту.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы